Быстрая разрядка АКБ После стоянки - АКБ 100%-но мертвая!!!

  • Автор темы NEW Vodila
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

NEW Vodila

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
г. Минск
Авто
BMW 525, 2.5 TD, 1995
Помогите, кто советом!!!! Купил БМВ 525 1995 г. 2.5 ТД. Приехал получать номера, пока получал (минут 40), прихожу - АКБ ПОЛНОСТЮ мертвый. Надо было срочно ехать - купил новый АКБ - поездил три дня, за эти три дня проверили генератор - заряд дает нормальный - успокоился. Утром четвертого дня прихожу на стоянку - АКБ сдох. Поставил страый АКБ (его я успел зарядить) и поехал на СТО. Там проверили, вроде утечек тока нет, генератор опять проверили - все нормально, сейчас смотрят клемы. Что это такое?! Буду благодарен за совет!
 
Чудес не бывает! Утечка есть и надо искать. На форуме было.
 
Утечька стопудово. Проверь для начала не горит ли где подсветка (в багажнике, бардачке).
 
Лампочки в бардачке и багажнике проверял - не горят, когда закрыто. Похоже эта разрядка как-то быстро может проиходить - за 40 минут даже - от рабочего до мертвого. В том случае правда (когда за 40 мин разрядился) когда включил зажигание едва-едва светилась лампочка давления масла - я тогда даже на сигнализацию не ставил (жена сидела в машине вместо нее ;) ). А когда стартер крутнул - АКБ сдох окончательно
Вот только что с СТО позвонили, сказали, что в генераторе коллектор надо делать и щетки (90 баксов возьмут). Однако проверяли не раз - заряд генератор дает, значит причина (по крайней мере, основная) не в генераторе
 
Аккумулятор? Уровень, плотность, сколько держит под нагрузкой?
Ток утечки (выше говорили)... Чудес не бывает..
 
Tom9A написал(а):
Аккумулятор? Уровень, плотность, сколько держит под нагрузкой?
Ток утечки (выше говорили)... Чудес не бывает..

Да аккумулятор то уже второй.....под нагрузкой проверяли - держит нормально тот и тот
Вряд ли это АКБ....
 
И что, больше никто ничего не подскажет? Может ссылку какую, где эта тема поднималась ранее. Тут судьба авто решается (продавать или ездить дальше)....
 
NEW Vodila написал(а):
И что, больше никто ничего не подскажет? Может ссылку какую, где эта тема поднималась ранее. Тут судьба авто решается (продавать или ездить дальше)....

Подсказали же уже... Ток утечки искать...
 
NEW Vodila написал(а):
И что, больше никто ничего не подскажет? Может ссылку какую, где эта тема поднималась ранее. Тут судьба авто решается (продавать или ездить дальше)....

На блоке предохранителей, каждый предох-ль отвечает за определенную электроцепь. Вместо вытащенного предох-ля ставим амперметр и мерием. Так находим, прожорливую эл.цепь, если конечно она через этот блок проходит. :)
 
Tom9A написал(а):
Подсказали же уже... Ток утечки искать...

Уже ж искали на СТО, мастер садился в машину (АКБ под задним сиденьем) и замерял прибором утечку, в том числе и при поставленной на сигналицию машине. Вроде утечки нет. Как ее еще можно эту утечку обнаружить?
 
mve написал(а):
На блоке предохранителей, каждый предох-ль отвечает за определенную электроцепь. Вместо вытащенного предох-ля ставим амперметр и мерием. Так находим, прожорливую эл.цепь, если конечно она через этот блок проходит. :)

Вот, уже интересней. А это замерять при заглушенной машине, наверное? Или при включенном зажигании или двигателе?
 
Tom9A написал(а):
Аккумулятор? Уровень, плотность, сколько держит под нагрузкой?
Ток утечки (выше говорили)... Чудес не бывает..

еще как бывают.
Андрюх я знаю как минимум 1-го человека помимо себя который знает что чудеса бывают с машинами :) :dance2: ;)
 
NEW Vodila написал(а):
Вот, уже интересней. А это замерять при заглушенной машине, наверное? Или при включенном зажигании или двигателе?

У Вас АКБ при заглушенной машине разряжается....., тогда смотрим-ищем на заглушенной и без зажигания. Может еще раз проверить негорит ли лампочка или работает другой потребитель. Не стоит забывать, что в некоторых авто отсутствие напряжения на некоторые устройства негативно сказываются. ИМХО.
 
Чудеса......эт когда все хорошо, а если наоборот - то эт засада полная))
В общем заменили мне в генераторе щетки, мост и коллектор. Зарядили два моих АКБ и.....в добрый путь спровадили. Ночь сегодня постояла - с утра нормально вроде все прошло (АКБ то заряженной дня на три должно хватить). Лампочки все с багажника выкрутил от греха подальше, теперь осталось только ждать (второй АКБ всегда со мной :)
 
NEW Vodila написал(а):
Вот, уже интересней. А это замерять при заглушенной машине, наверное? Или при включенном зажигании или двигателе?

Есть в ФАК, в этом разделе сверху ... Часто задаваемые вопросы, там по аккумулятору есть инфа.
Также вот в "Аккумулятор, в чем может быть неисправность?"

