О применимости лямбды Нужен совет

  • Автор темы Vlas
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 905
Реакции
144
Город
саратов
Авто
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
На авто WV vento 1997г.в. двиг 1,6 (AKS) надо менять катализатор, буду вваривать универсальный БОСАЛ. Специалисты советуют поменять одновременно лямбда зонд. По каталогу стоит VAG 021 906 265 AB. Заменители - BOCSH O 258 003 604 или HELLA 6PA 009 165-551. Проблема в том, что последний идёт так же как замена для VAG 021 906 265 R и соответственно аналогичен BOCSH O 258 003 548, который стоит ощутимо дешевле. Кто-нибудь подскажет в чём отличия VAG 021 906 265 AB(BOCSH O 258 003 604) от VAG 021 906 265 R (BOCSH O 258 003 548).
Спасибо.
 
Разница - в форме разъема. На АЕК разъем с закруглением одной из сторон, более дешевая лямбда - с плоским разъемом.
 
Разница - в форме разъема.
Не только... ДЗ для ката и без еще отличаются уровнем выдаваемого сигнала при одинаковой концентрации кислорода в выхлопных газах...
 
"Кто-нибудь подскажет в чём отличия VAG 021 906 265 AB(BOCSH O 258 003 604) от VAG 021 906 265 R (BOCSH O 258 003 548)."

Извиняюсь, но я не понял, если эти лямбды отличаются формой разъёмов и один из них ставиться на ам с катализатором, другой - без него, то как эти достаточно разные устройства фирма HELLA заменяет одним, а именно HELLA 6PA 009 165-551. И потом обе лямбды ставились на авто до 98г. Разве выпускались тогда бики без катализаторов? Да и на картинках в елкате у обоих лямбд разъёмы скруглённые. Так что увы, вопрос остался открытым. Откликнитесь, специалисты. Надо брать лямбду, катализатор уже привезли.
А 20 грин жалко необоснованно на ветер пулять.
 
а ты ставь катализатор, а лямбду потом поставишь... А вообще думается что это развод.. так как Лямбда либо работает, либо нет!!!!

А по чем катализатор меняешь?
 
Согласен, но если учесть, что только я прокатал на машине в Росии 110000км. а всего без учёта возможной скрутки 160000, то лямбде долго не жить. А кат купил универсальный круглый БОСАЛ. С ним надо позаниматься, что бы пристроить на место моего. Но цена 1850руб, и рекомендации людей, которые их уже эксплуатируют с лихвой компенсируют затраты на установку. Хотя элемент авантюры присутствует.
 
А я подумываю о тазовском... просто читал что катализатор неплохой, и главное заводской... а босал всетаки кот в мешке..... и по параметрам подходит... там 1.5 а у меня 1.4!
 
Прочитай мою подпись... Подумай... ;)
 
Специалисты советуют поменять одновременно лямбда зонд


Интересно, чем это "специалисты" аргументируют. Катализатор никак не влияет на работу лямбды, поскольку катализатор стоит уже после лямбды.
 
Интересно, чем это "специалисты" аргументируют. Катализатор никак не влияет на работу лямбды, поскольку катализатор стоит уже после лямбды.
Вопрос поставлен не правильно... Лямбда влияет на работу катализатора субъективно естественно... Не забываем, что мы ездим в большинстве своем на европейских авто, а в европе достаточно жесткие требования к экологии...
Честно - не помню из какого источника переводил, но смысл в следующем:
ЛЗ для "без катализатора" специально заставляет ЭБУ делать смесь беднее для соблюдения экологических норм.
ЛЗ для "с катализатором" специально заставляет ЭБУ делать смесь богаче, т.к. для правильной работы катализатора нужны несгоревшие пары топлива, да и подогревают его не только выхлопом.

Вот собсна... На "первую" инстанцию не претендую... B)
 
ЛЗ для "без катализатора" специально заставляет ЭБУ делать смесь беднее для соблюдения экологических норм.
ЛЗ для "с катализатором" специально заставляет ЭБУ делать смесь богаче, т.к. для правильной работы катализатора нужны не сгоревшие пары топлива, да и подогревают его не только выхлопом.

