Недогрев. Нужен совет. Непонятное что-то с температурой ДВС

  • Автор темы Казахстан
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

Казахстан

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
0
Город
None
Товарищи....
я посвятил не один час, рыская по вашим ответам, но к определенному мнению не пришел.

У меня Пассат 1.8, 1992 года - температура на ходу поднимается только выше белой зоны. Даже 70 нет. Печка на 1-ом делении. Если стоять то и выше 70 бывает и даже выше 90. только начинаешь ехать - падает ниже 70.

В чем беда? Может радиатор спереди закрыть?
Температура в городе - 16.

Может ли быть причина в плохой ОЖ? машина месяц как доставлена автовозом.
Сервис книжка полная. Следующее ТО только через 4 тысячи км.
 
так это ж термостат
 
Для начала замерий температуру ОЖ термаметром (Может просто датчик врет), если показания будут примерно одинаковы, то меняй термостат.
Только термостат покупай орегинальный
 
А воздух из печки идет горячий или холодный?
Если горячий - может просто врать датчик, а если холодный - согласен с предидущими постами - покупай оригинальный термостат.
 
Можно и без термометра.... Ежели при твоей белой зоне (примерно +50) нижний патрубок радиатора уже теплый - хана термостату. ;)
 
Dynamite написал(а):
Можно и без термометра.... Ежели при твоей белой зоне (примерно +50) нижний патрубок радиатора уже теплый - хана термостату. ;)

ВСЕМ СПАСИБО!!!!

ВОЗДУХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ ДУЕТ!!!

ТЕРМОСТАТ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ!
 
Казахстан написал(а):
ВСЕМ СПАСИБО!!!!

ВОЗДУХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ ДУЕТ!!!

ТЕРМОСТАТ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ!

А пока картонку поставь - не мучай мотор на холодную...
только смотри за температурой - закипеть можешь... термостат скорее всего заклинило и он не открывает и не закрывает вообще... аккуратнее!
 
Да там термостат вообще выкинули...
Советую после установки следить за температурой, косяк какой нибудь вылезет.
 
ten70 написал(а):
Да там термостат вообще выкинули...
Советую после установки следить за температурой, косяк какой нибудь вылезет.


Если, к примеру, я найду натюрлих фашистен термостат, о каких "подводных" камнях речь?

Что и где за косяки могут вылезти?
 
Казахстан написал(а):
Если, к примеру, я найду натюрлих фашистен термостат, о каких "подводных" камнях речь?

Что и где за косяки могут вылезти?

Нужно поменять и прокладку резиновую к термостату. После заливки антифриза внимательно следить за температурой, может быть воздушная пробка в башне.
 
to Казахстан, у меня была следующая ситуация - температура в движении не поднималась выше 70, на светофорах доходила до 90, печка дула теплым. Замена термостата - темпенратура теперь в пределах 85-95, и воздух дует погорячее.
 
Казахстан написал(а):
Если, к примеру, я найду натюрлих фашистен термостат, о каких "подводных" камнях речь?

Что и где за косяки могут вылезти?

Если там есть термостат, то косяков не должно быть после замены.
Если термостат не оказался, тогда могут возникнуть проблемы после установки его.
 
LeSCHICK написал(а):
to Казахстан, у меня была следующая ситуация - температура в движении не поднималась выше 70, на светофорах доходила до 90, печка дула теплым. Замена термостата - темпенратура теперь в пределах 85-95, и воздух дует погорячее.

Кстати вопрос у меня температура сейчас по показометру колеблется от 80 до 90, зависит от нагрузки на мотор (летом всегда 90, как приклеили, но летом печка не нужна), термостат гожий, но открывается он как я понимаю на 84, мне это не нравится, может есть термостаты (оригинал) с открытием скажем на 90-95 (где то видел инфу, найти не могу) для зимы думаю самоё то или не заморачиватся и пережать верхний патрубок радиатора струбциной, оставить маленькую дырочку, что бы не совсем, как народ думает?
 
Anatol_58rus написал(а):
Кстати вопрос у меня температура сейчас по показометру колеблется от 80 до 90, зависит от нагрузки на мотор (летом всегда 90, как приклеили, но летом печка не нужна), термостат гожий, но открывается он как я понимаю на 84, мне это не нравится, может есть термостаты (оригинал) с открытием скажем на 90-95 (где то видел инфу, найти не могу) для зимы думаю самоё то или не заморачиватся и пережать верхний патрубок радиатора струбциной, оставить маленькую дырочку, что бы не совсем, как народ думает?

Дешевле картонкой радиатор прикрыть...
 
LeSCHICK написал(а):
to Казахстан, у меня была следующая ситуация - температура в движении не поднималась выше 70, на светофорах доходила до 90, печка дула теплым. Замена термостата - темпенратура теперь в пределах 85-95, и воздух дует погорячее.

Все ясно!!!!
всем рахмет!!!

Встречный вопрос - посоветуйте тип или марку "правильного" термостата.
Кто какие покупал.

Лешик, ты какой себе поставил????
 
Казахстан написал(а):
Все ясно!!!!
всем рахмет!!!

Встречный вопрос - посоветуйте тип или марку "правильного" термостата.
Кто какие покупал.

Лешик, ты какой себе поставил????

Термостат: VAG 044 121 113 22,76 $
 
оригинал VAG 044 121 113 - $23
 
Оригинал.
На мой мотор $30.
 
реально была такая фича у еня. лечение - заена на вахлер. цена вопроса -12 у.е теростат и 15 у.е. заена. а раньше до 70 не подниалась теперь после 5 к. пробега - ровно 90
 
Температура ОЖ падает с 90 до 70. Машину дергает при езде. Что это может быть? Может ли из-за датчика температуры так дергать?
 
Назад
Сверху Снизу