smitd
Просто заглянул
Здравствуйте. VW Passat 1990 года двигатель 9А (2-х литровый 16-ти клапнный 100 кВТ) KE-Motronic очень неровно работает двигатель, иногда глохнет на холостых. VAG-COM ошибок не обнаружил.
Вот такая картинка у меня получилась при подключении тульского USB осцила к выводу катушки зажигания и массе через делитель приблизительно 1 к 20-ти.
Непонятны колебания в момент зажигания исры. Перерыл весь инет, нигде не нашел похожей картинки.
Эта при подключении к обоим выводам катушки
Тут я вообще ничего не понял.
A это при подключении емкостного датчика на центральный провод
Импульсы с высокой амплитудой проскакивают хаотически, причем когда их много подряд, двигатель работает ровнее. Я так понимаю, что они и есть нормальные.
Катушка зажигания оказалась под рукой, ее сразу поменяли, но ничего не изменилось.
Подскажите начинающему, где искать неисправность (если можно, то с комментариями).
Вот такая картинка у меня получилась при подключении тульского USB осцила к выводу катушки зажигания и массе через делитель приблизительно 1 к 20-ти.
Непонятны колебания в момент зажигания исры. Перерыл весь инет, нигде не нашел похожей картинки.
Эта при подключении к обоим выводам катушки
Тут я вообще ничего не понял.
A это при подключении емкостного датчика на центральный провод
Импульсы с высокой амплитудой проскакивают хаотически, причем когда их много подряд, двигатель работает ровнее. Я так понимаю, что они и есть нормальные.
Катушка зажигания оказалась под рукой, ее сразу поменяли, но ничего не изменилось.
Подскажите начинающему, где искать неисправность (если можно, то с комментариями).