Катушка зажигания на двигателе BCA, умирают катушки, в чем причина?

тоже движок BCA и троить начинает, видимо катушка..........как определить какая накрылась? свечи и масло 2 дня назад поменял.....
 
доброго времени суток.

присоединяюсь к slava2086

Народ хелп !! уже задолбался мануалы листать и скачивать везде пишут о том как снять или установить катушку, меня же интересует, как проверить катушку, что именно она здохла :(
 
ну еси проф подходить к проблеме определения пробитой катушки то есть разрядик спец, онделает зазор около 8 мм, выглядит как свеча ... вынимаеш катушку вставляеш разрядник на массу ложиш и заводиш .. иси все красиво искрит .. то 99% что жива .. и так все 4е ... еси она умирает то ее мощьности не хватит чтоб пробить разрядник, но может хватат пробивать свечу...
 
AKD2 написал(а):
агрегат для проверки модулей зажигания.

У соседа (отчаянного мотоциклиста) в деревне был агрегат для проверки свечей. Выглядел он так, на небольшой платформе стоял электромотор от швейной машины ремнём соединённый с магнетом от ПД-10 и приспособа для свечки. Под верстаком стояла педаль от электропривода и рядом ведро свечей :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
катушки на таком маторе летят как мухи!!!! и искать причину тут бесмыслено, так задумано конструкцией!!! .... главное ставьте очень хорошие свечи, ну имея такое авто, готовьтесь регулярно менять дохнущие катушки ... тупо расходник они там ... хотя некоторым везет и могут отездить тыш 100 150 ..

При пробеге 100 тк, поменял все катушки/ две сдохли,а две старые бросил в запас/ сейчас пробег 250 тк 20 тк назад накрылась одна, вместо нее поставил из запаса. Свечи меняю через 60тк, как и рекомендовано. Всем ровной дороги, наверное я везунчик :drive:
 
На 6-х Гофлях 1,4tsi стоят точно такие же катухи, у них ничего не летит, у меня ВСА, катухи летели два раза, оба раза на 2-м цилиндре, причина - паленые свечи NGK, установленные в Гольф-авто на Плеханова (никогда туда не ездите), первую менял в вышеназванном сервисе, взяли за диагностику, замену и катушку что-то около 3000 рублей, причем на вопрос типа "Может свечи поменяем?", сказали, что там все зашибись, через две недели вылетела катушка и опять на этом же цилиндре, заменил сам свечи на Бош, катушку Беру, пробег после этого 7000 км, полет нормальный, мое мнение - свечи нужно менять почаще, живы будут катухи. При следующей замене хочу поставить NGK, которые на 1,4 TSI ставят, у них 60000 от замены до замены обещано.
 
дядьки а номер кто-нить катушки на g5 1.4 16v bca напишет. а то на 3х клубах темы читаю а номер не пишут. в етке устал копаться уже) хочется наверняка чтобы клубни дали) :love:
 
оп..нашел кажется. она?
036 905 715 F
 
я бы зазоры в свечах уменьшил на 0.2. до например 0.9, если у вас там 1.1 стоит.
это дешевле чем менять катушки как расходники.
при меньшем зазоре меньше токовая нагрузка на катушку, и как следствие меньше нагрузка на ключевой транзистор после катушки.
соответственно менше шансов это всё спалить когда свеча начнет постреливать себе по изолятору. темболее что с пробегом у свечей электроды выгорают и зазор увеличивается.

а вообще, вы хоть обращаете внимание с какими зазорами свечи ставите??
даже одна и таже модель свечей бывает с разными зазорами. об этом указывается на коробочках и каталогах.
большой зазор это риск работы катушки на пределе пробоя.
 
Вот,накрылась очередная катушка зажигания на октавии туре 1.4 ВСА. Сегодня в минус 20 завел,сразу затроила,чек начал моргать.Опытным путем установил,что опять вылетела катушка.
и свечи вроде не особо давно менял ,и зазаор вних нормальный,но вот накрылась. И похоже от старости просто.При разборке резина,что обжимает свечу - просто посыпалась,превратилась в труху.
дальнейшая разборка показала,что пробит изолятор(см. фото) отчетливо видна дорожка пробоя.
На опелевском форуме в свое время люди ремонтировали - там все 4 катушки соединены в единый блок,и по одной не меняются,менять целиком накладно :twisted: Острым ножом насколько помню расковыривали дорожку пробоя и заливали каким-то компаундом,или клеем.
На форумах опеля,митсубиси,тойоты такие катушки ремонтируют только в путь. А мы чем хуже?
Попробую и я поковырять,а ну как удасться починить? :)
Если кто-нибудь занимался уже ремонтом,помогите советом!

83ae4fa3eb13.jpg
 
Назад
Сверху Снизу