R32 в Фольксваген Гольф 3 Смотрим и обильно выделяем слюну

  • Автор темы de-lazar
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Я не говорю что качество не очень (просто нецелесообразнро)

Объясню не вдаваясь в подробности:
1) 8V надувать не практично
2) Под серьезный надув надо разжимать мотор (воэможно и усиливать низы)
3) Интеркуллера невидно
4) Желательно чтоб турба имела не тока масляное но и водяное охлаждение
5) Гофра слишком близко к турбе, еси нормана дуть сгорит нах
6) Желателен так же маслорадиатор
7) Необходимо менять весь выхлоп
8) Желателен буст контроллер

А здеся вы за енти бабки получаете вып коллектор, турбу (неахти), 2 метра гнутых труб, форсунки и софт (котрым нада ещо уметь пользоваться) и нулевик :shetina: Эт система при установке на авто не даст особого прихода т.к расчитана на децельный давляк.... лучше уж компресор впендюрить.
 
Я не говорю что качество не очень (просто нецелесообразнро)

Объясню не вдаваясь в подробности:
1) 8V надувать не практично
2) Под серьезный надув надо разжимать мотор (воэ%E

1) 8V надувать не практично
-если для городской езды-ОК, 160-190 лс. самый надутый 8ве-450 лс

2) Под серьезный надув надо разжимать мотор (воэможно и усиливать низы)
даже и под несерьезный, все зависит от ЭБУ,бенза, и настроек

3) Интеркуллера невидно
не видно, этот дополнительно 700-1000 денег и он приедет.
4) Желательно чтоб турба имела не тока масляное но и водяное охлаждение
за дополнительные деньги- даже сурж контрол хоузинг))))
5) Гофра слишком близко к турбе, еси нормана дуть сгорит нах
намного хуже когда ломается или трескается выхлоп коллектор, а гофра стоит дешевле.
7) Необходимо менять весь выхлоп
304 нерж вареная аргоном, что в ней плохого?
8) Желателен буст контроллер
зачем? что бы хвастаться что он есть?

2 метра гнутых труб
трубы не гнуты- а мандарел бент(цельнотянутые без езменения радиуса сечения.

Эт система при установке на авто не даст особого прихода т.к расчитана на децельный давляк.
-не даст, ведь она расчитана на своего покупателя(и по финансам),который хочет ездить быстрее чем сток, не боясь сломать коробку, долго и везде. А не только 402 метра и один раз.кайфа от езды по городу с турбой стартующей с 4000 нет никакого.
 
Опять гон пошел в ст орону конструкторв (за безумное бабло) ...
Короче ответ тож по пунктам:
1) При равных прочих при надуве 16v и 20v снимаем поболе полюбас ... а присерьезном подходе меняя поршневую сроднитьее сразу с более продуваемой головой даже не деньги.
2) Под несерьезный надув некотрые моторы можно не разжимать. И это далеко не вопрос настроек, бензина и эбу.
3) Итого девайс подорожал в полтора раза ... а далее по списку исчо можно накинуть???
4) Опять подорожало см п. 3
5) Ну блин у других же моторов коллектора не отрываються и не ломаються
6) Диаметр хотябы, если выхл газам не будет хватать проходногосечения или на его пути будут др препятствия тормозящие поток... то температура коллектора и самой турбины начнет расти.. что в свою очередь приведет к перегреву турбы и ее ДЭФУ
7) Хотябы для регулировки режимов использования потенциала мотора - хочешь в пробках стоишь-хочешь по трассе жахай .
8) Из названия понятно что стоят денег и фсе
9) Соглашусь... но переплата за сей девайс многократная

PS. Я уже говорил не раз что все можно сделать намного дешевле и уступать по качеству или надежности таким конструкторам не будет, если иметь нормальную голову и руки на месте.


