Поскажите новичку 2104 или Passat

  • Автор темы V.V.
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

V.V.

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
пока нет
Помогите советом... Теперь уже к весне планируется покупка авто. Примерная сумма - 6т $. Машина необходима для работы, езда погороду, иногда с небольшим грузом. пробег примерно 2-3тыс .км. в месяц. Хочется что б машина не доставляла хлопот с ремонтом хотя б год. За эти деньги у нас - Харьков, можно взять новую ВАЗ-2104. К плюсам 4-ки отношу следующее....во первых это все-таки новая машина как ни крути, второе - в семье есть 6-ка (будет продана) - не надо будет "привыкать", третье - дешевизна запчастей и обслуживания (ну тыщ на 50-70 её должно ж хватить без особых проблем), доход небольшой поэтому даже "средний" ремонт, если он все-таки приключиться, можно будет себе позволить. Минус жигулей - мне кажется что качество украинской сборки еще хуже ваз-овской ( это её прийдется после покупки доводить до ума), слабый кузов ( машина будет стоять на улице), и вобще общая недоолговечность запчастей..... Подумал о б\у иномарке, советовали японца, но пригляделся я к VW Passat. Уж очень он мне понравился. Почитал отзывы - рабочая лошдка - то что надо. Из плюсов пассата - все таки иномарка и получше 4-ки в плане комфорта, да и просто больше нравиться, хорошо держится кузов, хоть и старый и вобще по отзывам достаточно "крепкая" машина. Но ....за эти деньги - 6т. $ у наc можно взять пассата, примерно 89-93 года вып. С пробегом около 200т.км ( и то 100% скрученным). Мне кажется что это большой возраст и пробег. Почитал отзывы, у кого "тяжело" с ремонтом, а у кого и вобще проблем нет. Вобщем, помогоите советом, стоит ли связыватся с таким авто? Есть ли надежда найти что-то стоящее или это будет всеравно, как говорят - "ведро" ? Сколько в среднем будет стоить содержание(ремонт) такой машины в сравнении с новыми жигулями в расчету на 60тыс.км ? Спасибо.
 
Б/у VW лучше чем новый ВАЗ. У меня гольф 97 года, у отца шестёрка 2002 года - по обслуживанию и ремонту денег тратит больше он. По кузову - у меня всё нормально, у отца гниёт. По комфорту и безопасности, а также вместительности и просто внешне VW лучше.

По вопросу "привыкать" - сев в хорошую машину ты удивишься, что привыкать не надо - она создана для человека.

А по нервам, прикинь, начнутся "детские болезни" у новой 4-ки - гайки незатянутые, брак заводской на деталях, краска плезет и т.д. - будет очень обидно на нвой машине такое иметь... А б/у VW, если конечно не втюхают тебе мёртвую машину, наоборот будет приятно удивлять и радовать качеством немецкого автопрома и надёжностью.

Я тоже когда выбирал - приценивался к новому ВАЗу - взял б/у VW и считаю, что выиграл.
 
Пассат и не раздумывать!
 
Почитал я форум и пару статей.... немного "испугался". думаю что за 6-7 т. $ не найти пассата нормального, такого ,который бы прослужил 60тыс км. с такими же затратами как новая 4-ка. Почитал про литовские конструкторы....)) совсем разочаровался. Варинт только такой - искать в самой бедной комплектации - CL (что б сэкономить) и с двигателем 2E (говорят самый надежный, пробег до 400т) или дизель ....но с ним ,мне кажется больше проблем, хоть и ресурс больше.
 
Первая четверка у меня прожила 4 года и вся пошла ржавчиной. Вторая прожила 3 года и провалился пол под пассажиром (не считая переборки коробки, рассыпавшихся тормозных трубок(!), замены рулевых наконечников через каждые 5-10тыс - продолжать можно до бесконечности). Запчасти дешевые - но 100% некондиция, достаточно вспомнить передние супорта и шаровые.
Фольксваген Пассат по запчастям на порядок дороже, но и служат они гораздо дольше.
Если нужно развозить арбузы - убитый жигуль. Есль хоть немного себя любишь - только заграничный автопром.
 
Поддддерживаем немецкого производителя!!!! :)
 
Я тоже выскажусь. Сам отъездил год на семерке, с месяц назад взял Б3 универсал.
Немцы и тазики - небо и земля.
Фольксваген Пассат устойчивый на дороге, семерка болтается как говно в проруби. Салон, шумоизоляция, удобство - не сравнить. Кузов 3-х летней семерки более гнилой, чем 18-летнего фв. Хотя, может мне повезло. Бензин едят примерно одинаково, пассат гораздо приеместей.
Еще, у меня двигло RP, так вот, все достаточно просто, если разбираешься в жигулевском двигателе, в этом разбирешься тоже.

