Разборка суппорта дисков. заднего торморза Разборка суппорта дисков. заднего тормор

  • Автор темы хапилов
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

хапилов

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
1
Город
Владимирская обл. г.Карабаново
Авто
VW JETTA дв. 1,8EV 1985
:D Друзья! Подскажите пожалуйста, как разбирается задний суппорт? Авто VW Jetta 1987 г.в. Тормоза дисковые. Тормоза есть, нет ручного тормоза.Рычаг, в который вставляется тросс ручника вращается и вынимается из корпуса примерно на 1 см. далее не вынимается. Хотелось бы, как следует разработать шток с резьбой (ТОТ НА КОТОРЫЙ НАВОРАЧИВАТСЯ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР). Я с трудом его разработал с помощью тисков, а как его достать из корпуса не знаю. Внутри копуса есть стопорное кольцо .Пробовал его снимать и всё далее ни чего не разбирается.Кто знает расскажите. :drinks:
 
Внутри суппорта стоит стакан, в нем шайба,пружина,шток.Внутри штока маленькая "колбаска".Когда снимешь стопорное кольцо ,выскочет стакан под действием пружины.Потом надо будет выдернуть шток.Когда его выдернешь,вывалиться "колбаска" и спокойно вынимается рычаг.
После этого считай, что сделал пятую часть работы.Потому что самый прикол обратно все это собрать, а именно, поставить на место стопорное кольцо.
Чистишг мелкой шкуркой, меняешь резинки и все собираешь обратно.
Совет-нужны тиски ОБЯЗАТЕЛЬНО для сборки суппорта и сильный пинцет или щипцы для сжатия стопорных колец-продаются в автомагазине.Отвертками очень тяжело его на место загнать. :good:
 
:D Простите бестолкового. Вчера разбирал.Постараюсь описать увиденное. Выкрутил торм. цилиндр. Внутри шток с крупной резьбой, далее (на донышке )стопорное кольцо, какое то чёрное кольцо,шайба и сам шток. Сам шток немного отклоняется относительно своей оси по вертикали. Я всё это описал ,т.к. более ни каких перемещений.Под штоком я имею ввиду предмет на которы наворачивается торм. цилиндр.
 
Вот стопорное кольцо на донышке и нужно снять. Подробная информация по разборке есть и FAQ, и в закрепленных темах выше.
 
АндрейЕТ написал(а):
Вот стопорное кольцо на донышке и нужно снять. Подробная информация по разборке есть и FAQ, и в закрепленных темах выше.

А еще надо десять раз подумать, чтобы это колечко снять!Я когда снял,думал -нахрен мне этот ручник,лучше бы ездил так. :yahoo:
 
Вот стопорное кольцо на донышке и нужно снять. Подробная информация по разборке есть и FAQ, и в закрепленных темах выше.
:D Я снимал стопорное кольцо и ни чего, шевелил шток влево ,вправо ,вверх и вниз, но он собака не вынимается. В FAQе читал ,но ни черта не понял .Может на пассиках подругому устроено. Не могу его вынуть и всё.Какое усилие надо применить ?
 
Значит закис шток который передает усилие от рычага стояночного тормоза на механизм регулировки зазора, он расположен под стаканом и не дает ему выйти, остается только отмачивать или применять грубую силу :)
Попробуй извлечь рычаг стояночного тормоза из корпуса, если он вращается то должно получиться, удали остатки сальника и все должен увидеть.
 
рычаг стояночного тормоза из корпуса,
:D Рычаг стояночного тормоза (это тот в который вставляется троссик) ? Если да, то он у меня вращается свободно, вытягивается из корпуса примерно на 1 см., а дальше ни фига. Сейчас у меня на верстаке он как бы работает. Т.е. я установил пружину на него ( рычаг ) и вращая его, как бы имитируя работу ручника .При этом поршень выдвигается прим. на 3 - 4 мм. Но это только в том случае ,когда я оказываю сопротивление движению поршня. Если я этого сопротивления не оказываю, то внутри суппорта что-то проскакивает и усё ни фига не работает. Поэтому и хочется разобрать и разобраться с этой пакостью раз и навсегда. Рычаг стояночного тормоза - я смогу вынуть из корпуса или нет ?? И как вынуть хрень на которую накручивается поршень. Честно говоря он меня уже злить начинает. Можно забить конечно или балку поменять с барабанами, но очень хочется победить VAGпром. Не тупее же мы немцев. Вместе мы сила.
 
Посмотри здесь более подробно все описано:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1702&highlight, попрубуй всетаки выкорчевать механизм подводки(стакан, шток с резьбой) из корпуса, он должен выниматься, его кроме стопорного кольца ничего не должно держать. Возможно конечно поломка пружины, но такого еще не встречалось.
 