C уважением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
Опять гон пошел в ст орону конструкторв (за безумное бабло) ...
Короче ответ тож по пунктам:
1) При равных прочих при надуве 16v и 20v снимаем поболе полюбас ... а присерьезном подходе меняя поршневую сроднитьее сразу с более продуваемой головой даже не деньги.
2) Под несерьезный надув некотрые моторы можно не разжимать. И это далеко не вопрос настроек, бензина и эбу.
3) Итого девайс подорожал в полтора раза ... а далее по списку исчо можно накинуть???
4) Опять подорожало см п. 3
5) Ну блин у других же моторов коллектора не отрываються и не ломаються
6) Диаметр хотябы, если выхл газам не будет хватать проходногосечения или на его пути будут др препятствия тормозящие поток... то температура коллектора и самой турбины начнет расти.. что в свою очередь приведет к перегреву турбы и ее ДЭФУ
7) Хотябы для регулировки режимов использования потенциала мотора - хочешь в пробках стоишь-хочешь по трассе жахай .
8) Из названия понятно что стоят денег и фсе
9) Соглашусь... но переплата за сей девайс многократная

PS. Я уже говорил не раз что все можно сделать намного дешевле и уступать по качеству или надежности таким конструкторам не будет, если иметь нормальную голову и руки на месте.


C уважением, Fanatic :hat:

Опять гон пошел в ст орону конструкторв (за безумное бабло) ...

если ты понимаешь о чем говориш, составь список- что и сколько стоит на этом ките.Всего- от турбы, гейта, труб до последней прокладки и шпильки с медненой гайкой. и цену за фланцы которые тебе будут резать и притирать, а потом и приваривать. вывеси его здесь. мне так кажется, что тебе придется потратить какое-то время,для того что бы разобраться что нужно при турбировании атмосферника)))на мой 16ве ушло 43 детали, и это только необходимое для турбирования на т3. работы по башке, блоку,мозги,проводка сюда не входят.
1) При равных прочих при надуве 16v и 20v снимаем поболе полюбас ... а присерьезном подходе меняя поршневую сроднитьее сразу с более продуваемой головой даже не деньги.

кому что, не все же комплексуют что у них маленький пенис :)
есть результаты-с 16ве снято 1212л.с, с 20ве 712л.с., это действительно было, и больше еще никто не засветил. сложно представляю как управлять в городе Фольксваген Гольф 2 на переднем приводе, если у него будет больше 220 и давить будет с 3500.
2) Под несерьезный надув некотрые моторы можно не разжимать. И это далеко не вопрос настроек, бензина и эбу.
этот имеет 10:1 :) тогда вопрос чего? сколько буст будет, мы уже знаем.раньше говорили об этом.
3)  Итого девайс подорожал в полтора раза ... а далее по списку исчо можно накинуть???
смотри начало топика.

4)
Опять подорожало см п. 3
смотри- :)
5)
Ну блин у других же моторов коллектора не отрываються и не ломаються
ты уверен))))) я даже не говорю о самоварах из нержи, это вообще для шоу каров и спорта-расходник.если на стоковый VW двиг, приолепить турбу, и оставить все подушки двига, и подвес выхлопа-который еще надо свести с трубой для даунов, и вынимать по 220-240 лс чтог-то будет трескаться.
6) Диаметр хотябы, если выхл газам не будет хватать проходногосечения или на его пути будут др препятствия тормозящие поток... то температура коллектора и самой турбины начнет расти.. что в свою очередь приведет к перегреву турбы и ее ДЭФУ

:) до 250л.с. этого диаметра хватит)))) а о перегреве турбы, и словечко "дефу", это откуда инфо, с сайтов где турбируют зубилы :LOL: :LOL:
7
) Хотябы для регулировки режимов использования потенциала мотора - хочешь в пробках стоишь-хочешь по трассе жахай .

полный бред, этим занимаются мозги. стой себе в пробках, холостой ход они поймут

PS. Я уже говорил не раз что все можно сделать намного дешевле и уступать по качеству или надежности таким конструкторам не будет, если иметь нормальную голову и руки на месте.

желательно конкретно, что ты можешь сделать дешевле.и из каких материалов. Качество и процедуру сварки, а также материалы желательно по стандартам которые известны в мире, а не только в отдельно взятом гараже.