Теперь минусы... запчасти и ремонт дороже. При чем, вазовские детали на каждом углу, на Фольксваген Пассат будешь куда-нибудь мотаться, искать, может даже ждать. Или будет дорого.
С семеркой я был уверен, что ремонт не ударит по карману. С пассатом - уже не уверен. Например, я поставил б/у стартер за 1650р, это очень дешево. Нет никаких гарантий, что он не полетит и мне не придется брать стартер за 4..5тр. Но я все равно советую брать пассат.
Если есть 6т.$, бери за 4...4,5, а остальное отложи на возможный (!) ремонт. Как повезет

Про бедную комлектуху я лично с тобой согласен. Даже без ГУРа рулится на голову выше ВАЗа, да и одной возможной поломкой меньше :LOL:
вот АБС штука хорошая. Всякие финтифлюшки типа подогрев зеркал и электростеклоподъемники тоже нафиг.

И еще - не слушай продавца, он тебе ничего не скажет. Когда машине 15..20 лет, один бог ведает что там и как. Я приехал осматривать один пассатик и при мне в двигателе выбило сальник и стекло на асфальт все масло! Поэтому не слушай никого, обязательно диагностику - пусть тебе скажут какие проблемы ЯВНО видны. Но опять же нет гарантий, что не появяться еще.
 
Если честно то не на тот ты форум зашел с таким вопросом, здесь никто ничего не скажет плохого о фольцах. Тебе стоит разок самому просто проехать на нем немного и ты поймешь в чем разница, а для большего восприятия перед этим на новой 2104. Надеюсь после этого ты на ВАЗ больше не взглянешь
 
тут очень много лестного сказанно о Фольксвагенах, на жигулях я катался несколько раз, (в детстве) своего не было, но откатал почти все немецкие марки и японцев, сильные стороны Пассата:

Кузов не ржавеет, большой и очень удобный!!
Двигатели отличные, но очень прожорливые, к сожалению все машины старые, поэтому 90% машин укатана до состояния на свалку!!!
Тормоза, очень надежные, эффективные и в отличие от японцев отлично работают даже после 10 лет экспл.
Машина простая и легко ремонтируется
Очень дешевые з*/ч
А минусов немного

Машина в управлении полное г-но
Комфорта в машине мало наворотов так же мало
Фольксваген Пассат покупают только для того чтобы много ездить, т.е машин с маленькими пробегами крайне мало 30-50тыс в год нормальный пробег для Фольксваген Пассата, а в минимальных комплектациях пробег больше всего!!!
Высокая стоимость!


Вы спрашиваете, что придется сделать при пробеге 60000км. из собственного опыта скажу, если на машина после покупки устранить дефекты.
то я за 1,5 года и 60000км, менял 2 раза тормозные колодки передние, 1 раз передние сал/блоки+резинки стабилизатора, 4 раза масло, фильтры салона и масла, через 15000км, 2 раза воздуш+топливный фильтры, ремень генератора, радиатор и по мелочам на незначительные суммы.
При этом грузил до 500кг, машина спокойно тащит прицеп 600-900кг
 
Имею много знакомых, которые эксплуатируют или эксплуатировали жигули классику. Некоторые даже новую машину из магазина.

Так вот, при опросе их всех единогласное мнение. НИКОГДА с жигулями классикой не связываться. Ездить на классике конечно можно, никто не спорит. В гамаке тоже можно сексом заниматься. :)
 
Motto написал(а):
Имею много знакомых, которые эксплуатируют или эксплуатировали жигули классику. Некоторые даже новую машину из магазина.

Так вот, при опросе их всех единогласное мнение. НИКОГДА с жигулями классикой не связываться. Ездить на классике конечно можно, никто не спорит. В гамаке тоже можно сексом заниматься. :)

Но новый Фолькс с магазина Фоняет довольно долго, но запах качественной техники, интересно как ой запах в новых Жигулях и быстро он выветривается???
 
AlexTDI написал(а):
Машина в управлении полное г-но
Комфорта в машине мало наворотов так же мало
Фольксваген Пассат покупают только для того чтобы много ездить, т.е машин с маленькими пробегами крайне мало 30-50тыс в год нормальный пробег для Фольксваген Пассата, а в минимальных комплектациях пробег больше всего!!!

