Не работает один цилиндр

  • Автор темы sat
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 14К
sat написал(а):
че такое ГБЦ? И что должно изменится если капнуть масла?

ГБЦ - Галофка Блока Цэлиндраф... (кароче весь клапанный миханизм - миханизм газараспредиления)
 
Не пиво еще рано пить! вот когды починю!!! :blum:
 
Что мне кажется кудато вас не туда понесло! Если компресия есть значит поршневая и клапана работают нормально. Иначе бы сразу компресия пропала в котле, у меня в горшке 3 очка было чуть газу давал начинал работать! Смотри подсос воздуха причем приличный не засасывает топливо в котел! Если уверен в искре! И что ты там говорил постукивает? Если гидрики стоят проверь их !
 
Vaxa20 написал(а):
Смотри подсос воздуха причем приличный не засасывает топливо в котел!

Или свечу заливает маслом.Повторюсь, если МСК убит только в одном цилиндре и только на впускном клапане, то сильной дымности может и не быть. Я бы зти две версии принял за основные.
 
мне кажеца следует проверить на подсос воздуха между впускным коллектором и головой, процедуру описал в аське


Проверил прокладка в норме!
 
что то очень странно, что при 11,5 компрессии все грешится на двигатель... 11,5 оочень неплохой результат, если в остальных по 12... все ВАЗы работают на 10-11-9-8. или типа того, и ничего, еще ездят... у меня тоже компрессия была порядка 6ти в 3 цилиндре. даже не замечал!
а вот проверить клапана стоит... может кулачок впускного клапана износился на РВ? видел такое тольк 1 раз (стесало на мм 10)... в любом случае крышку снять, посмотреть р/в и пощупать отверткой толкатели...
 
ну отверточкой поддавливаешь его вниз. все сразу убиты быть не могут, поэтому в сравнении выпасешь нерабочий, если конечно он есть... а про р/в думаю понятно. кулачки должны быть без сделов побежалости и отёсов...
 
да пробывал я их отверткой давить они вообще не шевелятся....
 
ну надо отвертку под р/в подцепить... давить бесполезно, не почуствуешь
 
Ой что то мне кажется что вы парня не в ту степь загоняете.
Ели у тебя компрессия в норме то забудь про механику, малоли что там стучит, не забивай голову само отвалится. :LOL:
Питание карбюратор стало быть при отсутствии подсосов на стыке между бошкой и коллектором дело не в нем.
Остается система зажиганя.

Если искра бьется при атмосферном давлении то это не факт что в горшке тоже будет работать. Стало быть надо попробовать поменять свечи в цилиндрах местами и посмотреть прекратится ли троение именно в 2 горшке, затем туже процедуру с проводом.
 
FF_Group написал(а):
а вот проверить клапана стоит... может кулачок впускного клапана износился на РВ?

Тогда бы компрессия наверно была бы существенно ниже
 
Если искра бьется при атмосферном давлении то это не факт что в горшке тоже будет работать. Стало быть надо попробовать поменять свечи в цилиндрах местами и посмотреть прекратится ли троение именно в 2 горшке, затем туже процедуру с проводом.


Свечи менял, провода тоже!, крышку и бегунок проверял! блин че вы все к зажиганию привязываетесь? в норме оно!
 
Тогда вариант тока один смотри весь впуск 2 горшка, водичкой например полей. Да и компрессию еще раз померяй мож ошибся? Чудес не бывает.
 
Просто сам пойми что для работы цилиндра ему надо всеголишь 3 вещи

1 Давление
2 Топливо воздушная смесь
3 Искра
 
Тогда вариант тока один смотри весь впуск 2 горшка, водичкой например полей. Да и компрессию еще раз померяй мож ошибся? Чудес не бывает.


Полевал бензом разницы нет! Компрессию мерял на 2-м 3-раза!
 
Седня вытащил гидрики со 2-го цилиндра действительно убитые!
попробую поменять потом отпишусь о результатах!
 
Поменял гидрики проблема ушла! все работает!
 
Назад
Сверху Снизу