Это справедливо только для двигателей с двумя лямбдами - до и после катализатора. Но у двигателя AKS лямбда одна, и стоит она до катализатора и ей в общем-то невдомек что дальше за ней стоит (или не стоит) катализатор. И тем более о наличии (или отсутствии) катализатора не догадывается и ЭБУ.
 
Georgiy написал(а):
Это справедливо только для двигателей с двумя лямбдами - до и после катализатора. Но у двигателя AKS лямбда одна, и стоит она до катализатора и ей в общем-то невдомек что дальше за ней стоит (или не стоит) катализатор. И тем более о наличии (или отсутствии) катализатора не догадывается и ЭБУ.

Пытаюсь еще раз объяснить... (для тех кто в танке)
в европе достаточно жесткие требования к экологии...
СО меряется на выходе, т.е. после ЛЗ и катализатора, намек понятен??? В наших странах ИМНО глубоко пофик какой ЛЗ стоит... всеравно в нормы токсичности впишемся...
 
Ребята, тему совсем заболтали. Был вопрос: "В чём отличия ЛЗ VAG 021 906 265 AB (BOCSH O 258 003 604) или. ОТ VAG 021 906 265 R (BOCSH O 258 003 548) если фирма HELLA заменяет их одним изделием 6PA 009 165-551? Кстати и BOCSH разрешает применять оба ЛЗ на двигателе AKS, только первый - на vento, а второй на GOLF3 и variant - загадка.
Спасибо.
 
Georgiy написал(а):
Интересно, чем это "специалисты" аргументируют. Катализатор никак не влияет на работу лямбды, поскольку катализатор стоит уже после лямбды.

Очень просто-минимум 160000т.км. она отходила при ресурсе 100000. Так что совсем отойдёт очень скоро - не бывает чудес. И снова СТО, подъёмник, время и т.д.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Пытаюсь еще раз объяснить... (для тех кто в танке)
СО меряется на выходе, т.е. после ЛЗ и катализатора, намек понятен??? В наших странах ИМНО глубоко пофик какой ЛЗ стоит... всеравно в нормы токсичности впишемся...

Из личного опыта.
Ставил ЛЗ с подогревом "для без катализатора" (формулировочка, однако :LOL: ). Через полчаса (примерно) ЭБУ начинало кричать 2-3-4-3. Максимальноё напряжение на ЛЗ не поднималось выше 0,8. Минимальное падало до 0,04. ИМХО для систем "без катализатора" могли быть и другие прошивки в ЭБУ.
 
Вопрос оказался не "по зубам". Датчик заказал АВ. Двадцатку сэкономить не удалось.
Всем спасибо. Тему можно закрывать.
 
А разница, как оказалось, только в длине провода.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Пытаюсь еще раз объяснить... (для тех кто в танке)
СО меряется на выходе, т.е. после ЛЗ и катализатора, намек понятен??? В наших странах ИМНО глубоко пофик какой ЛЗ стоит... всеравно в нормы токсичности впишемся...

Уважаемый, Вы не правы!!!
Учим первоисточники!!!
СО меряется ДО катализатора и ДО лямбды!!!!
Для этого есть специальный газоотвод с заглушкой на выпускном коллекторе.
И вообще, какой смысл мерять СО после катализатора...
 
MickeK написал(а):
Уважаемый, Вы не правы!!!
Учим первоисточники!!!
СО меряется ДО катализатора и ДО лямбды!!!!
Для этого есть специальный газоотвод с заглушкой на выпускном коллекторе.
И вообще, какой смысл мерять СО после катализатора...

До ката ЦО измеряют на СТО при ремонте и диагностике, а вот при прохождении ГТО (для получения заветного талончика на стекло) всегда измеряют на выходе. Об этом речь шла.
 
Тоже появились вопросы..
1) у меня стоит лямбда в коллекторе?
2) На меня идет 2 лямбды 021 906 265 d - без ката
021 906 265 к - с катом.

у меня вырезан, стоит пламягас. Прошивка под кат наверняка.
Мне лучше оставить ту, которая с катом?
 
Назад
Сверху Снизу