Быстрая разрядка АКБ После стоянки - АКБ 100%-но мертвая!!!

  • Автор темы NEW Vodila
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
NEW Vodila написал(а):
Помогите, кто советом!!!! Купил БМВ 525 1995 г. 2.5 ТД. Приехал получать номера, пока получал (минут 40)

За такое время посадить могут свечки накаливания, у них большой ток и часто пригарают контакты в реле.
 
Я когда свою автомобилу купил, была такая же засада. Система зарядки в авто исправная. По утру, аккума хватало на то, чтобы несколько раз провернуть колено стартером и всё. Хорошо, что мотор заводился с полтыка. Если не завелся, всё, ищи у кого прикурить можно. Если стоишь 2-3 дня, то всё, стартер даже колено провернуть не мог. Аккум был Варта, необслуживаемый. Индикатор состояния аккума всё время горел зеленым, типа всё Ок.

Искал я и утечки, которых не оказалось и еще всяко извращался. Потом сменил аккум и всё вернулось на круги своя. У старого видать был очень большой саморазряд. А может активная масса с пластин осыпалась, сильно уменьшив емкость. А может КЗ между пластинами....

Самое интересное, что эта злополучная Варта до сих пор успешно трудится на моем мотоцикле. Правда там и нагрузки поменьше.

90% проблем решаемы самостоятельно. Нужно только выкроить немного времени и подумать. При этом процессы происходящие в авто себе представить необходимо. А для этого надо знать принцип действия узлов и агрегатов. Но это несложно.

Тыщу раз везде писали. Но у нас ведь как в анекдоте, чукча не читатель, чукча писатель.:)

Перво-наперво нужно посмотреть, какую напругу вдает генератор, замерив напряжение непосредственно на нем. Затем посмотреть сколько приходит на аккумулятор, также замерив напругу непосредственно на нем. Ради интереса, можно замерить падение напруги между плюсами генера и аккума и между корпусом генера и минусом аккума. Это тоже о многом скажет. Если стартер не крутится, замерить напругу на аккуме, сколько в данный момент. Потом поработать нагрузочной вилкой, ткнувшись напряжометром в аккум и попросив помошника покрутить мотор стартером. Если на аккуме просадка напруги доходит до 10 Вольт это плохо. Если 9В и меньше это вообще катастрофа.

Исправный генер должен выдавать 14,1-14,5 Вольта. Если нет, см. сначала натяжение ремня, а затем реле регулятор. На аккум должно приходить с генератора 13,6-14В. Если меньше, а генер выдает норму, ищи падение напруги и плохой контакт в проводах.

Чудес не бывает. То, что вы считаете чудом, на самом деле является просто неучтенным обстоятельством.

ЗЫ
Дизель, да еще 2, 5 литра провернуть стартером очень трудно. Степень сжатия у него много выше бензинового мотора. Стартерные токи доходят до 200А зимой. А посему за аккумом и системой его зарядки нужно следить в оба глаза.

ЗЗЫ
Для человека, не разбирающегося в авто, покупка дизельного бумера это смелый шаг. Дальше будет вот что. Или нежелание вникать в принципы работы и на сервисах будут разводить как лоха и снимать последние штаны. Или нужно ускоренными темпами изучать матчасть, самому во все вникать, разбираться и устранять.

Как говорит пословица: Время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет. И наоборот. Если нет ни времени ни денег, лучше авто не приобретать.
 
Motto написал(а):
... будут разводить как лоха* и снимать последние штаны. ..

* ЛОХ--сокращение,означает личность,обманутая хулиганами.
 
serg_GL написал(а):
Если за 40 минут акку проходит путь от нового до мертвого, так и до пожара не далеко. Если в одном и том же сервисе утверждают, что зарядка нормальная и утечек нет, то это действительно похоже на чудо куда же испаряются электроны, такого саморазряда нет даже у китайских батареек.

Кстати из серии хохм: акку под сиденьем, а с его каркаса случаем никакая проволочка не свисает аккурат на + :LOL:

Ну, когда он за сорок минут умер, то перед заглушкой он был просто рабочий, а не полностью новый. Полностью новый умер дня за 4.....После ремонта генератора уже езжу 5-й день - пока все нормально

Трубочка свисает B), тока для нее есть под сиднием гнездышко B), куда ету трубочку вставляешь и вся хренотень куда то под кузов вроде уходит. Я так понимаю что это трубочка для газов, что с АКБ могут уходить в результате хим реакций)))
 
При кипении выделяется серо водород, который ядовит и еще хорошо взрывается при хорошей концентрации, это газ, типа пропана!!!
 
Vaxa20 написал(а):
Потом чтобы убить АКБ за 40 мин, это ток приближенный к стартерной нагрузке, порядка несколько десятков ампер, такая течь может быть через генератор или стартер!

Ну, стартерная нагрузка поболее будет...
Помню, буксировал на сервис свой Джип, заряженый АКБ сел за час примерно. Было включено зажигание, аварийка и тормоз загорался.
 
