Катушка зажигания на двигателе BCA, умирают катушки, в чем причина?

Danik

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
VW Golf 1.4 2002
Сдохла катушка зажигания на 4-м цилиндре, двигатель BCA. Заказал новую, щас ее жду. Интересно в чем может быть причина? Когда менял музыку на машине, примерно полгода назад, то сначала двигатель фонил на колонки, потом это само по себе прошло. Машину купил незадолго до этого. Может это показатель чего - то? Просто не хочется менять катушку, потом снова попадать на ее замену.
 
Danik написал(а):
Сдохла катушка зажигания на 4-м цилиндре, двигатель BCA. Заказал новую, щас ее жду. Интересно в чем может быть причина? Когда менял музыку на машине, примерно полгода назад, то сначала двигатель фонил на колонки, потом это само по себе прошло. Машину купил незадолго до этого. Может это показатель чего - то? Просто не хочется менять катушку, потом снова попадать на ее замену.

Привет.
У меня тоже такой двигатель.
Из за сдохшей катушки маловероятно, что фонить будет, в основном это случается из за неправильной прокладки проводов или неисправного генератора.
Кстати какие обороты держит двигатель при пуске и прогреве?
 
Привет. Когда фонило - катушка прекрасно работала(по крайнеей мере я так думаю). Просто фонило - и вдруг перестало, с чего бы это, не понятно... Хотя есть один нюанс, но совсем маловероятный. На двигле есть нашлёпка типа гольф 1.4, как раз под ней катушки находяться. Дык вот, она у меня отвалилась где-то по дороге, как раз примерно в то время, когда перестало фонить...Может фонило из-за неё? А катушка то сдохла недавно. Просто не могу понять, с чего вдруг она сдохла, катушки вроде должны работать чуть ли не вечно...не расходный материал и менять их не надо ни при каком ТО.
Кстати, Дмитрий, а у тебя нет случайно каких-нить толковых мурзилок по машине? Я одну скачал с этого сайта, но там старее машинки. Почти все одинаково, но есть моменты.
Кстати какие обороты держит двигатель при пуске и прогреве?

С работающей катушкой 700-800 на теплом двигателе, 1000-1100 - на холодном. Запускал в -28, там идет скачок при старте до 1600, но тут же быстро опускает на уровень 1200. Когда катушка и соответственно один цилиндр не работал, обороты плавали, 500-1000. А насчет прогрева неоднократно слышал, да и в мурзилке написано, что греть двигатель не надо. Завел - поехал, только на холодном обороты выше 2000 лучше не поднимать. Типа при прогреве на месте износ больше идет.
 
Блин...пришла катушка - поменяли. И ... сдохла вторая....я ваще в ауте...опять ее ждать неделю. Из-за чего все-таки могут они дохнуть????
 
Блин, тоже сдохла катушка 3-ьего цилиндра :( Ни с того, ни с сего... Машина постояла день и затроила... Жду сейчас новую. Боюсь, что начнут остальные дохнуть...
Все-таки из-за чего они могу умирать??
 
Свечи NGK, в хорошем состоянии... Отъездил на них 15 тык. Нах, буду менять при каждой смене масла...
 
Danik написал(а):
Блин...пришла катушка - поменяли. И ... сдохла вторая....я ваще в ауте...опять ее ждать неделю. Из-за чего все-таки могут они дохнуть????

Некогда смотреть схемы. Катушки имеют встроенный коммутатор или он в виде отдельного блока? :hat:
 
А где это можно узнать? У меня есть Elsa, только корявая какая-то или руки у меня корявые :)
 
Напишите причину выхода из строя катушки, если смогли разобраться, озабочен подобной проблемой.
 
Пробег свечей для ВСА 15 ккм это хорошо но уже предел, проверяйте свечи и наконечники на пробой, в этом возможно первопричина.
Да, катушка на ВСА - ИКЗ с выходным каскадом. Свечи NGK имхо там хороши только в оригинальном варианте, гораздо меньше головной боли доставляют Bosch от оффиц., цена -качество наиболее приемлемы.
 
Ребята! катушку также может прошить и из-за дохлых или полудохлых проводов ВВ! У меня такая бяка но к счастью катуха целая осталась. А приёмник! (не диски) при плохих проводах проскакивает искровая помеха как от мимо проезжающих ПАЗиков!
 
Нету на ВСА ВВ проводов, катушка садится на свечку и так четыре раза:) дохнут встроенные транзисторные ключи. Где то видел попытку реалимации, но имхо проще купить новую, а также иметь прозапас. Себе менял дохлые на BERU, пока летаем:)
 
катушки такой же расходник, как и свечи и с их выходом из строя ни чего не зделать
 
kos2000 написал(а):
катушки такой же расходник, как и свечи и с их выходом из строя ни чего не зделать

согласен полностью! как и колпаки выполняют роль коротких проводов ВВ!
 
катушки на таком маторе летят как мухи!!!! и искать причину тут бесмыслено, так задумано конструкцией!!! .... главное ставьте очень хорошие свечи, НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИГЕТЕЛЬ КЕРХЕРОМ!!!, следите за тем чтоб в свечных колодцах не было грязи и масла .... вот совствено и все .... ну имея такое авто, готовьтесь регулярно менять дохнущие катушки ... тупо расходник они там ... хотя некоторым везет и могут отездить тыш 100 150 ..
 
Stranger21 написал(а):
катушки на таком маторе летят как мухи!!!! и искать причину тут бесмыслено, так задумано конструкцией!!! .... главное ставьте очень хорошие свечи, НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИГЕТЕЛЬ КЕРХЕРОМ!!!, следите за тем чтоб в свечных колодцах не было грязи и масла .... вот совствено и все .... ну имея такое авто, готовьтесь регулярно менять дохнущие катушки ... тупо расходник они там ... хотя некоторым везет и могут отездить тыш 100 150 ..

+пицот
 
У меня 1.4 BCA пробег 54т.км., Ни свечи, ни катушки не разу не снимал... повода пока не было.... :rolleyes:
 
как мин свечи уже пора .. иаче смените вместе с катушками)) и будет повод))) .. тупое забивание на ТО, типо а мне повезет и у меня все будет не так как у всех --- Не вкатывает!!!
 
Иду на рекорд тыш 100 150... проехать.))) А вообще на ТО не забиваю делаю сам согласно сервисной книжке (Не нравятся мне просто сервисмены), так вот свечи меняются на 60 т.км., понятно что при качестве нашего бензина можно это сделать и пораньше но не через 15 т.км..
Что касается катушек они кстати не только на BCA стоят, как обычно в электрике все дело в контактах..... :drive:
 
Назад
Сверху Снизу