Руль крутится странно Пассат Б4

обычный - мужик по каким то приборам смотрит всё :) лампочки, всякие приборчики ручного применения или чтото такое)
а электронный - мужик на компе всё смотрит :) и в конце даёт распечатку со всеми углами и чем то ещё.

В Общем в кратце вот так :)
 
Maks_spb написал(а):
В Питере 800 обычный и от 1000 электронный.
Кстати сразу попутный вопрос: что лучше?

Спасибо за инфу. Лучше - сделанный прямыми руками :) Единственный плюс "электронного" - получаете в руки распечатку с тем что было/стало.
 
SeaVWolf написал(а):
Спасибо за инфу. Лучше - сделанный прямыми руками :)

Что посоветуете по моей проблеме?
сделать повторно развал?
 
У нас на Ириновском делают компьютерный развал за 600р., тоже распечатку дают, я в начале мая делал. Делают нормально, руль стал прямо, машину не ведет!
 
Я после этого мастера-ломастера теперь только на компьютерный развал поеду. Компу теперь больше доверяю после таких идиотов...
 
Maks_spb написал(а):
Что посоветуете по моей проблеме?
сделать повторно развал?

Cделать сх-развал электронный,весь процесс работы наблюдать, спрашивать что самому непонятно и обязательно забрать распечатку. :)
 
Вопрос по теме, уважаемые, а как на гидрорейке выбрать среднее положение, я помню на жигулях всё было просто, там были насечки соответствующие среднему положению вала, в рейке (редукторе), а здесь как, что банально считать количество оборотов вправо-влево при отсоединенных наконечниках или есть способ лучше?
 
А какя разница, гидро или не гидро? У гидрорейки число оборотов 3,3 т.е. от одного упора 1,65 оборота приблизительно и будет центр.
Другое дело, я у себя перебирал гидроусилитель и менял рулевые тяги, так в мануале указан размер от центра рулевого наконечника до торца рулевой тяги слева 395 мм. После того, как я установил этот размер, лесое колесо смотрело куда то влево, а долно смотреть прямо.
Вывод: Надо соблюдать определённую последоавательность:

1. Найти центр рейки (по оборотам руля)
2. Убедится, что припостановке руля в положение прямо и вытаскивания ключа руль становиться на замок (может с небольшим поворотом влево).
3. Регулировать сход - развал (руль соответственно в положении прямо и нажата педаль тормоза). :drive:
 
Стоп, Ребята! Во всех книгах про Пассат написано, что левая рулевая тяга должна быть собрана таким образом, что бы расстояние от оси пальца рулевого наконечника до упорного бурта шарнира рулевой тяги (который находится под пыльником рулевой рейки) должна оставлять 395 мм!!! Так же указано, что данный размер должен оставаться постоянным всегда, и регулировку схождения делать только правой тягой! И только так!
Что бы это расстояние выставить- надо сдергивать пыльник и проверять этот размер. Иначе будет вышеописанная картина. Хотя измерить, наверное, будет трудновато (мягко сказано). Я это делал на снятой тяге (после снятия рейки).
Сам лично 3 раза снимал свою рейку (связано с ее переборкой)-делал как положено (395 мм) и никаких проблем. А airbag снимать с руля не так уж и сложно. Процедура его снятия описана в ФАК и здесь на форуме.
 
Подскажите пожалуйста, купил Пассат Б4 универсал с ГУР, руль в сравнении с другими такими же машинами крутится очень легко, и есть небольшой свободный ход со стуком. Доставляет неудобства в дороге, машина из за этой легкости как бы "гуляет" по трассе. Дайте совет как это устранить
 
Biboy написал(а):
Подскажите пожалуйста, купил Пассат Б4 универсал с ГУР, руль в сравнении с другими такими же машинами крутится очень легко, и есть небольшой свободный ход со стуком. Доставляет неудобства в дороге, машина из за этой легкости как бы "гуляет" по трассе. Дайте совет как это устранить

Тяги, наконечники в норме?
 
FomaRP написал(а):
Тяги, наконечники в норме?

Наконечники вроде в норме, тяги... а что с ними не так может быть, погнутые только. Возможно эту легкость и люфт убрать регулировочным болтом на рулевой рейке?
 
Biboy написал(а):
Наконечники вроде в норме, тяги... а что с ними не так может быть, погнутые только. Возможно эту легкость и люфт убрать регулировочным болтом на рулевой рейке?

проверь вначале рейка нормально в крепеже сидит или болтается при поворотах руля.
 
Назад
Сверху Снизу