Последствия не затянутых болтов в подвеске

  • Автор темы FF_Group
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 23К
FF_Group

FF_Group

Ремонтировать машину - это хобби а не работа!
Сообщения
1 898
Реакции
97
Город
Москва
Авто
Hyundai Sonata VI 2,4 + Porter 2,5TD
Не знал куда лучше положить...надо было наверно в болталку... кинул сюда, ув.админы, прошу не наказывать сильно, пост того стоит, думаю...

смотрел фотки, вспомнил...

предъистория
апрель 05. снег уже растаял... спешу к девушке... время уже позднее, около 10-ти часов, суббота... ТТК пустое, гоню 160-180 где как получается, шахмачу понемногу, но культурно, никого не режу... Приехал. с бабушкинской до кузьминок, грубо говоря половина ТТК...
собираюсь уезжать, открыл дверь еду задом. чуствую что то бензином попахивает... остановился, вышел посмотрел. все нормально... подумал показалось... доехал до дому, заежжаю на бипи, говорю до полного, иду в магазин пить кофе. заправили. выхожу хочу отдать чек, смотрю что то мокро, а на улице сухо, дождя не было. нагибаюсь синхронно с заправщиком (З).
З: мбя, бензин!!!
я: МЛЯ, мой бензин!
короче когда все это слилось неспеша откатываю машину, вспоминаю, что утром проехал через какие то арматуры на бездорожье, думаю бак пробил...
жду пока стечет все что возможно, еду в гараж. на поворотах налево смотрю опять пашнет бензином, останавливаюсь, выхожу, вижу шлейф...
доежжаю до гаража, домкрачу и...
...собственно вот...
вместо штатного болта стоит русская шпилька


амортизатор держится на 5 мм шпильки


не было бы бака, шпилька бы вылетела бы уже очень давно



в шоке. утром отошол от увиденного. думал о последствиях...
еще бы 20-30 км по нашим ухабистым дорогам и шпилька бы продрала бак и вывалилась бы окончательно. что было бы дальше, думаю понятно... амортизатор проваливается через балку, кузов резко кренится, колесо скорее всего блокируется аркой, машину кидает вправо. на 100 км была бы уже жопа, я не говорю о моих 180...
видимо подвеску до меня меняли... болт успешно прое?ли и воткнули что было... то ли не дотянули, то ли шагн резьбы не тот...
вобщем я счастливчик, что еще живой...

 
Это сервисмены тебе так удружили? Ехать к ним и разбираться!!!
Жесть, холодок по спине пробежал!
 
Вот по этому сам и ремонтирую машину.. Если чегото теряешь, то по крафней менре знаешь сем и как заменил.... А то в сервисах частенько такие косяки бывают...а потом доказывай что ты не боран!!!
 
Zvuv написал(а):
Это сервисмены тебе так удружили? Ехать к ним и разбираться!!!
Жесть, холодок по спине пробежал!

конечно сервисмены, но это было еще до меня. я свою машину никому в руки не даю... все сам делаю...
 
Как все рекомендуют ставить НОВЫЕ гайки с капроном. :) Самоконтрящиеся - их еще называют.
 
У меня кстати тоже косяк седня был: еду, вдруг небоьшой удар и результаты: очень сложно вращается руль, плохо включаются передачи. Под авто заглянул и ужаснулся: с правой стороны открутился болт, которым держиться подрамник, в результате правый рычаг болтается, двигатель подался вперед (или вниз), в результате передачи включаются сложно.

А предыстория была такая: менял переднюю подвеску: шаровые, саленты, ступичные, амортизаторы, наконечники, тяги, ну и пыльники все. Когда забираю авто, сказали что рейка последние дни доживает, покупай, приезжай .. будем менять. Покатался день-два и появился стук непонятный, при начале движения, резком сбросе газа, резком нажатии на газ. (наверно подрамник и стучал плохо прикрученный). Подъехал на сервис, сказали что это наверное рейка, как помеяешь стук уйдет.

P.S. Благо был не далеко до сервиса этого, допол кое как, нашли болт, подрамник прикрутили обратно.
Вот теперь думаю, стоит ли ТАМ рейку менять.....
 
конечно не стоит...
 
В Субботу сходи и поставь свечку в церкви :), и болт нормальный для аммо B)
 
Прекрасно понимаю и разделяю чувства автора темы.

Выезжаю как-то на мокрое шоссе с семьей. Машина - как корова на льду. На кошачьих лапах до магазина и обратно, потом на сервис. Итог - из 3-х болтов, крепящих правую шаровую, 2-х не было, третий уже шатался. Колеса стояли так (вид сверху): |---/, а при движении \---/.
Ездил месяца два и думал, чего это у меня руль все больше и больше влево поворачивать надо, чтобы прямо ехать?

А все гаражные - после замены у них передней подвески (пружины, шаровые, подшипники и сайленты) у меня почему-то левая тормозная колодка оказалась металлом к диску... Заметил, когда привез на дачу семью с тещей и тестем; глядь - а уменя на левом переднем колесе одного болта нету, два не закручены, четвертый стоял насмерть... Потом колодка... Теперь еще шаровая.

В сервисе при мне проверяли каждый болт.
 
ventosha написал(а):
В Субботу сходи и поставь свечку в церкви :), и болт нормальный для аммо B)

свечку в церковь, болт в подвеску. Смотри не перепутай, ато будет ай-ай-ай! :LOL:
 
Осмотр машины нужно чаще проводить! Сам виноват в первую очередь.

Ну а последствия могли бы быть разные... может и ничего страшного. Балка бы как торсион сработала и второй аморт на себя бы принял нагрузку. Конечно машину бы накренило, но колесо врядли заклинило бы об арку.
 
dantek написал(а):
Осмотр машины нужно чаще проводить! Сам виноват в первую очередь.

Ну а последствия могли бы быть разные... может и ничего страшного. Балка бы как торсион сработала и второй аморт на себя бы принял нагрузку. Конечно машину бы накренило, но колесо врядли заклинило бы об арку.

я думаю ты перед выездом не каждый раз лезешь под машину и смотришь, как там болты подвески поживают.
а последствия могли быть и серьезные. груженый был несильно а вот пружины просевшие и мягкие однозначно. И как бы там на 180 оно себя повело хз. я потом менял сайлентблоки, так я их рукой вытащил (саму резину)
 
у меня похожая история ...только с салентблоком балки :mad:
не дотянули
ладно на трассе невылетела а то скорость то тоже приличная была
 
тоже,однажды приехал на сход-развал,так развальщик открутил мне шаровые и забыл их закрутить,чуть не убился!приехал ругаться,а его уже и нет,смену сдал,гад!
 
какие всётаки безответственные люди бывают :mad: :rtfm:
 
да... за развальщиками надо смотреть в оба: один раз плохо затянули нижние болты передней стойки, один раз пыльник рулевой рейки не выровнели на тягах. После этого всегда потом проверяю с ключем-либо ему напоминаю.
 
Jackal78 написал(а):
да... за развальщиками надо смотреть в оба: один раз плохо затянули нижние болты передней стойки, один раз пыльник рулевой рейки не выровнели на тягах. После этого всегда потом проверяю с ключем-либо ему напоминаю.

У меня на субару развальщики тоже накосячили: пыльники на рейке скрутились и он их не поправил по месту в итоге один порван в хлам. :mad: Поехал с претензиями все признали денег не стал просить, но 2 сход-развала сделали бесплатно. И это в приличном месте, за всеми надо следить, давно понял, мы же в России живем. :blum:
 
больно видеть такие фотки! :(
 
Назад
Сверху Снизу