Milord
Участник
Hello All !
Скажите пожалуйста, почему может быть подтеки масла из корпуса моновпрыска (ткакя черная штука с леблом VW), и чуть чуть есть масло на штекере под корпусом моновпрыска, который у него спереди стоит если открыть капот. Есть немного масла на соединении корпуса моновпрыска и трубы к воздушному фильтру ? Объясните пожалуйста, это сильно страшно ? Что-то делать нужно ?
Может ли в сильные морозы замерзать дроссельная заслонка ? Или что-то замерзать, что управляет оборотами ?
Т.е. вечером было +2, на утро может быть уже -10-15С, машина заводится со второго или третего раза, это если педаль не трогать, но стабильно со второго. Но если перед заводкой движка ABS, начать чуть-чуть раза 2 на педаль газа, то все может завестить с первого раза. Что это может быть ? ДТОЖ новый (оригинал).
Если я правильно помню, то в двигателе ABS, нет связи между нажатием педали газа, перед заводкой, нажимай или не нажимай, перед заводкой будет все равно, но нельзя вроде, нажимать когда заводишь. Это правильно ?
Спасибо.
Скажите пожалуйста, почему может быть подтеки масла из корпуса моновпрыска (ткакя черная штука с леблом VW), и чуть чуть есть масло на штекере под корпусом моновпрыска, который у него спереди стоит если открыть капот. Есть немного масла на соединении корпуса моновпрыска и трубы к воздушному фильтру ? Объясните пожалуйста, это сильно страшно ? Что-то делать нужно ?
Может ли в сильные морозы замерзать дроссельная заслонка ? Или что-то замерзать, что управляет оборотами ?
Т.е. вечером было +2, на утро может быть уже -10-15С, машина заводится со второго или третего раза, это если педаль не трогать, но стабильно со второго. Но если перед заводкой движка ABS, начать чуть-чуть раза 2 на педаль газа, то все может завестить с первого раза. Что это может быть ? ДТОЖ новый (оригинал).
Если я правильно помню, то в двигателе ABS, нет связи между нажатием педали газа, перед заводкой, нажимай или не нажимай, перед заводкой будет все равно, но нельзя вроде, нажимать когда заводишь. Это правильно ?
Спасибо.