Motto
Технически здравомыслящий
- Сообщения
- 1 833
- Реакции
- 111
- Авто
- Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
После покупки, в старый Пассат придется вложить до тыщи американских рублей, а может и больше, в зависимости от состояния.
А потом расходы не больше, чем на жигули.
Жучка классика это каждые 20-30 ткм. перетряхивание задней подвески. Замена втулок реактивных тяг как минимум. Иначе прощелкаешь и ремонтировать придется серьезно. Кажде 20-50 ткм. (как повезет) замена загудевшей крестовины кардана. Шаровые сейчас на классику делают такие, что они тоже долго не ходят 30-70 ткм и под замену. Конические ступичные подшипники требуют постоянной подтяжки (у пассата сзади такие же). Долго ходят только те, которые с завода идут. Глушителя хватает на пару сезонов, потом варить или менять.
Ну и мелочи. За рулем неудобно до ужаса. В Оке и то лучше. Провисающие двери, гремящая обшивка салона и т.п.
При больших пробегах 30-50 ткм. в год, особенно если на машине деньги зарабатываете, брать классику не надо. Из под нее вылезать не будешь. А простой это потеря денег.
А потом расходы не больше, чем на жигули.
Жучка классика это каждые 20-30 ткм. перетряхивание задней подвески. Замена втулок реактивных тяг как минимум. Иначе прощелкаешь и ремонтировать придется серьезно. Кажде 20-50 ткм. (как повезет) замена загудевшей крестовины кардана. Шаровые сейчас на классику делают такие, что они тоже долго не ходят 30-70 ткм и под замену. Конические ступичные подшипники требуют постоянной подтяжки (у пассата сзади такие же). Долго ходят только те, которые с завода идут. Глушителя хватает на пару сезонов, потом варить или менять.
Ну и мелочи. За рулем неудобно до ужаса. В Оке и то лучше. Провисающие двери, гремящая обшивка салона и т.п.
При больших пробегах 30-50 ткм. в год, особенно если на машине деньги зарабатываете, брать классику не надо. Из под нее вылезать не будешь. А простой это потеря денег.