Если антифриз 50на50 смешан с маслом чем промыть систему ?

  • Автор темы 1488 km
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 13К
Термостат вынут?
 
А масленный радиатор в порядке....Может есть еще где дыра в системе смазки и охлаждения!

Возможен и косяк с радиатором на АКПП!!!!!!!!!!!!
 
нет термостат не вынимал...нафиг ? один фиг мою пока термостат не откроется и еще после этого мин 5-10...соответственно гонит и моется везде...
а вот что там про радиатор на акпп ? где его смотреть и как определить что это он гонит масло ?? это не та железная коробочка что внизу под расш бачком стоит...с двумя трубками ? как проверить? что открутить ?куда смотреть ?
 
так порылся в бумажках...маслянного радиатора у меня нет
а вот теплообменник акпп есть..тока вот инфа очень скупа...неврублюсь как он устроен ? как его снимать? проверять? Кто в теме ?
 
1488 km написал(а):
нет термостат не вынимал...нафиг ? один фиг мою пока термостат не откроется и еще после этого мин 5-10...соответственно гонит и моется везде...

Тогда не задавай вопросов, если не слушаешь ответов.
На закрытом термостате ты не сольешь всю жидкость.
 
Как это не солью ?
Я снимаю 2 патрубка с термостата большого и малого круга и сливаю жижу...
сливается 5.5 литра примерно...по мойму больше нечему сливаться...
 
Такс...вот какие трубки в системе были вначали...это покрывало ВСе трубки системы охл...толщиной мм гдето 3-4..и вот что в начале вытекало...






 
1488 km написал(а):
так порылся в бумажках...маслянного радиатора у меня нет
а вот теплообменник акпп есть..тока вот инфа очень скупа...неврублюсь как он устроен ? как его снимать? проверять? Кто в теме ?

Теплообменник и имелся в виду!!!
Откручивается он очень просто....2 внутренних шестигранника видно сверху если смотреть, выворачиваешь и снимаешь....

А масленный радиатор по идее должен над фильтром стоять!
 
нет вроде у ААМ теплообменника под масленным фильтром...
 
:clapping: :clapping: :clapping: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ :clapping: :clapping: :clapping:
 
Привет...
вообщем домыл я систему..пошла чистая вода...
в итоге ушло 6 канистр 20лх6=120 литров (20-25 промывок)...
залил антифриз... и сабака за пару дней пленка масленная вылезла...
мдя скокаж надо промывать...а в сервис отогнал бы вообще б прокладку поменяли и макс 1-2 раза промыли и все...
 
купи промывку нормальную, а не фэйри промывай
 
Вашему героизьму и упорству можно только позавидовать.Я прикидываю сколько времени у вас это заняло.Но на вашем бы месте я поступил следующем образом:
Демонтировал все патрубки и основной радиатор и отмыл их в домашних условиях сгорячей водой с пенномоющем средством.Точно так-же как вы поступили с расш. бачком. Сняв термостат закольцевал круг основного радиатора или просто заглушил.Ничего страшного с моторм не будет контроль тампературы по приборке с отркытой печкой.Промыл систему два раза с лужским очестителем двигателя один флакон на одну промывку +вода до нормы(отношение не мение 1ч очестителя к 3 частям воды),после просто водой .Промывка по 15-20 мин с переодическим повышением оборотов мотора до 3 тыс.об. на 30 сек для более быстрой циркуляции жидкости.Девственную читоту внутреннестей гарантирую. Потом установка и подключения радиатора можно заливать антифриз. Если нет Лужского очестителя подойдет любой другой для мойки двигателя подойдет любой дрйгой на углеводородной основе,они имеют лучшую растворяимось масел поотношению к щелочным и более легкую последующюю смываемость.Ели использоватьстиральный порошок то лучше для машинок автоматов так как в них добавленны специальные антивспенивающие присадки, кто хоть раз поошибке засыпал обычный, часто после собирали пену по всему полу, вылезавшую из загружного лотка.Прстые промывки для охлождающей системы в таком случае как этот мало пригоден. Они не расчитаны на такое кол-во масла. Моющих свойств по отношению к обьему системы маловато.
С уважением Алексей.
 
Спасиб ....
Что такое лужский очиститель ?

...думаю пока так сойдет...всеж пленочка это не беда (помпа зато вечной стала...так промаслилась )...пусть поживет с антифризом пока..потом к весне ...еще цикл запущу моек...

мне еще терь..надо пороги варить, вся ходовая, стойки передние,бампер -поставить передний и покраска обоих, водит дверь висит набок,антикор,музыку и тв установить, меняю колеса...наверно чтонить забыл...

вообщет это нетрудно было (вечер,теплый гараж, пиво, музыка...по 2 часа...гдет дней 10...зато от забот отдохнул...)
 
Наличие масла в сиситеме охлаждения крайне плохо сказывается на всех резинотехнических изделиях, шлагах (они разбухоют изнутри резина становится магкая как желе ну и потом возникает вероятность появления дырок) На помпе скользящее уплотнение(то самое которое дает возможность крутится валу но непропускать антифриз) соединено с корпусом через резиновое уплотнение (это или манжета или кольцо).Уплотнения радиатора место соединения боковых пластиковых бачков к алюминиевой соте (в этом месте простая резина). Она разбухая может даже компенсировать зазоры и устранять теч,но все хорошо в меру. Вся беда в том что они хоть изготовлены из бензомаслостойкой резины, под воздействиемвысоких температур и антифриза с маслом медленно разрушаются, разбухают, теряют твердость. Потом не надо забывать что тонкая масляная пленка на стенках охлаждающей системы это в какойто степени защита от корозии, но вспененая эмульсия нарушение теплообменного прцесса.Особенно в верхних каналах ГБЦ и в верхней части БЦ там где отверстия в прокладке минимальны она илюбит собиратся.Есть вероятность местного перегрева,со всеми вытекающими последствиями.
Ну и на последок если лужского очестителя нет то покупаете 2-3 литра растворителя 646 или какой другой на основе ацетона( некеросин и неуайтспирит) заливается всистему в соотношении 1 к 2-3.(одна часть раст. на две-три части воды) и далее как сказанно выше.
 
а разве после ацетона не полный звиздец прийдет всем прокладкам и трубам...
 
Ни хрена РЗТИ не случится.Ацетона в растворителе по долям не так уж и много.При смешивании растворителя с водой получается моющая эмульсия, в ней цыцытона еще меньше.К томуже время воздействия крайне мало."Так что пейте и не сомневайтесь.Василий Иванович."
 
Назад
Сверху Снизу