Руль крутится странно Пассат Б4

kok

kok

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
3
Город
Минск
Авто
e36 323iA M52b25 1996 г.
Скажите, что такое может быть. У одного дегенерата делал развал/схождение. После этого руль стал крутится в одну сторону легче чем в другую. До этого все было хорошо. Но самое интересное, что изменилось как-бы передаточное число. То есть, если в левую сторону руль крутится нормально, как раньше, то в правую его достаточно повернуть на совсем маленький угол и машину сразу же дергает в сторону, как-будто руль от формулы-1:). И вправо руль крутится тяжелее. К этому дурню поехал все рассказал. Он мне что-то опять наделал, стало чуть лучше, но всё равно плохо. После этого я понял, что сделать он нифига не сможет...Просто хочется узнать более менее подробно, т.к. поеду на нормальную СТО, чтобы им хоть какие-то версии рассказать. Что смотреть: рулевое, ГУР, подвеску??? И чтобы не на...ли, конечно. Спасибо.
 
Такое происходит на нагруженных колесах или на вывешенных тоже?
Кажется, только регулировкой развала/схождения таких результатов добиться проблематично...
 
На вывешенных не проверял. Но до сход/развала точно все было нормально. Кстати, после него руль встал криво влево, до этого был чуть-чуть криво вправо. Еще снимали/ставили ремень ГУР, но это точно не влияет. Может он поставил разную длину тяг?Может быть такое из-за этого?
 
Мне отсюда не видно :(
Скажем, так. Правильные развальщики ловят среднее положение руля (от упора до упора пополам, при этом баранка имеет право стоять криво - ее не проблема снять и ровно выставить) и после этого регулируют углы установки колес. Надеюсь, давление в колесах Вам проверили перед регулировкой?
 
Давление мерял. Но остальное нет. Руль вообще не смотрел. Только лазил под машиной, что-то крутил... После первого раза руль встал вообще криво, почти под 90 градусов. Я приехал, показал. Он опять что-то крутил, правда вроде руль выставлял уже. Руль встал почти прямо, но все остальное осталось, может даже хуже стало в плане поворота руля. Я сам без понятия, что такое. Руль он переставлять категорически отказался, т.к. "он у тябе с аирбегам, я баюсь".
 
В руки такому ломастеру наср... ! Чего бояться эрбэга? Два болта с внутренним шестигранником на 5 мм крепят подушку к рулю, гайка стандартная, на 24 мм. Для собственного спокойствия можно снять нижний кожух подрулевых переключателей и отключить разъем подушки.

В общем, кмк, нужно ехать на регулировку развала/схождения в другое место.
 
Да, я так тоже думаю. Снчала думал сам руль переставить, но потом подумал, что это вряд-ли что-то изменит. Поэтому поеду на нормальную станцию, чтобы они сделали всё что нужно.Но версий, как я понял, нет никаких?
 
Из Ваших объяснений становится более-менее понятно, что дело в кривизне рук ломастера и, соответственно, в кривых углах установки колес.
 
Из Ваших объяснений становится более-менее понятно, что дело в кривизне рук ломастера и, соответственно, в кривых углах установки колес

Но тогда, как я понимаю, должно есть резину?Или не обязательно?У меня не ест.
 
"Не ест" - это за какой период времени?
 
Где-то потора месяца.
 
Респект и уважуха - полтора месяца мучаться. Мсье знает толк в извращениях :)
Полтора месяца - понятно. А пробег? Впрочем, неважно. Езжайте-ка в другой сервис.
 
Насколько объяснили ситуацию коллеги - сход на энных пасатах и гольфах делается только одной тягой (помоему правой), посему "мастера" выкручивают её как хотят дабы руль выровнять. Хотя могу и ошибаться.
 
Но самое интересное, что изменилось как-бы передаточное число. То есть, если в левую сторону руль крутится нормально, как раньше, то в правую его достаточно повернуть на совсем маленький угол и машину сразу же дергает в сторону, как-будто руль от формулы-1:). И вправо руль крутится тяжелее.

Насколько я понимаю сейчас у тебя руль стоит прямо (относительно), колеса едут прямо, а рейка не по центру, т.е рейка сейчас находиться как бы поворачивая направо, руки рвать тому кто крутил, перестановкой руля я думаю сдесь не обойдешся, надо рейку ставить по центру, т.е делать всё заново.
 
Насколько я понимаю сейчас у тебя руль стоит прямо (относительно), колеса едут прямо, а рейка не по центру, т.е рейка сейчас находиться как бы поворачивая направо, руки рвать тому кто крутил, перестановкой руля я думаю сдесь не обойдешся, надо рейку ставить по центру, т.е делать всё заново.

Вот это самое понятное объяснение. Спасибо. Скорее всего так оно и есть.
Насколько объяснили ситуацию коллеги - сход на энных пасатах и гольфах делается только одной тягой (помоему правой), посему "мастера" выкручивают её как хотят дабы руль выровнять. Хотя могу и ошибаться.

Я это прочитал в книге по Пассату:"...необходимо иметь ввиду, что у автомобилей с усилителем рулевого механизма регулировка схождения может выполняться только на правой поперечной рулевой тяге." Так что это правда.
Респект и уважуха - полтора месяца мучаться. Мсье знает толк в извращениях
Полтора месяца - понятно. А пробег? Впрочем, неважно. Езжайте-ка в другой сервис.

:) Ну просто реально времени не было, только щас появилось, поэтому хочу сделать и закончить с мазохизмом :LOL:
 
kok написал(а):
Я это прочитал в книге по Пассату:"...необходимо иметь ввиду, что у автомобилей с усилителем рулевого механизма регулировка схождения может выполняться только на правой поперечной рулевой тяге." Так что это правда.

Как обычно, правда посредине :)
На заводе устанавливали неразборную левую рулевую тягу - и пофигу, с ГУРом машина или нет, Гольф или Пассат. И с заводской левой тягой, естественно, схождение регулируется только правой. После замены левой тяги - обеими.
 
Как обычно, правда посредине
На заводе устанавливали неразборную левую рулевую тягу - и пофигу, с ГУРом машина или нет, Гольф или Пассат. И с заводской левой тягой, естественно, схождение регулируется только правой. После замены левой тяги - обеими.

То есть надо посмотреть, какая левая тяга стоит. Хотя по-любому меняли, пробег то под 200 тыс...
 
хм. анологичная почти проблема.
на VW Vento 2E руль стал както странно крутиться, влево немного легче чем вправо. сам руль стал крутится в целом тяжелее.
Меняли левую тягу + стойки передние. развал делал мужик вроде нормальный, с виду - умный, чтото крутил и слева и справа. может тоже накрутил так что колёса стали прямо, рейка криво?!
Что посоветуете друзья?
ездить по развалам дело не из дешёвых, посоветуйте что-нибудь действенное :-(
 
А вот для создания научного мировоззрения - какова цена вопроса регулировки углов установки передних колес у Вас в Питере?
 
SeaVWolf написал(а):
А вот для создания научного мировоззрения - какова цена вопроса регулировки углов установки передних колес у Вас в Питере?

В Питере 800 обычный и от 1000 электронный.
Кстати сразу попутный вопрос: что лучше?
 
Назад
Сверху Снизу