Fanatic
Завсегдатай
Я не говорю что качество не очень (просто нецелесообразнро)
Объясню не вдаваясь в подробности:
1) 8V надувать не практично
2) Под серьезный надув надо разжимать мотор (воэможно и усиливать низы)
3) Интеркуллера невидно
4) Желательно чтоб турба имела не тока масляное но и водяное охлаждение
5) Гофра слишком близко к турбе, еси нормана дуть сгорит нах
6) Желателен так же маслорадиатор
7) Необходимо менять весь выхлоп
8) Желателен буст контроллер
А здеся вы за енти бабки получаете вып коллектор, турбу (неахти), 2 метра гнутых труб, форсунки и софт (котрым нада ещо уметь пользоваться) и нулевик Эт система при установке на авто не даст особого прихода т.к расчитана на децельный давляк.... лучше уж компресор впендюрить.
Объясню не вдаваясь в подробности:
1) 8V надувать не практично
2) Под серьезный надув надо разжимать мотор (воэможно и усиливать низы)
3) Интеркуллера невидно
4) Желательно чтоб турба имела не тока масляное но и водяное охлаждение
5) Гофра слишком близко к турбе, еси нормана дуть сгорит нах
6) Желателен так же маслорадиатор
7) Необходимо менять весь выхлоп
8) Желателен буст контроллер
А здеся вы за енти бабки получаете вып коллектор, турбу (неахти), 2 метра гнутых труб, форсунки и софт (котрым нада ещо уметь пользоваться) и нулевик Эт система при установке на авто не даст особого прихода т.к расчитана на децельный давляк.... лучше уж компресор впендюрить.