Балансировочный груз Что за деталь 1H0 711 188 B?

  • Автор темы Анатолий НН
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 11К

Анатолий НН

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Коллеги! Подскажите плиз!

У меня на машине тросиковый привод механизма переключения передач. Машина уже не новая и, видимо после перенесенной до меня аварии (фронтально-диагональный удар в левой переднее крыло), этот самый механизм ремонтировался (поставлены не VAGовские болты, что-то замотано изолентой) и теперь не совсем такой как приведен в ЕТКЕ. Мне интересно, для чего нужен балансировочный груз 1H0 711 188 B (рис.711-24) и может ли его отсутствие быть причиной затрудненного включения передач, особенно первой. Может кто сфотографирует сию чудесную деталь.

Буду признателен! Заранее благодарю!

Может у кого есть лишний этот грузик? :)
 
Грузик нужен для гашения колебаний на ручке кпп.
 
Lelik78 написал(а):
Грузик нужен для гашения колебаний на ручке кпп.

Это кто Вам такой бред поведал?

Отсутствие балансира на механизме переключения на вибрации рукоятки не влияет. Существует несколько типов механизмов переключения на МКПП 02А/02С, основное отличие - в горизонтальном или вертикальном расположении тросиков в кронштейне крепления кулисы к КПП.
 
To SeaVWolf:

У меня механизм такой как нарисован в ETKE, с горизонтальным креплением тросов. А с вертикальным я не видел.

Так что же мне делать с грузиком, т.е. с его отсутствием? Покупать, устанавливать? Ведь денег стоит! И не совсем маленьких!
 
Подниму тему.
У меня на авто нет балансировочного груза, и поэтому не информативно и долго включается 2-я передача. Груз этот видимо потерял предыдущий хозяин а я об его отсутствии узнал из картинки в ЕТКА, когда заказал пластиковые втулки рычага КПП, родные уже порядком люфтят...
Вопрос: можно ли изготовить этот груз самостоятельно, так как стоит он не дёшево?
КПП у меня: Код коробки передач FDG. Балансировочный груз: 1L0 711 188.

430a9023eb12ca65cebb85ed9906d45dd97651131753731.jpg

На картинке обозначен цифрой 52.
 
На В3 1F не было его у меня.Отъездил 3 года 115.000 км,все передачи вкл без проблем.
 
Я больше года езжу, но быстро не включить 2-ю скорость при резком переключении скоростей, при прохождении перевалов в горах, а на равнинах без проблем.
Может у кого фото его есть, я думаю смог бы сам изготовить, но я не представляю его масштаба и веса...
 
Михаил казак написал(а):
Я больше года езжу, но быстро не включить 2-ю скорость при резком переключении скоростей, при прохождении перевалов в горах, а на равнинах без проблем.
Может у кого фото его есть, я думаю смог бы сам изготовить, но я не представляю его масштаба и веса...

Как не включается,рычит или не проваливается рычаг?Вот фото
579c107a7a4f.jpg

f92ca65be4e7.jpg
 
Спасибо!
Немного рычит, чуть-чуть, совсем мало, но не всегда, чаще всего ощущение нейтральной скорости...Как будто не хватает хода, тросик просто там изгибается, ведь он толкает кулису, а передача не включается, рычаг КПП выведен к себе до конца. при попытке включить 2-ю передачу...
 
Сегодня проблема вылезла наружу: порвался тросик, он держался всё это время на нескольких проволочках оплётки :rolleyes:
Теперь ищу новый тросик, а в экзисте он четыре с лишним тысячи стоит...Как я понял мне подойдёт от Гольфа, Венто, Пассата, конца 90-х.
 
Михаил казак написал(а):
Сегодня проблема вылезла наружу: порвался тросик, он держался всё это время на нескольких проволочках оплётки :rolleyes:
Теперь ищу новый тросик, а в экзисте он четыре с лишним тысячи стоит...Как я понял мне подойдёт от Гольфа, Венто, Пассата, конца 90-х.

От Golfa и Vento наврятли,коробка совсев другая.
 
Может быть КПП и другая, но номера тросиков бьются одинаковые на все эти машины.
Теперь проблема как достать трос!!! Разобрал над рычагом КПП все накладки, открутил все гайки. а механизм не вытаскивается... :(

5b4c4a510e3347d725bd472f68c83e6cd97651132167877.jpg
 
Механизм должен упасть вниз, груз для более чёткого включения 1 и 2 передачи.
 
Поехал приобрёл на разборе кулису рычага вместе с обоими тросами, спросил как снимали, сказали четыре болта снизу кузова, или из ямы, или поднять машину.
А груз для быстрого перехода с 1-й на 2-ю передачу под нагрузкой, например при разгоне на крутом подъёме, когда обычное переключение не совершить, и машина может за это время успеть остановиться, или покатиться назад. Это я проверил на горных серпантинах, на равнине можно и без балансира....
 
Назад
Сверху Снизу