 
Опять по пунктам:
Ну так огласите ваш списочек с ценничками до последней гаечки скока дунули и скока проехали... или месье собиратель-торгователь конструкторами заграничными??? Заодно опишите на каком контроллере все эт ездит и кто отстраивал. И ненадо тут кичиться работами по голове при постройке турбо мотора это ничто по сравнению с работами при постойке едущего атмосферника.
1)Ответ не понят... какие то проблемы в умении управлять мощной авто???
2)Ну и с такой степенью здесь за глаза хватит просто компрессора ... (низы я так понял в комплектуху тож не входят .. а тока за отдельные деньки)
3)Смтрю что ценник растет неумолимо...
4)Что неужели неподорожало??? :rtfm:
5)Ну я уж незнаю ... спасиб посмеялсо... при возросшей мощности в 1,5 и более раз оставлять на стоковых подушках движок :LOL: В умелых руках неотваливаються коллктора да и самодельные сварные- люди в россии уже научились делать достойного качества. А чтобы снять 220-240 сил городить турбу ваще нах ненада...
6)Посмеялсо опять спасибчики (т.е приемная труба с турбы выходит одного диаметра... потом подходит к стоковой выхлопной и получаем резкое заужение и торможение выхл газов несколькими глушителями ... хачу посмотреть на этот калхоз. Непонимаю здесь кто то имеет что то против того что тазик можно грамотно затурбировать???
7)В пробках машины не тока стоят но и передвигаються в режиме тронулся, проехал остановился и т.д. если давляк в районе 2 то выдаваеая мощность при частичном разгоне будет нах ненужна а всевремя переключаться на передачу выше дабы не выодить турбу на рабочий давляк впадлу... поэтому в таком режимчике мона давляк уменьшить и ехать совершенно спокойно.
8)Конкретно я могу сделать дешевле и данный девайс и вещи посерьезней... и ненада все относить к тому что в гаражах одни придурки которые пьют вадяру...исчо раз повторюсь при толковой голове и прямых руках даже в условиях гаража можно сделать оч многое.
Для начала:

16b.jpg

Данный девайс расчитан под турбомотор с давляком 2 атм (избытка естесна) и нихрена не трескается не отваливается и не прогорает а вот вы с коллекторм от вашего девайса можете попасть реально т.к. он расчитан на давляк намного меньше и температуру выхлопа соответствующую. Если будут вопросы скока стоит и как достать стучитесь в личку, буду рад помочь.


C уважением, Fanatic :hat:
 
QUOTE (Fanatic @ Dec 6 2006, 12:22 AM)
Колхоз это на снимке (турбо кит) а бабок будет стоить 


а)нормальные кинетики киты собирают, по моему одна из контор у которой еще не разу не треснул выхлопной коллектор.
только кит который на фото-далек от перфоманса, это так ,для желающих понять что такое детонация при увеличении буста больше чем 0.6 
стоит в районе 2000, добавив мозги и куллер- получится довольно взрослый кастом)))))
на абф половина железок с этого кита-не встанет.


выше мое мнение о даном ките от КИНЕТИК.
-2850 по железу
-я не торгую, слишком занят для этого))))
-по глупости это был диги1, а сейчас MEQASQUIRT, который я сам собрал, и пытаюсь отстроить-тоже сам :) .
1. оказывается -есть, но имею возможность подстраивать авто под себя, а не себя под авто. постом выше- о обычных юзерах,которым нужен болт-он кит для удовлетворения своих желаний.
2.уже было,см- а)
3.никогда не мог понять людей, для которых комплект резины за 800$ безумно дорого, но они одержимы идеей иметь 500 сильный двиг))))
да дорого, а есть варианты когда- лучше и дешевле чем дорогое плохое? :)
4. :)
5. ты не понял юмора,смеялся я :LOL:, так как при желании экономить на всем и лепить из г==на пулю,так и делают.Поэтому кит и собран для начинающих. см-а) B)
6.так бывает. и так удобнее для начинающих, см -а).
7.давляк районе 2** :unsure:. на улицах, в пробках. ), а вопрос-зачем?
8.м-да, о расчетах вых коллектора прод определенное давление, это сильно :) обычно опытным путем. я немножко умею варить, и ИМХО- трубы сведены не совсем правильно, в равнодлинности я сомневаюсь,фланец к головке))) от чего он будет трескаться- от напряжений созданых сваркой, от расширения самих патрубков с нержавейки, от жесткости фланца который к голове, или от веса турбины и выхлопной системы до первой гофры которые еще и вибрируют? есть ответ?
нормальный коолектор в этом ките, под внешний ВГ, и откуда инфо о температуре выхлопа? почему он не выдержит?

