Масло к коробку VW Golf 4 МКПП что лить ?

  • Автор темы Hamann
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw golf 4

Hamann

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
После ремонта коробки незнаю что туду лучше залить,кто сталкивался ..?
 
Лей синтетику или в крайнем случае п/синтетику. Импортную. Производитель не имеет значения...Лишь бы скользко было...
 
Лучше наверное будет по каталогу посмотреть ...
 
изначально как в коробки так и в моторы в VW производитель льёт высококачественную синтетику которая в России не встречаеться. У меня-ESSO 75W90. П/С. Вопросов нет.На две жизни не запастись....
 
да нах...надо ждать...Купил,залил и поехал...Это ж машина...она ездить должна...
 
Лей тогда ТАД-17...она поедет, поверь...но недолго ей останется.
Вот что самое интересно, что провести тест масла на одобрение к применению в данном механизме стоит около 70000$, как думаешь, немцам делать нехрена, или смысл есть? :rolleyes:
 
Да это за литр я себе заказывал. Дешевле чем Taf-x где бы то нибыло.
 
А теперь расскажите оригинальное масло синтетика???? Какая у него вязкость и климатическое исполнение?
например слова синтетика GL4 75W90 sae о многом говорит,
в германии нет таких морозов как у нас, так что оригинальное масло может и не подойти!
На экзисте масла дорогие скорее всего возьму себе TAF-X или Mobilube 1 SHC 75w90.... по цене оригинального масла....
если не отговорите конечно! ;)
 
Hamann написал(а):
После ремонта коробки незнаю что туду лучше залить,кто сталкивался ..?

Оригинально онли или с допуском неоригинал,но в свете того оригинал стоит ДЕШЕВЛЕ неоригинала,то наверное стоит подумать ;)
 
Тео написал(а):
А теперь расскажите оригинальное масло синтетика???? Какая у него вязкость и климатическое исполнение?
например слова синтетика GL4 75W90 sae о многом говорит,
в германии нет таких морозов как у нас, так что оригинальное масло может и не подойти!
На экзисте масла дорогие скорее всего возьму себе TAF-X или Mobilube 1 SHC 75w90.... по цене оригинального масла....
если не отговорите конечно! ;)

С родным маслом в КПП вообще проблем не было даже в -35.
По ощущениям оно очень текучее,зальешь еще более жидкое,не факт что сальники удержат и синхронизаторам станет лучше.
 
Сегодня купил масло синтетику Бритиш Петролиум,говорят что это хозяин Кастрола....250р за литр...поездием посмотрим...
 
Тео написал(а):

Залил именно это при замене, но цена Ёбти.. около 400 o_O за литр даже с дисконткой.
Вторая зима впереди. Полёт нормальный :drive:

 
А че ГОВОРИЛ ПРО КАКОЙ ТО ОРИГИНАЛ ЗА 18 $....НА Заборе тоже знаешь чего написано-так там этого нет...250 руб-средняя ценовая категория..это п/с.синтетика дороже стоит.
 
А если залит Кастрол TAF-X, стоит ли менять на оригинальное или залить снова кастрол?
 
Я Ликви Молли залил, подбирал по каталогу. Там написано,что вроде одобрено заводом изготовителем.
 
Ответа не дождался и решил не рисковать и залил снова кастрол таф икс, вроде синтетика и на станции сказали что пофигу главное чтоб не паленое.
 
ААА !!! Братья - need help. Тыкните меня пальцем в рисунок, как мне слить и залить туды масло. Со мной такое перый раз (да и в коробку не лазил, не требовала) - Решили поменять под шумок масло - и я охренел - ибо в книжке эта процедура не описана (кроме обьема и типа масла) - а сам я не рискнул все отворачивать. Очень надо !!! Выходные на носу !
 
Куда заливать знаю... а вот сливать непомню.. :( для залива масла понадобидся большуший шестигранник... размер не помню.. но я его как головку купил отдельно. подъедишь в магазин поверни левое колечо и посмотри... Болт с шестигранником ищи ... и будет тебе счастье...

То же задуиываюсь о замене масла... Хочу подкопить купить наверно мобил один синтетику.. :)
 
Назад
Сверху Снизу