Замена задней части вариант кузовного ремонта

  • Автор темы Пожарник
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Я вижу, большинство критиков не представляет себе процесс сращивания передней и задней части. Тут, конечно, моя вина, надо было сделать много промежуточных фоток, но я выложил не пособие по кузовному ремонту, а так, чтобы посмотреть что мы делаем. Проще было выложить вообще: первые три и последние три, и написать, ай да я, вот молодец (шутка).
Ну а вкратце... Современный кузовной ремонт производится только Кемпи. Встык никто не варит, никогда. Отрезанные части - это только начало работы, далее происходит подготовка стыковки: рассверливаются (а не разрезаются) концы порогов и стоек, они раскрываются, аналогично готовиться вторая часть. Затем эти части вкладываются друг в друга и варятся точечно по всей длине сначала внутренние части, потом внешние.
Кстати! За все машины говорить не буду, но на VAG нет сплошных сварных швов нигде вообще, только точечная сварка. Детали (лонжероны, стойки, крыша, пороги и т.д. поэтапно собираются и точечно привариваются друг к другу). Или Вы считали, что Ваша машина отлита целиком? Вас не пугает то, что Ваш лонжерон приварен к порогу, а чашка к лонжерону? И Вы на этом конструкторе ездеете...
И действительно, пол - это всего лишь тонкая жестянка, нагрузку несут стойки и пороги. А промеров в ходе ремонта контролировалось ок.30. Как сделать наугад, чтобы потом встало лобовое стекло, двери, все зазоры, я лично не представляю.
А кстати, тут большинство ездит на 15-тилетних машинах, и они у вас не битые... Да? Ну так, только крыло поцарапали... Странно, куда все битые деваются?..
Да я в общем-то, не призываю всех пересаживаться на такие авто. Все знают, небитая - хорошо, битая - плохо. Я этим репортажем хотел лишь сказать, что любая, казалось бы самая безнадёжная ситуация в кузовном ремонте может найти разрешение, если постараться...
Так что УДАЧИ НА ДОРОГАХ... И ПООСТОРОЖНЕЕ...
 
Пожарник написал(а):
А кстати, тут большинство ездит на 15-тилетних машинах, и они у вас не битые... Да? Ну так, только крыло поцарапали... Странно, куда все битые деваются?..

Очень верное замечание :good:
 
То как вы работаете на форуме все знают об этом говорит огромное количество хороших отзывов. Я не хотел обидеть просто я бы не стал ездить на такой машине а просто продал ее.! :rolleyes:
 

Солидно. Серьезная работа. :good:

Только вопрос..а такая машина стоит таких влажений в ремонт ? У нас в Эстонии вообще конечно бы никто не взялся..несумеют...но даже если бы умели было бы нецелесообразно по деньгам.
 
biglev написал(а):
Солидно. Серьезная работа. :good:

Только вопрос..а такая машина стоит таких влажений в ремонт ? У нас в Эстонии вообще конечно бы никто не взялся..несумеют...но даже если бы умели было бы нецелесообразно по деньгам.

присоединяюсь. может не стоит вкладывать 90 штук в ремонт...
но мое мнение немного другое. на так страшно, что машина была сварена из 2х, 3х 4, 10ти машин... страшно то, что не известно как она будет складываться при ударе... вот что самое плохое в этом случае... т.к. завод-изготовитель предусматривает все нагрузки на части кузова (правда это все при лобовом ударе в основном). а тут х.з., гдето метал прогнется, где то помнется, где то оторвется или вообще не сдвинется и в итоге человек зажат в салоне, а машина уже горит o_O

а так, сама работа заслуживает уважения...
я ктсати тоже выложу фото 9-ки, там их побольше будет...

PS. а насчет оторванной морды от жопы, я лично видел 2 случая с русскими машинами... и скорее всего они не были сварены из 2-х, а просто после 10 лет эксп. они сами хотят размножаться как бактерии..
 