этот сколько стоит, попробую угадать-500-600 :)
 
Короче делаем вывод: данный девайс для насосаных мальчегов делающих первые шаги в мире доводки двигателя (ручки тока начинают расти а головки еще никакой) но которые очень хотят авторитетно заявицца перед окружающими наличием улитки под капотом (а как и куда это едет неважно)
Остановлюсь лишь на 8 пункте Дедушка Корки Белл даст достойный ответ но ваше "тока опытным путем" и представьте себе данный девайс сварили не узбеки и работает и не растрескивается и не отваливается.. а ваш личный опыт неудачного варения оставьте присебе. Данный коллектор для примера стоить в два раза дешевле вашего предположения.
Какой смысл вкрячивать такое гавно под капот если его с лихвой может заменить компрессор... улитко это модно???
За спайку мегаскрита уважаю... но тут же оговорюсь= можно и приемник спаять и радиостанцию тока кому это нада если есть уже готовые контроллеры с массой возможностей и отточенным сафтом. А вы и настройщик заодно? Ну прям на все руки мастер...



С уважением Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
Короче делаем вывод: данный девайс для насосаных мальчегов делающих первые шаги в мире доводки двигателя (ручки тока начинают расти а головки еще никакой) но которые очень хотят авторитетно заявицца перед окружающими наличием улитки под капотом (а как и куда это едет неважно)
Остановлюсь лишь на 8 пункте Дедушка Корки Белл даст достойный ответ но ваше "тока опытным путем" и представьте себе данный девайс сварили не узбеки и работает и не растрескивается и не отваливается.. а ваш личный опыт неудачного варения оставьте присебе. Данный коллектор для примера стоить в два раза дешевле вашего предположения.
Какой смысл вкрячивать такое гавно под капот если его с лихвой может заменить компрессор... улитко это модно???
За спайку мегаскрита уважаю... но тут же оговорюсь= можно и приемник спаять и радиостанцию тока кому это нада если есть уже готовые контроллеры с массой возможностей и отточенным сафтом. А вы и настройщик заодно? Ну прям на все руки мастер...



С уважением Fanatic :hat:

:) :) это маркетинг,"болт он кит". выводы каждый делает сам.
-дедушка корки белл, -уже устарел :). но некоторые его идеи дают возможность класифицировать основные принципы, и находить общий язык при общении.не помню,что бы у него были практические расчеты выхлопного манифолда под определный буст :) .
-узбеки??? нормальные ребяты, бывал я у них и совсем недавно :) .прикрутить проволокой-это понятие "узбекская сварка"????
-по мегасквирту, не понячтно ваше мнение-то зачем деньги тратить, то покупаем готовые системы.надо определиться.Megasquirt- был выбран не только потому что он бюджетный, --я все делаю сам))))) и когда я купил мегасквирт,я даже не знал как держать паяльник, спрашивал в сети, мало кто помог)))))))-все ок.работает.
-коллектор( 7-8 уе каждый уголок, материал+фланцы которые надо резать, время что бы их подогнать, и сварка.и 250 у.е за все.очень хочется поверить)



 
Я сталкиваюсь с узбеками очень часто и большинство из них недалеко ушли от обезьяны... (но это не по теме)
Мегаскрит имеет множество изъянов и применять его стоит лишь по крайней необходимости или от желания типа "поучаствовать"
А к пзиции "я все делаю сам" отношусь с уважением но со здравым смыслом... человек всему научиться и все уметь не может


С уважением Fanatic :hat:
 
А мэйнфолд по русски это коллектор?
 
