Подтеки масла из корпуса моновпрыска но правда чуть-чуть. И еще вопрос про ДЗ

Milord

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Hello All !

Скажите пожалуйста, почему может быть подтеки масла из корпуса моновпрыска (ткакя черная штука с леблом VW), и чуть чуть есть масло на штекере под корпусом моновпрыска, который у него спереди стоит если открыть капот. Есть немного масла на соединении корпуса моновпрыска и трубы к воздушному фильтру ? Объясните пожалуйста, это сильно страшно ? Что-то делать нужно ?

Может ли в сильные морозы замерзать дроссельная заслонка ? Или что-то замерзать, что управляет оборотами ?
Т.е. вечером было +2, на утро может быть уже -10-15С, машина заводится со второго или третего раза, это если педаль не трогать, но стабильно со второго. Но если перед заводкой движка ABS, начать чуть-чуть раза 2 на педаль газа, то все может завестить с первого раза. Что это может быть ? ДТОЖ новый (оригинал).

Если я правильно помню, то в двигателе ABS, нет связи между нажатием педали газа, перед заводкой, нажимай или не нажимай, перед заводкой будет все равно, но нельзя вроде, нажимать когда заводишь. Это правильно ?

Спасибо.
 
Первое - следы масла, где описано, зто не хорошо. Надо смотреть систему вентиляции картерных газов. Спереди блока впрыска есть резиновый мягкий патрубок-тройник. Один вход от клапанной крышки, другой- через стальную трубу от низа блока цилиндров. Я не спец., но думаю или гонит масло по вентиляции, или клапан вентиляции в блоке впрыска халтурит.
Второе - нажимать педаль газа во время запуска нельзя, до запуска бесполезно, НО! При пуске ЭБУ командует моторчику ХХ как поставить дроссельную заслонку при текущей температуре. Заоодно подтягивается и педаль газа(это можно увидеть или почувствовать ногой, но помогать не надо т.к. сработает микрик ХХ в блоке моторчика и это уже будет некорректный запуск). Иногда бывало слышно в сильный мороз, что моторчик не доработал (по времени звучания и необычному призвуку в конце). При отсутствии серьезных неисправностей - процессу может мешать (ИМХО) затрудненное движение тросика газа (по старости, сильный изгиб), там же - демпфирующий механизм. Может и масло в неположенном месте портить картину. Может еще Вы слишком быстро переходите от зажигания к старту. При включении зажигания ЭБУ должен продиагностировать себя и опросить датчики и дать ряд команд на исполнение подготовки. Стартер можно включить в любой момент, но это может оказаться аварийный запуск (есть отдельная подпрограмма в мозгах). Это все актуально в холод. Я лично слушаю щелчек рэле после зажигания и тогда включаю старт. Безотказно. Субъективно, если быстро повернуть ключ - двиг запустится, но как-то не так, как обычно - хуже.
 
масло перед моновпрыском - обычное явление. Я видел всёго два двигателя, у которых там было сухо. Главное, чтобы уровень масла не уменьшался.
По поводу запуска, вероятно, проблемы с моторчиком позиционера ХХ. Но это только догадки.
 
GOLF_stream написал(а):
масло перед моновпрыском - обычное явление. Я видел всёго два двигателя, у которых там было сухо. Главное, чтобы уровень масла не уменьшался.
По поводу запуска, вероятно, проблемы с моторчиком позиционера ХХ. Но это только догадки.

Уровень малс не уходить, летом конечно гоняюсь со сфетофора, бывает такое, иногда. Может из-за этого подтеки маслап. :-((( Знаю, что плохо, но иногда прорывает.
Я тоже очень много видел машин с моновпрыском, у кого масло там, и машины вроде все исправны, меня убеждают, что так и должно быть, просто нужно смотреть за уровнем, и иногда мыть движок.

По поводу запуска. Что можно делать с этим моторчиков позиционера ХХ ? У меня такая проблемы после сильного перепада, и когда сильные морозы -15С, в отстальное время заводится всегда с первовго раза, и вроде ХХ стабильные.

Вообще, моют как-то дросельную зсалонку у VW ? Вроде когда был Мицубиси Галант, там можно было мыть, брызгать очиститель для карбюратора, и вроде после этого ХХ были более стабильные, и очищалось все там. Такое для VW движков можно ли делать, и нужно ли делать ? Или мыть нужно только снимать его с машины, и промывать бензинов и чем нибудь еще ? Обяъсните технологию если кто-то, что-то делал ?

Спасибо.
 
