Пассат двигатель 9А неровная работа помогите расшифровать осциллограммы

smitd

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте. VW Passat 1990 года двигатель 9А (2-х литровый 16-ти клапнный 100 кВТ) KE-Motronic очень неровно работает двигатель, иногда глохнет на холостых. VAG-COM ошибок не обнаружил.
Вот такая картинка у меня получилась при подключении тульского USB осцила к выводу катушки зажигания и массе через делитель приблизительно 1 к 20-ти.

Непонятны колебания в момент зажигания исры. Перерыл весь инет, нигде не нашел похожей картинки.
Эта при подключении к обоим выводам катушки

Тут я вообще ничего не понял.
A это при подключении емкостного датчика на центральный провод

Импульсы с высокой амплитудой проскакивают хаотически, причем когда их много подряд, двигатель работает ровнее. Я так понимаю, что они и есть нормальные.
Катушка зажигания оказалась под рукой, ее сразу поменяли, но ничего не изменилось.
Подскажите начинающему, где искать неисправность (если можно, то с комментариями).
 
smitd написал(а):
Здравствуйте. VW Passat 1990 года двигатель 9А (2-х литровый 16-ти клапнный 100 кВТ) KE-Motronic очень неровно работает двигатель, иногда глохнет на холостых. VAG-COM ошибок не обнаружил.
Вот такая картинка у меня получилась при подключении тульского USB осцила к выводу катушки зажигания и массе через делитель приблизительно 1 к 20-ти.

Непонятны колебания в момент зажигания исры. Перерыл весь инет, нигде не нашел похожей картинки.
Эта при подключении к обоим выводам катушки

Тут я вообще ничего не понял.
A это при подключении емкостного датчика на центральный провод

Импульсы с высокой амплитудой проскакивают хаотически, причем когда их много подряд, двигатель работает ровнее. Я так понимаю, что они и есть нормальные.
Катушка зажигания оказалась под рукой, ее сразу поменяли, но ничего не изменилось.
Подскажите начинающему, где искать неисправность (если можно, то с комментариями).

Зачем сразу в осциллограммы лезть?
Стандартные болячки 9А проверь - загаженность каналов пневмораспыла форсунок, метки на валах (если с ними что-то делалось, конечно), ток на дифференциальном регуляторе, и, естественно, потенциометр расходомера на наличие "дырок".
Катушка на 9А в моей шестилетней практике встретилась издохшая только однажды.
 
Сегодня звонит мне хозяин этого авто и говорит, что когда утром поехал на работу машина завелась и работает нормально. В течение дня несколько раз заводил - и снова все хорошо. Уговорил его завтра приехать ко мне, снова все посмотрю и поищу отличия.
 
smitd написал(а):
Сегодня звонит мне хозяин этого авто и говорит, что когда утром поехал на работу машина завелась и работает нормально. В течение дня несколько раз заводил - и снова все хорошо. Уговорил его завтра приехать ко мне, снова все посмотрю и поищу отличия.

Сырость... Подогрев лямбды в одной цепи с питанием бензонасоса, провода к лямбде под брюхом. Подумайте и в этом направлении.
 
Назад
Сверху Снизу