Пожарник
Мастер советчик
Я вижу, большинство критиков не представляет себе процесс сращивания передней и задней части. Тут, конечно, моя вина, надо было сделать много промежуточных фоток, но я выложил не пособие по кузовному ремонту, а так, чтобы посмотреть что мы делаем. Проще было выложить вообще: первые три и последние три, и написать, ай да я, вот молодец (шутка).
Ну а вкратце... Современный кузовной ремонт производится только Кемпи. Встык никто не варит, никогда. Отрезанные части - это только начало работы, далее происходит подготовка стыковки: рассверливаются (а не разрезаются) концы порогов и стоек, они раскрываются, аналогично готовиться вторая часть. Затем эти части вкладываются друг в друга и варятся точечно по всей длине сначала внутренние части, потом внешние.
Кстати! За все машины говорить не буду, но на VAG нет сплошных сварных швов нигде вообще, только точечная сварка. Детали (лонжероны, стойки, крыша, пороги и т.д. поэтапно собираются и точечно привариваются друг к другу). Или Вы считали, что Ваша машина отлита целиком? Вас не пугает то, что Ваш лонжерон приварен к порогу, а чашка к лонжерону? И Вы на этом конструкторе ездеете...
И действительно, пол - это всего лишь тонкая жестянка, нагрузку несут стойки и пороги. А промеров в ходе ремонта контролировалось ок.30. Как сделать наугад, чтобы потом встало лобовое стекло, двери, все зазоры, я лично не представляю.
А кстати, тут большинство ездит на 15-тилетних машинах, и они у вас не битые... Да? Ну так, только крыло поцарапали... Странно, куда все битые деваются?..
Да я в общем-то, не призываю всех пересаживаться на такие авто. Все знают, небитая - хорошо, битая - плохо. Я этим репортажем хотел лишь сказать, что любая, казалось бы самая безнадёжная ситуация в кузовном ремонте может найти разрешение, если постараться...
Так что УДАЧИ НА ДОРОГАХ... И ПООСТОРОЖНЕЕ...
Ну а вкратце... Современный кузовной ремонт производится только Кемпи. Встык никто не варит, никогда. Отрезанные части - это только начало работы, далее происходит подготовка стыковки: рассверливаются (а не разрезаются) концы порогов и стоек, они раскрываются, аналогично готовиться вторая часть. Затем эти части вкладываются друг в друга и варятся точечно по всей длине сначала внутренние части, потом внешние.
Кстати! За все машины говорить не буду, но на VAG нет сплошных сварных швов нигде вообще, только точечная сварка. Детали (лонжероны, стойки, крыша, пороги и т.д. поэтапно собираются и точечно привариваются друг к другу). Или Вы считали, что Ваша машина отлита целиком? Вас не пугает то, что Ваш лонжерон приварен к порогу, а чашка к лонжерону? И Вы на этом конструкторе ездеете...
И действительно, пол - это всего лишь тонкая жестянка, нагрузку несут стойки и пороги. А промеров в ходе ремонта контролировалось ок.30. Как сделать наугад, чтобы потом встало лобовое стекло, двери, все зазоры, я лично не представляю.
А кстати, тут большинство ездит на 15-тилетних машинах, и они у вас не битые... Да? Ну так, только крыло поцарапали... Странно, куда все битые деваются?..
Да я в общем-то, не призываю всех пересаживаться на такие авто. Все знают, небитая - хорошо, битая - плохо. Я этим репортажем хотел лишь сказать, что любая, казалось бы самая безнадёжная ситуация в кузовном ремонте может найти разрешение, если постараться...
Так что УДАЧИ НА ДОРОГАХ... И ПООСТОРОЖНЕЕ...