Возможно конечно поломка пружины, но такого еще не встречалось.
:D Прочитал конечно ,но всё равно, как то туго доходит.Фиг с ней с разборкой. Опишите пожалуйста, как правильно вся эта хрень работает ? Как работает рычаг ручного тормоза ( своей осью он уходит в корпус суппорта и к нему цепляется троссик) ? Должен ли он перемещатся в вертикальном направлении или нет? Должен ли он выниматься из корпуса или нет? Каким образом ось рычага воздействует на стержень с крупной резьбой ( на этот стержень накручивается поршенёк ) ? И где стоит эта долбаная пружина, как она выглядит и её предназначение???? :love:
 
хапилов написал(а):
:D Прочитал конечно ,но всё равно, как то туго доходит.Фиг с ней с разборкой. Опишите пожалуйста, как правильно вся эта хрень работает ? Как работает рычаг ручного тормоза ( своей осью он уходит в корпус суппорта и к нему цепляется троссик) ? Должен ли он перемещатся в вертикальном направлении или нет? Должен ли он выниматься из корпуса или нет? Каким образом ось рычага воздействует на стержень с крупной резьбой ( на этот стержень накручивается поршенёк ) ? И где стоит эта долбаная пружина, как она выглядит и её предназначение???? :love:

На оси рычага имеется проточка которая работает как эксцентрик при его повороте и воздействует на штоккоторый в свою очередь передает движение на винтовой стержень и далее на поршень. Вертикальному перемещению рычага препятствует шток входящий в проточку, т.е. при извлечении штока рычаг должен выниматься. Пружина одним концом давит на опорную площадку винтового стержня, а другим на шайбу закрывающую стакан и упираюшуюся в стопорное кольцо. Механизм атоматической регулировки зазора между диском и колодкой расположен в корпусе поршня.
Написал по памяти но вроде все так.
 
ты неправильно собрал стакан
приготовься к геморою
шайбу каторая ты подложил на пружину
анужно снизу если смотреть с верху в стакан
я брал трубку размером с пружину
ставил суппорт под тормозной диск в месте с
трубкои и опускал машину на эту пружинку
нужен гвоздь 100, и шило длинное острое
или чтот подобное
когда пружину сажмеш контролируй
фонариком
начинай встовлять скобу с зади с круглой части
и придерживай гвоздем потом шилом заводи
края и немножко молоточком удоряй по скобе
я делал один
памятник козлу этому поставить нужно
кто изобрел этот суппорт







окуратно посатижами тини вверх там кольцо резиновое закисло
я сегодня перебирал
 
найди ключ от болгарки
сам поймеш зачем
 
:D Друзья! Всем спасибо за ответы. Я разбирать не стал, а сделал следующее. 1) на шток надевал б.у.поршневой палец и зажимал суппорт в тиски ,заливал тормозухи и снова зажимал. 2)прыскал ВэДэшку и разрабатывал рычаг тормозного троссика.3) когда нормально разработался рычаг и шток всё собрал. 4)вспомнил не хорошим словом всех немецких матерей. 5) как ни странно, всё заработало.6) но летом всё равно доберусь до него (суппорта). Может кто-то до меня разбирал, но нет там ни какой пружины. Шток шевелится руками и перемещаетсяв в небольших пределах. Техосмотр прошёл без проблемм чего и всем желаю.
 
Я не думаю,что немцы перебирают суппорта.Все эти ремкомплекты для русских д......в. У них,наверное,и машины до таких годов не доживают,что бы суппорта менять.
 
это точно
 
Я не думаю,что немцы перебирают суппорта.Все эти ремкомплекты для русских д......в. У них,наверное,и машины до таких годов не доживают,что бы суппорта менять.
:D Просто они все дебилы и мозгов у них не хватит чтобы их в гараже перебрать. Они там от сытости совсем отупели. Приезжали к нам на производство и немцы и голландцы и ни фига не могут свои же машины (станки) без шпаргалок наладить.Бегают как идиоты вокруг них и от нас свои записи прячут.Потом, когда поработали с нами стали уважать и только удивляются почему мы так хреново живём. Поживя и поработая с нами они думать начинают и радуются как дети, каждый день для себя что-то открывают. И машины у них есть такие же, я спрашивал.
 
белоножкин написал(а):
Я не думаю,что немцы перебирают суппорта.Все эти ремкомплекты для русских д......в. У них,наверное,и машины до таких годов не доживают,что бы суппорта менять.

У них это поставлено на комерческую основу, я сам видел в Турции мастерские где восстанавливают такого рода механизмы, отмывают перебирают, меняют все что нужно и затем отправляют назад в Германию, и там продают как запчать. Прием эти мастерские принадлежат крупным немецким фирмам которые торгуют запчастями.
 
Назад
Сверху Снизу