ГРМ

  • Автор темы arzaev
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

arzaev

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
россия, самара
Авто
vw passat b3? 1991. 1.6
После замены ремня ГРМ машина стала менее резвой, пищит ремень на помпу и на генератор, звук двигателя усилился. подскажите что делать???
 
Проверить еще раз метки и зажигание, подтянуть/заменить ремень генератора.
 
Простите. не в тем. а на APE зажигание надо по новой ставить. если менялись все ремни ролики и натяжители?
 
Если метки выставлены правильно, никаких изменений наблюдаться не должно. И дополнительные телодвижения бессмысленны :)
 
Ремни новые, метки ставили в сервисе, сказали что пищат подшипники генератора. Но до замены ремней они не пищали. Еще я сомневаюсь на счет правильности меток зажигания. ролики не менялись
 
Подшипники генератора воют, свистит - либо перетянутый ролик ремня ГРМ, либо недотянутый ремень генератора.
Ролик менять, метки проверять, зажигание регулировать.
 
Как можно отрегулировать зажигание самому? я уже боюсь ее в сервис отдавать. менял кое что по ходовой а стуки не прекратились, говорят рулевая балка хрустит. Еще, помогите, как можно остановить течь в радиаторе?
 
Найди нормального специалиста и обслуживайся у него. Незначительную течь радиатора можно остановить герметиком радиатора, но это чревато закупориванием сот радиатора отопителя, лучше меняять.
 
Сейчас нормальных хрен найдешь, ключ научился держать и уже "мастер" блин. А в сервисный центр ехать проще другую купить.
 
arzaev написал(а):
Сейчас нормальных хрен найдешь, ключ научился держать и уже "мастер" блин. А в сервисный центр ехать проще другую купить.

Не соглашусь. Мы своих ребят достаточно долго учим, прежде чем в самосоятельную работу выпускать. Ищете, и обрящете :)
 
Boxa написал(а):
Простите. не в тем. а на APE зажигание надо по новой ставить. если менялись все ремни ролики и натяжители?

На АРЕ зажигание выставляется автоматически! :rtfm:
 
Да ну нафиг эти сервисы я их как огня боюсь! все только сам! и остальным советую! в инетете порытся, умных книжек почитать и в гараж! разбирать нафиг! :LOL:
 
Улыбнул :) Смотри мою подпись :)
 
sat написал(а):
кулибин? а что это?


Кулибин, Иван Петрович - механик-самоучка (1735 - 1818), сын нижегородского мещанина. Смолоду интересовался выдумыванием и постановкой разных замысловатых флюгеров, и особенно устройством деревянного механизма домашних стенных часов. Благодаря денежному содействию нижегородского торговца, М.А. Костромина, Кулибину удалось осуществить устройство весьма сложных часов, имевших форму яйца: в нем ежечасно растворялись маленькие Царские двери, за которыми виднелся Гроб Господень, с вооруженными по сторонам воинами. Ангел отваливал камень от гроба, стража падала ниц, являлись две мироносицы; куранты играли три раза молитву Христос Воскресе, и двери затворялись. По приглашению директора Академии Наук, графа Владимира Григорьевича Орлова, Кулибин переехал в Петербург и в 1770 г. вступил на службу при академии. Откликнувшись на вызов англичан сделать "лучшую модель такого моста, который бы состоял из одной дуги или свода без свай, и утвержден бы был концами своими только на берегах реки", Кулибин в декабре 1776 г. демонстрировал на академическом дворе, перед собранием ученых, 14-саженную модель моста, за которую был награжден большой золотой медалью. Изобрел "для водоходства машинные суда" (1782); "судно шло противу воды, помощью той же воды, без всяко посторонней силы...". При помощи обыкновенных зеркал Кулибин осветил темные переходы Царскосельского дворца, устроил электрофоры карманные, огромное зажигательное стекло, водяные мельницы особой системы, трехколесную самокатку. В 1801 г. Кулибин уволен от обязанностей механика при Академии Наук. Почти всеми забытый и обедневший (пожар в 1813 г. лишил его почти всего имущества), Кулибин в 1814 г. представил проект железного трехарочного моста через Неву, модель которого хранится в музее института инженеров путей сообщения. Необыкновенно способный, Кулибин был мало образован поэтому нередко трудился над тем, что уже было известно до него. Первые биографические сведения о Кулибине помещены в "Опыте словаря о российских писателях" Н.И. Новикова ; его биография - в "Отечественных Записках" Свиньина и отдельно (СПб., 1819). - См. "Портретная галерея" А. Мюнстера (т. II); "Материалы о Кулибине" ("Чтения в Обществе Истории и Древностей Российских", 1862, № 1); И.Ф. Горбунов "Иван Петрович Кулибин" ("Русская Старина", 1872, № 4 и 5).
 
decide написал(а):
Необыкновенно способный, Кулибин был мало образован поэтому нередко трудился над тем, что уже было известно до него.

Вот это - ключевое :)
 
SeaVWolf написал(а):
Не соглашусь. Мы своих ребят достаточно долго учим, прежде чем в самосоятельную работу выпускать. Ищете, и обрящете :)

Есть вещи, которым научить невозможно. Если нашел неглупых ребят, то знай что тебе очень повезло, дорожи ими.

Уж повидал механиков ...
 
Фига тему развели, а у меня также было када метки неправильно поставил, причем самое главноет чтоб метки на распредвале совпали с КВ, а зажигание промежуточным у меня ваще на 10 зубов было смещено(до меня на кулибили :)) дык это просто трамблер поврнут на градусов 60 и все...
 
Назад
Сверху Снизу