Замена задней части вариант кузовного ремонта

  • Автор темы Пожарник
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Пожарник

Мастер советчик
Сообщения
275
Реакции
0
Город
Россия, Сходня
Авто
VAG
Мои "серые будни"...
К сожалению, это не Фольксваген, хотя и один концерн :) .
Просто Фольксы под такой ремонт давненько не попадались, а тут под рукой пару раз оказался фотоаппарат, да и приёмы ремонта одни и теже...
Вообще, планирую со временем сделать подборки по видам кузовного ремонта (замена порогов, рихтовка, замена лонжерона и т.д.)
Вобщем, может кому-то покажется забавным, кому-то полезным, а пока вкратце...

Это Ауди80 после удара в зад, пришла к нам две недели назад:









Это она же через три часа работы:





Туман, сами понимаете, от болгарки...

А это через 7 дней:









Задняя часть была куплена на разборке вместе с крышей. На жестянку ушло 2 дня, на полную покраску ещё 4 дня и 1 день на сборку/полировку. Сейчас она вернулась к своему прежнему владельцу...
Вы конечно скажите, что надо было бы и промежуточные фото... Ну подождите, не всё сразу, это вообще первые фотки, которые я выложил на форуме. Всё впереди...
 
Здорово! Эдакий филиал Литвы... B)
+ к рейтингу

Интересно глануть на продолжение... Спасибо.
 
Жду с нетерпением промежуточных постадийных фоток! И цен на такую операцию без наркоза.
 
Очень, очень и очень понравилось! :good: И покрашено неплохо. :hat:
 
Да, по-возможности, буду стараться выкладывать весь процесс ремонта. К сожалению на этот ремонт промежуточные фотки не делались, но впредь учту.
А цена:
- задняя часть кузова с крышей, задним стеклом, бампером, крышкой багажника и балкой - 13000р
- дверь - 1500р
- работа, включая полную покраску - 40000р
- материалы - 8000р.
Страховая выплатила - 91000р. Так что человек полностью покрасил машину бесплатно, да ещё и 1000$ получил...
Нет худа без добра...;)
 
Да интересно как этот конструктор будет вести себя на дороге?
А то едеш едеш оглянулся а задняя часть сама по себе уже едет. o_O
Вот это номер. Машина только на продажу. Повезет будущему владельцу!! :LOL: :lol2:
 
Соочувствую я тому кто станет ее владельцем. :(

4 ая фотка мне больше всего понравилась, и мне кажется правельнее бы было поменять кузов целиком.
 
Тошкент B39А написал(а):
Соочувствую я тому кто станет ее владельцем. :(

4 ая фотка мне больше всего понравилась, и мне кажется правельнее бы было поменять кузов целиком.

Вряд ли возможно найти кузов целиком, не битый и с документами, да и стоить он будет не менее 2000$ + работа по замене кузова + полная покраска, это ещё дороже, чем замена задней части, дешевле уж выкинуть и другую купить..
А на счёт поведения на дороге... Это не первый такой ремонт, и даже не десятый, многих я знаю, до сих пор ездят. Надо просто грамотно делать, с сохранением усилителей, с антикором внешних и внутренних полостей...
А потом я просто делаю свою работу, максимально качественно.
 
Как бы качественно не сделать но целосность кузова нарушена.
И вообще это уже не машина а конструктор не знаеш что будет в случае несильного удара :drive:
 
во блин а внутри порога даже жескости нет, удивительно, видел срез ниссана-так у него в передней стойке-ещё три жескости-в итоге вместе с наружней и внутренней-аж 5.
 
quantum написал(а):
во блин а внутри порога даже жескости нет, удивительно, видел срез ниссана-так у него в передней стойке-ещё три жескости-в итоге вместе с наружней и внутренней-аж 5.

Правильно заметили, хотя в верхней стойке есть, а у Пассатов кузов жёстче, там в порогах есть усилители...
 
а потом при боковом ударе авта разлетается на лапопам ровно по шву :dance2: :dance2: :dance2:
 
Там где вы сваривали ее, не сплошной шов, а прихватки тобиш кузов уже изначально слабый, да и свойства стали в местах сварки стали значительно хуже и когда там начнет гнить (а начнет обязательно) машинка сложется.
Или небольшой удар поможет ей это сделать.
По поводу кузова мол нереально найти живой, да сколько угодно в идеальном состоянии на разборках пригоняющих их из за бугра. Останется лишь номер переставить. :)
 
Тошкент B39А написал(а):
Останется лишь номер переставить. :)

вот это самая большая засада, попахивающая криминалом.
 
Я бы не рискнул себе оставить такой АВТОХЛАМ извините но подругому назвать нельзя! Реально страшно просто попадалово.Лутше уж пешком чем вперед ногами! :drive: :shetina:
 
по шву машина никогда не разлетится-она также сварена на заводе из отдельный частей. а основной несущей частью (держащей максимальные нагрузки) как ни странно является крыша со стойками, а не днище. а вот крыша как раз то была взята целиком.
 
quantum написал(а):
по шву машина никогда не разлетится-она также сварена на заводе из отдельный частей. а основной несущей частью (держащей максимальные нагрузки) как ни странно является крыша со стойками, а не днище. а вот крыша как раз то была взята целиком.

ну положем на заводе она была сварина не так а панелями и вся геометрия была просчитана а тут пилили как понравилось и варили ктопопало
и к свеленью если у авто выпилить дно то она сложися проверено а если скилить всё кроме центрального туннеля то нет делаем выводы
 
Таких машин сделано десятки тысяч, и ездят десятилетиями, при условии что геометрия соответствует базовой, и сварочные швы по технологии ремонта.
Если при таком ремонте использовалась газовая сварка, я считаю что не очень хорошо, т.к. в расплавленный металл "надули" воздуха и соответственно шов и околошовное пространство во много крат подверженно коррозии нежели контактная сварка(завоская) или полуавтоматическая в среде углекислого газа (в народе называют "Кемпи"-по имени финского производителя аппаратов) в советские времена поставлялись на Варшавский техцентр.
Кемпи-самая дешевая и технологичная. 1 кв. мм сварки выдерживает 42 кг. Обычно металл рвется, а сварка на месте.
В итоге: если сделано технически правильно, без потери товарного вида (т.е снаружи не видно) бегать машинке еще много лет. И аварии ей не страшны, т.к. ремонтные швы намного крепче заводских(контактной сварки)
Молодец ПОЖАРНИК :hat:
 
За4оД!

Серега, на будущее - делай фотографии до и после ремонта с одинаковым ракурсом.... ;) :hat:

ОФФ: Серег, а чо там на первой фотке за белинькии крылья такие зачотные с арками???
 
inkognito@ написал(а):
Таких машин сделано десятки тысяч, и ездят десятилетиями, при условии что геометрия соответствует базовой, и сварочные швы по технологии ремонта.
Если при таком ремонте использовалась газовая сварка, я считаю что не очень хорошо, т.к. в расплавленный металл "надули" воздуха и соответственно шов и околошовное пространство во много крат подверженно коррозии нежели контактная сварка(завоская) или полуавтоматическая в среде углекислого газа (в народе называют "Кемпи"-по имени финского производителя аппаратов) в советские времена поставлялись на Варшавский техцентр.
Кемпи-самая дешевая и технологичная. 1 кв. мм сварки выдерживает 42 кг. Обычно металл рвется, а сварка на месте.
В итоге: если сделано технически правильно, без потери товарного вида (т.е снаружи не видно) бегать машинке еще много лет. И аварии ей не страшны, т.к. ремонтные швы намного крепче заводских(контактной сварки)
Молодец ПОЖАРНИК :hat:

гггг такого бредя я исчо не читал :fool:
 
Назад
Сверху Снизу