Fanatic написал(а):
Я сталкиваюсь с узбеками очень часто и большинство из них недалеко ушли от обезьяны... (но это не по теме)
Мегаскрит имеет множество изъянов и применять его стоит лишь по крайней необходимости или от желания типа "поучаствовать"
А к пзиции "я все делаю сам" отношусь с уважением но со здравым смыслом... человек всему научиться и все уметь не может


С уважением Fanatic :hat:

-а узбечки??? :)
-Мегаскрит имеет множество изъянов и применять его стоит лишь по крайней необходимости или от желания типа "поучаствовать
- это с тех же сайтов что и словечко"дефол" :LOL: :LOL:
-
А к пзиции "я все делаю сам" отношусь с уважением но со здравым смыслом... человек всему научиться и все уметь не может
- это не бизнес и не желание кого нибудь удивить. Нормальный гаражный проэкт, для себя. Неужели красавцы на купленых в японии афтах, которые вызывают настройщиков каждый раз, могут вызывать уважение)))))
или зависящие от прихоти "писателя софтов" для январей-они выглядят глупо когда хвастаются достижениями в своих проэктах))))для них правильнее говорить не я сделал, а у меня такой автомобиль, за который я заплатил B)
 
тогда уж main fAult %)
Второе меня интересует.
 
Jump написал(а):
тогда уж main fAult %)
Второе меня интересует.

а ты тоже флудер)))))))))))))
зная как правильно первое,странно незнать второе :).
 
И узбечки тож попадаються.. но мне както не нравяться :LOL:
Блин, опять все в штыки... я не говорю что выкиньте здесь все свои контроллеры к джеторники и тд. и тп. я не торгую январями и другими ЭБУ я не рублю бабло на установке впрыскови их настройке... я сдесь делюсь общаюсь, делюсь впечатлениями и знаниями. Когда переходит в спор стараюсь доказательно и конструктивно отвечать по теме, а не переходить на личности.
Если вы пользуете мегаскрит, бог с вами, мне от этого не тепло не жарко... но вы сами знаете его минусы и плюсы (темболее если пытаетесь сами его настраивать)
У каждого человека есть своя тема... в которой он больше врубаеццо и что ему лучше удается (у всех поразному) но поверить что человек спец и по железу и по написанию софта и по его настройке практически нереально. Эт на тему, что вы же пойдете к стамотологу пломбу ставить, а не сами этим займетесь этим. Да и стрижотесь я думаю тожене перед зеркалом.

С уважением Fanatic :hat:
 
Интересное развивалось общение. Друзья не сводите все к пререканию. Давайте обоснованно высказываться по теме ;)
 
Igorb написал(а):
а ты тоже флудер)))))))))))))
зная как правильно первое,странно незнать второе :).

Да нет, мне по сути интересно, intake manifold это только железяка, или желязяка + топливная рампа и все дела (датчики и т.п.)

А по теме, ну да, зашибись, крутой своп. Ток вот будь у мну такой бюджет, я б уже 4 гольф 1.8 взял, может даже турбо :)
 
Да не...свап можно и оставить...это уже не интересно. А вот вопросы турбирования весьма занемательны
 
Jump написал(а):
Да нет, мне по сути интересно, intake manifold это только железяка, или желязяка + топливная рампа и все дела (датчики и т.п.)

А по теме, ну да, зашибись, крутой своп. Ток вот будь у мну такой бюджет, я б уже 4 гольф 1.8 взял, может даже турбо :)

-только не жиЛизяка а люминий.
-нет только трубы-шланги-отводы-емкости-коробки-пленумы-лейки фланцы. датчики и рейки не входят в интаке манифолд, они идут отдельной позицией, а значит и ценой.

А по теме, ну да, зашибись, крутой своп. Ток вот будь у мну такой бюджет, я б уже 4 гольф 1.8 взял, может даже турбо :)

:) у меня все наоборот)))))) я продал а4 и пока в бюджете на эти деньги, но это пока))))))
 
de-lazar написал(а):
Интересное развивалось общение. Друзья не сводите все к пререканию. Давайте обоснованно высказываться по теме ;)

по теме свопа р 32 в г-3?. если все железки собрать, и нормальный гараж с инструментом, займет одну неделю для одного человека.
при условии что он дружит с гриндером, сваркой,слесарным инструментом и трезвой головой.
 
Назад
Сверху Снизу