Попытка тронутся без аккумулятора

  • Автор темы oasu
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 14К

oasu

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Уважаемые гуру, подскажите плиз что могло случится при попытке тронутся без аккумулятора, двигатель ABS моно. Причина попытке тронутся с отсоединенным аккумулятором - поменяв реле регулятор напряжения на генераторе выехал по работе в соседний город (120 км), но реле то ли сдохла то ли что в общем вскипел аккумулятор и лопнул, я его пока он не залил все кислотой решил выкинуть и доехать только на генераторе. В итоге я проехал всего лишь метр и встал. Съездил на новым аккумулятором и попытался завести, завелся сразу но работал неровно троил и т.д. Повторная попытка не к чему не привела, заливает свечи и все. Искра есть, бензин есть, бензонасос рабочий, на что можно грешить, и как исправить? Заранее всех ответивших благодарю от чистого сердца...
 
знаю точно что без акамулятора нильзя ездит что то згорает при этом, по моему катушка
 
Сначала сдохла таблетка регулятора - пошло большое напряжение - итог выкипел АК, ну и мог сгореть какой нибудь датчик. (к сожалению их там много)
Если свечи залитые - бензин подается,
искра есть но бензин не вспыхивает - наверно не в нужный момент
 
катушка мертвая тоже.
 
Акку кроме как источник электронов еще и хороший поглотитель всякого рода выбросов в электросистеме. Как вариант при залитых свечах и наличии искры, я бы проверил напряжение на форсунке при включенном зажигании - нет ли там постоянки (пробит ключ в мозгах). Но возможно, что сдох коммутатор, его ключу не сладко при отсутствии батареи.
Я бы отдал предпочтение этой версии

 
Как проверить катушку, как проверить мозги? Опишите пжлста способы и методы диагностики катушки и мозгов, мозги я уже снял, теперь определиться с порядком диагностики и определиться с ним (с блоком управления). Затем с катушкой, как проверить, как исправить?
 
С мозгами ,пожалуй, делать ничего пока не надо. Проверить работу катушки можно по искре -если искра ярко синяя ,то катушка рабочая, а если - розовая -на выброс катушку. Снимаешь провод ВВ с любой свечи,надеваешь его на запасную свечу,кладешь её на массу(-) ,крутишь стартёром и смотришь цвет искры.Заодно и свечи проверить надо,т.к. их заливало.Удачи!!!
 
Уважаемый папан!

Какая катушка имеется ввиду?
Позиция 5 или 5А?
 
5А 6N0905104 (там ведь справа дана применяемость!)

Будешь проверять искру, не забудь вернуть мозги на место (управление катушкой от них) и сними разъем с форсунки, чтобы бензин в цилиндры не лить.
 
Какого производителя по показателю цена\качество предпочесть?
 
Мне нравится BERU, хотя когда менял себе взял HUGO (других не было), пока не жалуюсь
 
oasu написал(а):
Уважаемый папан!

Какая катушка имеется ввиду?
Позиция 5 или 5А?

У меня стоит 5А.Удачи!!!
 
Проверил в темноте искру - всё вроде бы сходится - искра красная. Говорит ли это однозначно про катушку зажиания? Ой как не хочется попадать на мозги...
 
oasu написал(а):
Уважаемые гуру, подскажите плиз что могло случится при попытке тронутся без аккумулятора, двигатель ABS моно. Причина попытке тронутся с отсоединенным аккумулятором - поменяв реле регулятор напряжения на генераторе выехал по работе в соседний город (120 км), но реле то ли сдохла то ли что в общем вскипел аккумулятор и лопнул, я его пока он не залил все кислотой решил выкинуть и доехать только на генераторе. В итоге я проехал всего лишь метр и встал. Съездил на новым аккумулятором и попытался завести, завелся сразу но работал неровно троил и т.д. Повторная попытка не к чему не привела, заливает свечи и все. Искра есть, бензин есть, бензонасос рабочий, на что можно грешить, и как исправить? Заранее всех ответивших благодарю от чистого сердца...

Сочувствую,но хорошего мало,без аккум напряжение подскакивает до 250 В при наборе оборотов,так что копать всю электронику.
 
ну,катушку проверить бы хоть на сопротивление первичной обмотки ,должно быть в районе 1,2кОм(минимум 0,5 но не встречал),но вот вторичная обмотка может при нагрузке давать сбои(гадость такая( ) а у неё сопротивление от 3до 4 кОМ (( померь на всякий случай
 
Ну это загнули про 250в, всебы повзрывалось нах. А вот до 40 в легко! Самый хороший способ в твоем случае найти неисправность искать такуюже машину куда по одной детали ставить твои, иначе можно пол машины заменить! При таком напряжении могло сгореть что угодно и не одно устройство!
Как вариант, прогревай машину, отключай лямбу, ДТОЖ, РХХ чего нибудь изменилось? Должны обороты подняться до 1100-1200! Троить продолжает?
Проверить проводку от ЭБУ к форсунке, если целая не начто не коротит снимаешь пластиковую крышку с впрыска заводишь, резко даешь газ и бросаешь и смотришь во впрыск факел топлива должен пропадать когда обороты падают а при1500 заново появлятся при этом факел должен быть ровным! Если это так значит Эбу управляет форсункой нормально! АКБ пробовал отлючать чтобы ошибки сбросились и ошибки не пробовал считывать?
Сочувствую!
 
Vaxa20 написал(а):
Ну это загнули про 250в, всебы повзрывалось нах. А вот до 40 в легко! Самый хороший способ в твоем случае найти неисправность искать такуюже машину куда по одной детали ставить твои, иначе можно пол машины заменить! При таком напряжении могло сгореть что угодно и не одно устройство!
Сочувствую!

12 В это выдает таблетка,генератор "внутри" на оборотах выдает много больше чем 12В.
Имея исходные данные сила тока/мощность нетрудно посчитать ;)
 
Среднее значение так и останется ~14-15В, а вот выбросы действительно сильно возрасту (и 40В не предел). То, что есть хоть какая то искра говорит, что некоторая мозговая деятельность все же есть (кто то ведь дает импульсы управления на коммутатор :) ). Еще раз советую проверить напряжение на форсунке: включил зажигание - напряжение 0, начал крутить стартером - появилось некоторое (если мерить тестером, то несколько вольт -действующее значение импульсного сигнала (не 12)). Если все так, то с мозгами не все так плохо.
Если не у кого взять попробовать катушку, посмотри тему про колхоз из 8-ых комплектующих.
А проверять катушку по сопротивлению большого толка нет - ни межвиткового замыкания, ни пробоя изоляции не определишь) В твоей ситуации если и загнулась, то скорей не катушка, а коммутатор.

Удачи!
 
dya написал(а):
12 В это выдает таблетка,генератор "внутри" на оборотах выдает много больше чем 12В.
Имея исходные данные сила тока/мощность нетрудно посчитать ;)

Если бы генератор мог бы выдавать 250в цены бы ему небыло да еще при таком токе. Не говорите глупостей! :drive: И не каких всплесков там не будет и выбросов тоже, он работает с не рабочей таблеткой на максимум напряжения и напряжение начинает зависить от количества оборотов, и напряжение бутет нориальным без выбросов так как диоды рабочие и выпрямляют напряжение учите мат часть! 40 в сам видел ну максимум 60в может быть-----но при таком напряжение все электро приборы выйдут из строя за сек !
Да и при 40в меньше чем за секунду выгорили все лампочки как одна! но это было на тазе а здесь все намного хуже обернется!
 
Имеет ли в моем случае стиль моего вождения, т.е. я спокойно езжу, трогаюсь обычно без подгазовки (благо мощности хватает). В тот роковой момент все так же и было - попытка тронутся (без газа) и двигатель заглох. Правда перед этим всё же был посторонний шум, похожий на продолжительный щелчок... Не знаю понятно ли я объяснил... Вы уж не пинайте сильно...
 
Назад
Сверху Снизу