масло там не должно быть, но это обычное явление.
Позиционер ХХ можешь снять, разобрать и почистить (вроде бы об этом было в ФАКе). А можешь просто заменить на новый (1500руб). Только сначала надо убедиться, что проблема именно в нём. Убедиться в этом по интернету невозможно. Ищи в своём городе грамотных специалистов по моновпрыску.
 
масло там сочится по следующим причинам (все либо в сочетании):
- уплотнительное кольцо не держит (под "черной головой" моновпрыска, вставлен сопун и воздуховод)

- МСК
- маслосъемные кольца

проверить эффективность вентиляции просто...
снимаешь сопун, подставляешь ладонь и запоминаешь поток газов (как оттуда дует)
далее одеваешь, откручиваешь крышку с маслозаливной горловины и проверяешь поток там...

в сопун должно "дуть" так же, как из горловины
 
ТО Milord:

Масло там появляется из-за забитой маслотделительной сетки в клапанной крышке.
Лечится просто: снимаешь клапанную крышку, промываешь сетку ацетоном (думаю, это лучше нежели выжигать грязь как тут кто-то делал - прочитал и удивился - железо тонкое, при нагреве поведет - 99%). Можешь замочить на ночь. Оттирается щеткой. Как новая не будет, но свои функции выполнять будет точно.
По остальному промолчу - у меня подобного не было (тьфу три раза).
Удачи!
 
Tim-Spb написал(а):
ТО Milord:

Масло там появляется из-за забитой маслотделительной сетки в клапанной крышке.
Лечится просто: снимаешь клапанную крышку, промываешь сетку ацетоном (думаю, это лучше нежели выжигать грязь как тут кто-то делал - прочитал и удивился - железо тонкое, при нагреве поведет - 99%). Можешь замочить на ночь. Оттирается щеткой. Как новая не будет, но свои функции выполнять будет точно.
Удачи!

Поддерживаю.Добавлю,что ещё масло может подбрызгивать из-под крышки маслозаливной горловины.
 
Tim-Spb написал(а):
ТО Milord:

Масло там появляется из-за забитой маслотделительной сетки в клапанной крышке.
Лечится просто: снимаешь клапанную крышку, промываешь сетку ацетоном (думаю, это лучше нежели выжигать грязь как тут кто-то делал - прочитал и удивился - железо тонкое, при нагреве поведет - 99%). Можешь замочить на ночь. Оттирается щеткой. Как новая не будет, но свои функции выполнять будет точно.
По остальному промолчу - у меня подобного не было (тьфу три раза).
Удачи!

Спасибо за совет.

Но я два года назад, когда менял плдушку под впрыском, чистил маслоотделительную сетку в клапанной крышке.

Может ли она опять так быстро забится ?
Если какой-нибудь регламентируемый пробег после которого нужно чистить малоотделительную сетку ?

Масло на кламманой крышке и где-то еще НЕТ, только около впрыска есть чуть поддтеки масла. Движок сухой, и поодеков ОЖ или масла больше нигде нет.

Спасибо.
 
- уплотнительное кольцо не держит (под "черной головой" моновпрыска,  вставлен сопун и воздуховод)

- МСК
- маслосъемные кольца


Как точнее можно продиагностиорвать каждый из этих вариантов ?

Ладно первый вариант, он не сильно дорогой, но второй и третьий, не хочется делать просто так, ради профилактики, это выкинутые деньги раньше времени, и время. При этом если МСК и маслосьемные кольца, у меня масло должно уходить, а оно на месте, никуда не уходит, уровень стоит как вкопанный, и это при мой манере езды, скажем не очень спокойной, после хонды все никак не отвыкну.

проверить эффективность вентиляции просто...
снимаешь сопун, подставляешь ладонь и запоминаешь поток газов (как оттуда дует)
далее одеваешь, откручиваешь крышку с маслозаливной горловины и проверяешь поток там...

в сопун должно "дуть" так же, как из горловины


Первый раз такой вариант проверки встречаю. А точно так можно ? Ничего не будет с машиной ? Т.е. первый вариант: просто снимаю патрубок идущий от воздушного фильтра до моновпрыска, завожу машину, и смотрю как тянет ? А мыли туда не набъется эа то время ?
И далее, выключаю машину, одеваю патрубок воздуховода, и открываю маслозаливную крышку и завожу машину. Так ? Или маслозалиную крышку от крываю уже на завденной машине ? И опять запоминаю как тянет, и потом сравнива. Большое спасибо за метод. Попробую сделать, я такого метода нигде не встречал. :)

Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу