Последствия не затянутых болтов в подвеске

  • Автор темы FF_Group
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 23К
менял на прошлой неделе всю подвеску. сегодня еле домой доехал метров за 500 появился странный стук как будто что-то бьет. Дома открутил колесо и вижу что нет болта заднего сайлентблока переднего рычага. Я немного того... хорошо думаю что не на скорости.((( жуть
 
да-а-а-а с таким отношением к своему труду у сервисменов, надо свечки ставить каждый раз после посещения сервиса. Что тут скажешь.... Россия. Я так полагаю практически у каждого, кто владеет машиной больше года уже есть, а может и не одна подобная история. У меня то же было... После работ по подвеске, болты на внутренней гранате были только наживлены, этого хватило на пару дней езды, потом граната открутилась.... отделался разбитым картером МКПП, голова слава Богу на месте осталась. После этого все операции стараюсь проводить сам. Если обращаюсь на сторону за ремонтом, то потом обязательно все тщательно стараюсь проверить.
 
А я так приехал сход-развал отрегулировать. "Спец" полазив под машиной сказал что сечас всё сделает как надо, только ключ на 18 попросил. В итоге через неделю передок загремел, машина из стороны в сторону, стал на яму смотрю, а там o_O : -болт заднего саленблока открутился и вывалился, пыльники на рулевой в лахмотья из за того что этот урод их скрутил не ослабляя хомутов в узел вместе с тягами.
 
Волгоградец написал(а):
А я так приехал сход-развал отрегулировать. "Спец" полазив под машиной сказал что сечас всё сделает как надо, только ключ на 18 попросил.

o_O Что же это за "Спец" такой, у которого своего инструмента нет???!!!
 
Здравствуйте. У меня тоже случай был с гаражниками. Посоветовал товарищ, езжай- мужик отличный и берет не много. Приехал, а надо было менять рейку. Отдаю машину. Вечером забираю и при полных поворотах раздается хруст. Думаю, что после развала все пройдет. Приехал на развал, а развальщик говорит, что у меня наконечники местами перепутаныаж на дисках внутри борозды и рейка на трех болтах не закрученых, четвертого вообще нет. Оказалось дело делал не мастер, аего подмастерье. Итог. Дорогу туда забыл.
 
А мне на заправке крышку бензобака не закрыли, так весь город проездил с открытым баком и пробкой на лючке...
 
менял подвеску зимой, откатал максимум месяц, начало что то стучать, заехал в сервис там где менял, посмотрели, сказали что стойка стабилизатора стучит(хотя её тоже менял), съездил купил другую, проехал неделю опять стучит, в итоге забил, и вот тока недавно залез под машину, и увидел что обломан болт крепящий стабилизатор к подрамнику, уроды обломали и не высверлили.
 
Волгоградец написал(а):
А я так приехал сход-развал отрегулировать. "Спец" полазив под машиной сказал что сечас всё сделает как надо, только ключ на 18 попросил. В итоге через неделю передок загремел, машина из стороны в сторону, стал на яму смотрю, а там o_O : -болт заднего саленблока открутился и вывалился, пыльники на рулевой в лахмотья из за того что этот урод их скрутил не ослабляя хомутов в узел вместе с тягами.

Мне вот как развальщику интересно, что на в3 пассате регулируется болтом заднего сайлент-блока? и зачем ему ключ на 18 понадобился?
 
pupok написал(а):
тоже,однажды приехал на сход-развал,так развальщик открутил мне шаровые и забыл их закрутить,чуть не убился!приехал ругаться,а его уже и нет,смену сдал,гад!

Зачем при регулировке развала откручивать шаровые?
 
Согласен, что при регулировке сходимости можно скрутить пыльники рулевых тяг. Отдельное "спасибо" за это скажите механикам, которые меняют штатные пружинные хомуты на винтовые. Все остальное поклеп на развальщиков.
 
Подскажите, задняя правая подушка крепится к железке /типа подрамник/ а он крепится к кузову болтом снизу. Я его закручиваю но он не затягивается. Что делать? При разгоне движок дрожит и стук. Я думаю из-за этого. Как его затятуть :wall:
 
AlexseiVL написал(а):
Как его затятуть :wall:

Менять, возможно фиксировать гайку внутри подрамника,менять подрамник.
 
scherbakov70 написал(а):
Мне вот как развальщику интересно, что на в3 пассате регулируется болтом заднего сайлент-блока? и зачем ему ключ на 18 понадобился?

Понятия не имею зачем он его откручивал, на 18 болты стойки.
 
Я думаю ТС не разбился бы. При торможении вес перераспределяется на перед автомобиля и задние колеса разгружаются. Машина продолжает ехать на 3 колесах. Говорю с уверенностью потому как испытано на себе. Терял заднее колесо на 80 км в час. Просто едешь и удивляешься - откуда взялось колесо которое катится по дороге обгоняя тебя :)
 
Назад
Сверху Снизу