Пожарник написал(а):
А цена:
- задняя часть кузова с крышей, задним стеклом, бампером, крышкой багажника и балкой - 13000р
- дверь - 1500р
- работа, включая полную покраску - 40000р
- материалы - 8000р.
Страховая выплатила - 91000р. Так что человек полностью покрасил машину бесплатно, да ещё и 1000$ получил...
Нет худа без добра...;)

Как пишет автор - На все было потрачено 62.500р. Читаем внимательно. :)
 
Пожарник написал(а):
Я вижу, большинство критиков не представляет себе процесс сращивания передней и задней части. Тут, конечно, моя вина, надо было сделать много промежуточных фоток, но я выложил не пособие по кузовному ремонту, а так, чтобы посмотреть что мы делаем. Проще было выложить вообще: первые три и последние три, и написать, ай да я, вот молодец (шутка).
Ну а вкратце... Современный кузовной ремонт производится только Кемпи. Встык никто не варит, никогда. Отрезанные части - это только начало работы, далее происходит подготовка стыковки: рассверливаются (а не разрезаются) концы порогов и стоек, они раскрываются, аналогично готовиться вторая часть. Затем эти части вкладываются друг в друга и варятся точечно по всей длине сначала внутренние части, потом внешние.
Кстати! За все машины говорить не буду, но на VAG нет сплошных сварных швов нигде вообще, только точечная сварка. Детали (лонжероны, стойки, крыша, пороги и т.д. поэтапно собираются и точечно привариваются друг к другу). Или Вы считали, что Ваша машина отлита целиком? Вас не пугает то, что Ваш лонжерон приварен к порогу, а чашка к лонжерону? И Вы на этом конструкторе ездеете...
И действительно, пол - это всего лишь тонкая жестянка, нагрузку несут стойки и пороги. А промеров в ходе ремонта контролировалось ок.30. Как сделать наугад, чтобы потом встало лобовое стекло, двери, все зазоры, я лично не представляю.
А кстати, тут большинство ездит на 15-тилетних машинах, и они у вас не битые... Да? Ну так, только крыло поцарапали... Странно, куда все битые деваются?..
Да я в общем-то, не призываю всех пересаживаться на такие авто. Все знают, небитая - хорошо, битая - плохо. Я этим репортажем хотел лишь сказать, что любая, казалось бы самая безнадёжная ситуация в кузовном ремонте может найти разрешение, если постараться...
Так что УДАЧИ НА ДОРОГАХ... И ПООСТОРОЖНЕЕ...

Действительно если бы выложил пром фото то небыло бы скока критики
ну и пол порога переваревать тоже не технологично
На ваг есть сплошные швы но короткие и не на всех =)
80% битых машин такого возроса как правило разберается
 
One написал(а):
Действительно если бы выложил пром фото то небыло бы скока критики
ну и пол порога переваревать тоже не технологично
На ваг есть сплошные швы но короткие и не на всех =)
80% битых машин такого возроса как правило разберается

Пром-фото это на самом деле конфиденциальная инфа и каждый жестяньщик делает такие работы по своему... передавать секреты и находки в работе - НЕ К ЧЕМУ! :oops: Все вопросы и тонкости работы надо оговаривать при личной встрече ну и конечно, смотреть как это делалось на подобный машинах (если только для этого фотки промежуточные делать)... ИМХО
 
mve написал(а):
Как пишет автор - На все было потрачено 62.500р. Читаем внимательно. :)

ижвините :hat: но я в основном не об этом...
 
Baev написал(а):
То как вы работаете на форуме все знают об этом говорит огромное количество хороших отзывов. Я не хотел обидеть просто я бы не стал ездить на такой машине а просто продал ее.! :rolleyes:

Я не обиделся ... ;)
А психологически, согласен, 9 из 10 продали бы восстановленную машину, даже с меньшими повреждениями. Правда, они не задумываются, что купят, вполне возможно, ещё более сильно битую...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
За4оД!

Серега, на будущее - делай фотографии до и после ремонта с одинаковым ракурсом.... ;) :hat:

ОФФ: Серег, а чо там на первой фотке за белинькии крылья такие зачотные с арками???

Крылья... Это я жене 10-ку делаю... уже полгода, меня скоро расстреляют...
 
mve написал(а):
Как пишет автор - На все было потрачено 62.500р. Читаем внимательно. :)

62500р. работа. У нас она стоит в лучшем случае 30000р. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу