Попытка тронутся без аккумулятора

  • Автор темы oasu
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 14К
oasu написал(а):
Проверил в темноте искру - всё вроде бы сходится - искра красная. Говорит ли это однозначно про катушку зажиания? Ой как не хочется попадать на мозги...

Из моего опыта - Меняй катушку, а потом уже можно думать дальше. И ,хотя бы, прочисть свечи перед запуском. Подъехай к разборке,возьми б\у катушку и договорись на возврат ,если не понадобится(они так делают).Потом отпиши результат и будем думать дальше.УДАЧИ!!!
 
Если катушка или комутатор неисправен обычно они начинают греться! Обычно после 10мин она уже горяченькая! А что за продолжительный щелчок? Магнитолла работает? Открой ее верхнюю крышку и посмотри на сетевой конденсатор, обычно находится около разъема, ЕСЛИ ОН ВЗДУТ ИЛИ ВЗОРВАЛСЯ УЖЕ ЗНАЧИТ в ЭБУ тоже самое скорей всего!
 
Уважаемые, спасибо за участие! Не подскажете где находится коммутатор? Магнитола работает.
 
Всё понял...
 
..и дай бог, чтобы остались целы диоды генератора.. Хотя по сравнению с ЭБУ это мелочь, конечно. Удачи!
 
El Golfo написал(а):
ну,катушку проверить бы хоть на сопротивление первичной обмотки ,должно быть в районе 1,2кОм(минимум 0,5 но не встречал),но вот вторичная обмотка может при нагрузке давать сбои(гадость такая( ) а у неё сопротивление от 3до 4 кОМ (( померь на всякий случай

Здравствуйте уважаемые! К сожалению я не силен в электрике, но вот что у меня получается: сопротивление между контактом 1 и контактом 4 показывает 3.2 кОм, между контактом 1 и контактом 15 - 0. Рассуждаю по схеме, я так понимаю, что между 1 и 4 это вторичная обмотка, а между 1 и 15 первичная. И что из этого исходит? Сгорела первичная обмотка катушки? А как проверить работоспособность коммутатора или раз они придут (я уже заказал) в сборе остается просто ждать?
 
Быть может кто нить подскажет состояние катушки? Сгорела или нет?
 
Дождись и проверь заменой. Измерение сопротивления не даст ответ о пробое изоляции, короткозамкнутых витках и т.д. Можно определить только обрыв обмотки, но так как у тебя хоть какая то искра есть - обмотки не оборваны.
 
Поменял катушку (в сборе с коммутатором), свечи - заводится, но троит (возможно даже двоит), из под впрыска полился бензин, свечи сразу заливаются... Неужели всё же я попал на мозги? Как однозначно определить неисправность ЭБУ? Где можно найти распиновку? Бензонасос работает штатно, завтра днем проверю как работает впрыск (подозрение на постоянную работу при вкл. зажигании)... И дальше что?... Менять мозги? Или всё же можно перепаять?
 
И еще вопрос - какой контакт ведет питание на форсунку?
Открываю капот там на моновпрыске три разъема-один на меня смотрит, другой по левую руку, третий по правую...
 
Посмотри, там есть документы ECU pinouts... (несколько)

https://vwts.ru/injector-vw-audi.html

Найди цепь идущую на форсунки ( по моей инфе ECU конт 7) и померяй напряжение. Если все время 0, то форсунка постоянно открыта. Если повезет, то можно обойтись заменой пробитого ключа в мозгах.

В "доб инфы на сайт" была тема про установку колхозного датчика ТВВ на моновпрыск, там был описан 4х конт разъем с картинками и назнач его конт. (2 - ДТВВ, 2 - форсунка) почитай у меня двиг другой.

Удачи!
 
Питание на форсунку не постоянное, подключив лампу (обычную на 12 вольт) видно следующее - вкл зажигание загорелся и потух, крутишь стартером вспыхивает. Но, то ли связано с инертностью лампы, то ли еще с чем, но внешне кажется что лампа горит постоянно (как будто на меньшем напряжении, н-р 6 вольт) и периодически вспыхивает. Где продолжить поиски неисправности? Напомню - коммутатор+катушка новые, свечи новые, бензин есть...
 
Если ключ не пробит (а раз лампочка выключается, то это так), то наверное настало время подключать VAGCOM и считывать параметры впрыска (не только ошибки), возможно мозги сбрендили и корректируют время впрыска так, что бензин льется ведрами.
 
А сначала обесточь машину на ночь, утром подключи аккумулятор и заведи, не трогая газ.
 
oasu написал(а):
Питание на форсунку не постоянное, подключив лампу (обычную на 12 вольт) видно следующее - вкл зажигание загорелся и потух, крутишь стартером вспыхивает. Но, то ли связано с инертностью лампы, то ли еще с чем, но внешне кажется что лампа горит постоянно (как будто на меньшем напряжении, н-р 6 вольт) и периодически вспыхивает. Где продолжить поиски неисправности? Напомню - коммутатор+катушка новые, свечи новые, бензин есть...

если я правильно понял двигло ABS??? откуда там КОММУТАТОР??????? это же монотроник!? :)
 
Оживил!!! Отчет: проверив всё через VAGCOM и не найдя ни одной ошибки, полез в мозги... Нашел контакт ведущий к форсунке (у меня номер 7) пошел дальше по цепи, дошел до транзистора PH ON823 m 9222, отпаял проверил - на всех ножках пробой, далее подобрал похожий PH ON588 m 8324 (вроде, точно не помню). Припаял и завел. Вопрос: насколько критично использование именно первоначального транзистора? к чему может привести такой выход из положения? и, раз уж я занялся перепаиванием, как происходит перепрошивка данного ЭБУ (у меня МА 1.2.3)?Н-р для улучшения динамики?
 
Честно говоря, доку по этим транзисторам не нашел (может на них еще что нибудь написано или это кодировка производителя, которой у меня нет). Конкретный тип как правило не важен, важны параметры. Можешь попробовать включить мозги без корпуса и при работе двигателя проверить нагрев ключа. Если не сильно горячий - пусть живет дальше, если сильно разогревается - скоро придется опять менять. По типам транзисторов можешь глянуть тему
https://vwts.ru/forum/topic/35830/post-403836

А по поводу перепрошивки - дело конечно твое, но я бы не мешал машине работать, феррари все равно не получиться :LOL:.
 
Vaxa20 написал(а):
И не каких всплесков там не будет и выбросов тоже, он работает с не рабочей таблеткой на максимум напряжения и напряжение начинает зависить от количества оборотов, и напряжение бутет нориальным без выбросов так как диоды рабочие и выпрямляют напряжение учите мат часть!

Во многом правильно сказал. Тока вот пульсации будут ОЧЕНЬ большие, потому что аккумулятор играет роль сглаживающего конденсатора. Без него напряжение с диодов будет не постоянным, а пульсирующим с соответствующим увеличением амплитуды.
 
El Golfo написал(а):
если я правильно понял двигло ABS??? откуда там КОММУТАТОР??????? это же монотроник!?  :)

здрастье, а как же без него ?? он внутри катушки
на любом электронном зажигании должен быть коммутатор, его нету только на классике :) и то на новой есть
 
Назад
Сверху Снизу