машину заглушить нужно, капот открыть. двери, багажник захлонуть закрыть машину на ключ, тоесть привести её в такое состояние при котором происходит утечка.

для измерения нужнен в твоём случае амперметр, прежде всего и заряженый акумулятор. мерять им нужно включив последовательно к акумулятору (клему снять тоесть нужно). включишь паралельно -- с амперметром можешь попрощатцо. Короче втыкнул амперметр, сморишь сколько он показывает. Если показывает ток утечки более 0,05А (50 милиампер) то поиск сводится к определению места утечки.

для этого ты начинаешь думать сперва о том, что у тебя не выключено. сигнализация, радио, горит какаято лампочка. если не нашел виновника -- начинаешь поочерёдно вытаскивать предохранители, после вытаскивания каждого смотришь или чтото меняется. это может быть один или более предохранителей. так вот если ты нашел какие - возможно ты догадаешься чё делать дальше.

---

хочу заметить, что утечку могут вызывать например подмокшая проводка ... под утро, когда наберёт за ночь влаги.

---

и ещё, володь не в обиду, если ты не вкурсе, то пусть померяет ктото, кто волокёт или обьяснит тебе суть.

у меня знакомый лазил к акумулятору .... взялся както за полюс и коротнул обручалкой на массу ... короче кожу с пальца сдул, обручалка соскользнула с пальца, ей держатцо было не на чем. а казалось бы фигня какая, акумулятор.
 
карлуха написал(а):
Есть в ФАК, в этом разделе сверху ... Часто задаваемые вопросы, там по аккумулятору есть инфа.
Также вот в "Аккумулятор, в чем может быть неисправность?"

машину заглушить нужно, капот открыть. двери, багажник захлонуть закрыть машину на ключ, тоесть привести её в такое состояние при котором происходит утечка.

для измерения нужнен в твоём случае амперметр, прежде всего и заряженый акумулятор. мерять им нужно включив последовательно к акумулятору (клему снять тоесть нужно). включишь паралельно -- с амперметром можешь попрощатцо. Короче втыкнул амперметр, сморишь сколько он показывает. Если показывает ток утечки более 0,05А (50 милиампер) то поиск сводится к определению места утечки.

для этого ты начинаешь думать сперва о том, что у тебя не выключено. сигнализация, радио, горит какаято лампочка. если не нашел виновника -- начинаешь поочерёдно вытаскивать предохранители, после вытаскивания каждого смотришь или чтото меняется. это может быть один или более предохранителей. так вот если ты нашел какие - возможно ты догадаешься чё делать дальше.

---

хочу заметить, что утечку могут вызывать например подмокшая проводка ... под утро, когда наберёт за ночь влаги.

---

и ещё, володь не в обиду, если ты не вкурсе, то пусть померяет ктото, кто волокёт или обьяснит тебе суть.

у меня знакомый лазил к акумулятору .... взялся както за полюс и коротнул обручалкой на массу ... короче кожу с пальца сдул, обручалка соскользнула с пальца, ей держатцо было не на чем. а казалось бы фигня какая, акумулятор.

Именно так и замеряли с мастером СТО. До предохранителей не дошло, так как мастер СТО сказал, что утечки нету....
Пока у меня еще теплится надежда (хоть и очень слабая), что дело было в генераторе (все таки за ремонт и замену в нем всего 90 уе ). Если все дело повторится - тогда поеду (к счастью есть второй АКБ в салоне) на это же СТО (я их об этом предупредил заранее) и будем снова мерять, утечку искать, может.....тока проблема то и в том, что утечку не показывает прибор......За 50 милиампер - спасибо - будет от чего оттолкнутся в поисках....
 
Если за 40 минут акку проходит путь от нового до мертвого, так и до пожара не далеко. Если в одном и том же сервисе утверждают, что зарядка нормальная и утечек нет, то это действительно похоже на чудо куда же испаряются электроны, такого саморазряда нет даже у китайских батареек.

Кстати из серии хохм: акку под сиденьем, а с его каркаса случаем никакая проволочка не свисает аккурат на + :LOL:
 
всем здрасти. у меня что то на подобии, только у меня акб умирает за 15 минут работающего двигателя, поработала 15 минут и все, глушишь машину а потом не могу завести, это может от реле зависить что не идет зарядка .подскажите кто что знает а то неврублюсь не как что может быть
 
modnik написал(а):
всем здрасти. у меня что то на подобии, только у меня акб умирает за 15 минут работающего двигателя, поработала 15 минут и все, глушишь машину а потом не могу завести, это может от реле зависить что не идет зарядка .подскажите кто что знает а то неврублюсь не как что может быть

100% нет зарядки. Убедится можешь померяв напряжение на акку при работающем двигателе. Будет 11-12V вместо 14-14.5V. Как лечить смотри закрепленные темы
 
Ну для начала утечка есть всегда, все упирается чем и как мерили, до 50 мА можно считать нормально! Потом чтобы убить АКБ за 40 мин, это ток приближенный к стартерной нагрузке, порядка несколько десятков ампер, такая течь может быть через генератор или стартер! А вообще действительно опасны такие токи и не стоит с этим шутить! И так еще на замметку ток 50мА новый АКБ убивает на смерть за 2-3 недели, при условии что машина стоит не ездиет! На практике проверено!
 
Назад
Сверху Снизу