Есть в ФАК, в этом разделе сверху ... Часто задаваемые вопросы, там по аккумулятору есть инфа.
Также вот в "Аккумулятор, в чем может быть неисправность?"
машину заглушить нужно, капот открыть. двери, багажник захлонуть закрыть машину на ключ, тоесть привести её в такое состояние при котором происходит утечка.
для измерения нужнен в твоём случае амперметр, прежде всего и заряженый акумулятор. мерять им нужно включив последовательно к акумулятору (клему снять тоесть нужно). включишь паралельно -- с амперметром можешь попрощатцо. Короче втыкнул амперметр, сморишь сколько он показывает. Если показывает ток утечки более 0,05А (50 милиампер) то поиск сводится к определению места утечки.
для этого ты начинаешь думать сперва о том, что у тебя не выключено. сигнализация, радио, горит какаято лампочка. если не нашел виновника -- начинаешь поочерёдно вытаскивать предохранители, после вытаскивания каждого смотришь или чтото меняется. это может быть один или более предохранителей. так вот если ты нашел какие - возможно ты догадаешься чё делать дальше.
---
хочу заметить, что утечку могут вызывать например подмокшая проводка ... под утро, когда наберёт за ночь влаги.
---
и ещё, володь не в обиду, если ты не вкурсе, то пусть померяет ктото, кто волокёт или обьяснит тебе суть.
у меня знакомый лазил к акумулятору .... взялся както за полюс и коротнул обручалкой на массу ... короче кожу с пальца сдул, обручалка соскользнула с пальца, ей держатцо было не на чем. а казалось бы фигня какая, акумулятор.