Почему пассат в управлении полное говно? Может мне не с чем особо сравнивать, но по-моему не совсем так.
Что касается пробега, да. Может имеет смысл человеку посмотреть в сторону менее укатанных Опелей года 94..97, по деньгам похоже выйдет наверно.
 
на вазе 2104 вроде как не производят уже и мне пажется что сыпаться она будет наура но и бу авто типа пасика б3 для работы я бы себе невзял
бери таз 11 моделисобирается на вазе новый тысч на 70 хватит безроблем
он и не гниёт так как класика ибо оцинкован но и цена чирик грина
 
AlexTDI написал(а):
Двигатели отличные, но очень прожорливые, к сожалению все машины старые, поэтому 90% машин укатана до состояния на свалку!!!

У меня на 136 лошадях плюс климат кушает так же, как на четверке. При 260тыс на спидометре (наверняка скручен) движек отлично работает, а на 2104 на 120тыс просился в капиталку.
За 7 лет на двух 2104 исписал целую тетрадь проделанным ремонтом, недавно смотрел - записи каждые 2-3тыс. Первый нормально ездил до 70000, потом посыпался, а второй сыпался с первого километра, не считая заводского брака.
 
Зачем портить своё здоровье на классике?.. у более современых авто удобнее посадка,мягче педали,руль легче.. а самое страшное в классике при лобовых ДТП(тьфу,тьфу не дай бог) больше и тяжелее травмы,в отличии от Самары не говоря уж о VW.. конструкция то 60 годов..
Если пугает ремонт VW,есть же ещё б/у Самары и 2111 у них кстати расход бензина на 2 литра меньше чем у 2104.
 
AlexTDI написал(а):
Машина в управлении полное г-но
Комфорта в машине мало наворотов так же мало

В3 это не лидер по управляемости,но управляемость соответствует концепции машины,это достаточно большая семейная машина,стабильно и надежно везущая семью из точки А в точку Б,В3 может ездить быстро,но это не его стихия и нечего требовать это от него.
Комфорта и в В5 так же мало,по сравнению с А6 ;) И что?Вопрос только в "нужности/не нужности" авто под конкретные задачи.
 
V.V. написал(а):
такой - искать в самой бедной комплектации - CL (что б сэкономить) и с двигателем 2E (говорят самый надежный, пробег до 400т) или дизель ....но с ним ,мне кажется больше проблем, хоть и ресурс больше.

Ни в коем случае не брать дешевую комплектацию,это как правило "разгонные" тачки всегда,попытка съэкономить на всем.
Дизель и сарай ГЛ будет такси наверняка.
 
Спасибо всем за отзывы. Еще немного форума и фака почитал и соглашусь с -dya-, бедная комплектация - попытка сэкономить и в большинстве своём эти машины будут более изношенные. Почитал отчеты по эксплуатации в факе...и совсем огорчился. 1-2 тыс. $ в год на ремонт это очень много, для меня. К сведению, сейчас 20ти летняя классика 2106, у неё в год на ремонт уходит 200-300 у.е. при том же пробеге (20-30 тыс.к). так что уже более склоняюсь к новой машине, хоть и ВАЗ!. Вобщем иномарка конечно хорошо ,я за. Только не те доходы еще для иномарки. А с иномаркой, даже с вроде бы надежным VW ,можно остаться у "разбитого корыта", в связи с отсутсвием денег на ремонт. А в машине за такие деньги (повторюсь 6+ тыс. $) может сломатся все что угодно и когда угодно, судя по отзывам, и сумма должна быть ежедневно в кармане приличная. Вот очевидное приемущество отечественного автопрома-"дешево и сердито", в нашей стране люди с небольшими доходами просто обречены ездить на ТАЗ-иках и ЗАЗ-иках., что делать когда реально нет денег, а "ехать надо". Поэтому и спрос на классику не падает. Да что говорить, когда за копейку 80 года, продавец, оценивающий её состояние как хорошее, просить 2 тыс $. А Славута (соременный запорожец), в нормальной комплектации - 6 тыс. $.
 
хохла не переубедить
а ты побомби в выходные месяц вот тебе косарь зелени на ремонт твоего немецкого друга-и ездий год не парься..поверь пассаты не ломаются просто так

я вложил с августа месяца по сей день (вчера разбил вдрызг его) ищи в болталке тему..вложил 70 тысяч русских рублей..но я гоняю и тюню автомобиль..у меня расходники летят дай боже..но я доволен..зато я вмазался на скорости свыше ста..был пристегнут и я остался жив а так же моя подруга, ни царапины..а был бы на жигули-не писал бы щас тебе это
 
Назад
Сверху Снизу