Через полторы недели АКБ опять помер. Похоже опять очень быстро, часа за пол. Купил прибор для замера утечки. Поставил заряженный АКБ замерял утечку - 0.2А. Эт много или нет? Наверное, нет. Так посадить АКБ могла еще система подогрева топливного фильтра, может она иногда глючит.....Отключил фишку от подогрева топливного фильтра, посмотрим, что дальше буит....
 
0,2 А - много. До 0,05 А принято считать терпимой утечкой, дальше (больше) - повод с ней бороться. Только вот если умножить 0,2 А на 0,7 часа (40 минут) получается совсем немного ампер-часов. За это время АКБ разрядиться таким током не могла. Я бы проверял утечку не после замены АКБ, а после того режима, в котором возникает глюк. Завести, поездить, заглушить и мерять.
Выше уже писали про цепь свечей накала. кмк нужно думать/мерять в этом направлении.
 
NEW Vodila написал(а):
Отключил фишку от подогрева топливного фильтра, посмотрим, что дальше буит....

Предупреждать надо.
Как он у тебя управляется? Не таймером-ли?

200 мА - еще приемлемо, в зависимости от магнитолы и охранной системы. Такой ток не посадит АКБ слишком быстро.

По-хорошему, надо мерить ток покоя достаточно долго - насколько часов подряд и строить график. Наглядно будет видно.

Скорее всего, нечто начинает сосать ток не сразу, а через некоторое время после постановки на охрану.
 
SeaVWolf написал(а):
Я бы проверял утечку не после замены АКБ, а после того режима, в котором возникает глюк. Завести, поездить, заглушить и мерять.

Когда АКБ умер, с ним тоже замеряли - просто мертвый, без всяких утечек
А так потом после замены, замеряли в разных режимах, и после постановки на охрану и через час после постановки и т.д - утечка 0.2 - 0.25A.
Конечно, это не мало, но, по-моему, и не катастрофично. Например, когда лампочку освещения в салоне включаешь при заглушенном двигателе и выкл зажигании утечка возрастает с 0.2А до где - то 3.0 - 3.8 А (точное значение не помню)
 
TheTERMINATOR написал(а):
Предупреждать надо.
Как он у тебя управляется? Не таймером-ли?

200 мА - еще приемлемо, в зависимости от магнитолы и охранной системы. Такой ток не посадит АКБ слишком быстро.

По-хорошему, надо мерить ток покоя достаточно долго - насколько часов подряд и строить график. Наглядно будет видно.

Скорее всего, нечто начинает сосать ток не сразу, а через некоторое время после постановки на охрану.

Если верить мануалу - то, включается автоматически при включении зажигания при определенной температуре, выключается АВТОМАТИЧЕСКИ (Вот и подозреваю, что ИНОГДА он забывает ОКЛЮЧАТЬСЯ или тпа того). Таймером не регулируется.
Меряли где-то час - полтора - без изменений....
Магнитолу при измерениях отключал и вынимал. Работала только сигнализация

 
Только что замерял у знакомого на такой же BMW утечку, только у него другая сигналка стоит - у меня мощнее - у него утечка 0.2А, а у меня 0.25 - так что допустимая утечка для БМВ
 
Чудес не бывает. Что-то сильно жрущее периодически включается.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Чудес не бывает. Что-то сильно жрущее периодически включается.

Да, похоже на то, что ПЕРИОДИЧЕСКИ. Может это все-таки подогрев был фильтра.....Аж самому интересно стало, что ТАКОЕ там может врубаться????
А может генератор периодически отключается....
 
NEW Vodila написал(а):
Как уже точно подметили - "Чудес не бывает. Что-то сильно жрущее периодически включается. "


Да, похоже на то, что ПЕРИОДИЧЕСКИ. Может это все-таки подогрев был фильтра.....Аж самому интересно стало, что ТАКОЕ там может врубаться????
А может генератор периодически отключается....

можно сбацать финт ушами.

я давным-давно видел в продаже тумблер для отключения акумулятора (вроди не ошибаюсь что он был для этих целей, очень давно это было). Короче,если я ошибся с тумблером то то же самое можно проводить вручную, снимая клему.

ясен пфенинг, что при полном отключении не будет работать сигналка и ко, но этого никто не будет делать!

Тумблер отключает батарею (прерывает толстый провод, который выдерживает дофига тока), если паралельно тумблеру кинуть предохранитель на пол ампера -- то этого хватит тебе и на сигналку и радио в режиме молчания.

утром проконтролировал предохранитель и сразу же увидел включалось ли этой ночью чтото жрущее. не только увидел но и не убил АКБ разрядом до нуля.

и експериментируй себе дальше (отключая на ночь то одно то другое)

0,5 А за 24 часа сожрут 12 ампер часов. короче заведёшься на следующее утро.
 
Назад
Сверху Снизу