При пуске с утра заметил течь антифриза герметиком снаружи? прокладка? хомутик?

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
ktototam написал(а):
2 serokor
именно!
на фотках в каталоге и в инет магазинах 2 отверстия под термодатчики
а у меня под капотом там пусто
причем в ETKA в разделе электрооборудование я нашел, что второе отверстие без датчика - там заглушка.

а у меня толи установлен старый заводской, толи левый китайский, толи самопальный деревенский корпус термостата
нет второго отверстия - вот я и волнуюсь, что закажу не ту деталь,если под заказ везти

В принципе картинки в ЕТКА часто некоректные, поэтому судить сложно.
Надо пытаться перед заказом детальки выяснять, можно ли ее сдать обратно или обменять на другую.
Либо ехать на нормальный VW сервис и разбираться с ними, хотя бы узнать настоящий номер детали, а еще лучше заказать у них...
 
Обсуждать можно долго, а делоть нужно!!!
Сталкивался я с такой фигней на Пассате (уже не помню какой матор, но точно 1,8), там тоже стоял фланец пот два датчика, а в продаже под три, долго искали нет и все хоть убейся, потом я поехал на техцентр VW там ребята объяснили, что да, на заводе ставили с двумя отверстиями, но они больше не выпускаются, а вместо них ставятся с тремя и тупо вместо третьего датчика ставится заглушка!!! Может так и у тебя?
 
надеюсь дело в этом
боюсь ща морозы ударят ваще в три ручья ливанёт
буду чинить
 
Такая же беда и у меня была ,три недели назад полез поменять термостат, хотя и знал что фланец у меня непервой свежести но летом всё жило нормально. Слил ОЖ, поставил термостат, долил ОЖ. Заняло всё 15-20 минут, завел мотор, он прогрелся - и на тебе из под фланца внизу кап-кап. Пришлось вопрос решать в поперативном порядке, так как на улице уже темнело. Взял слил опять ОЖ, открутил фланец...и на термостойкий герметик его на карсный такой, прям вместе с уплотняющей резинкой. После сборки завёл машину на следующий день, прогрел ,понажимал со всей дури на патрубки - нигде ничего некапает. А поуму конечно лучше всё всборе новое поставить, тогда и колечко уплотнительное без всяких герметиков держать должно.
 
2 serokor
именно!
на фотках в каталоге и в инет магазинах 2 отверстия под термодатчики
а у меня под капотом там пусто
причем в ETKA в разделе электрооборудование я нашел, что второе отверстие без датчика - там заглушка.

а у меня толи установлен старый заводской, толи левый китайский, толи самопальный деревенский корпус термостата
нет второго отверстия - вот я и волнуюсь, что закажу не ту деталь,если под заказ везти

Проходили, бери фланец с двумя дырами и заглушку, с завода шли с одной, щас 2 отверстия и не думай не ошибешься :rolleyes:
 
спасибо попробую
 
разобрали
поверхность корпуса и прокладка как новые
ни трещин ни перегибов (во немцы :good: - машине 11 лет )
мож просто разболталось
посадили на красный герметик и собрали заново
не течет :drive:
 
вечером движек нагрел до 80 градусов (по шкале на панели)
пощупал нижний патрубок - уже горячий - блин непорядок
проехал 2 км до стоянки

выключил машину
включился вентилятор поработал минуту - перестал
я собрался уходить
и тут начинает страшно шипеть под капотом
в темноте не видно откуда пар - но видимо у хомутов на патрубках тройника
в бачке антифриза выше максимума на 8 см - почти вся сфера полная
ну я приоткрыл слегка крышку бачка - слегка плескануло - стравило - шипит поменьше - понажимал на трубки подавил - стало еще меньше шипеть - в бачке стало наоборот меньше минимума на 7 см


причина кипения - воздушные пробки - невыгнанные при устранении течи фланца и проявившиеся после открытия термостата (до этого катался по чуть чуть до 60 градусов - нижняя труба была холодной)?
или готовитьься к худшему?

 
готовлюсь
перетянули гады болт
треснула походу пластмасса - теперь у верхнего болта сочится
 
Точь в точь как у меня :drinks:

Я уже приготовился - прокладку под голову купил, и на всякий пожарный денюшку на новую голову отложил. :sick:
 
стой как это
ты точно понял какой болт я имею ввиду?
верхний болт каким фланец пластиковый крепится к двиглу
под бегунком

и жидкость после вчерашнего кипения не уходит больше

проехал 7 км седня - жидкость на прежнем уровне практически, учитывая даже, что из под болта сочится

единственное похожее - редкие бульки на холодную были в бачке при снятой крышке, если внутрь глядеть - но я это всеже связываю с пробками воздушными после работ с фланцем
так как грамотно жижу не заливали и не сливали - сливали из всех шлангов вокруг фланца что вылилось - заливали в бачок и пару раз подливали


а голова тут причем?
чо полный попадос на бабки да?
 
заменил корпус термостата (оказался треснут внутри) на "ханспрайс", термостат wahler и крышку расширительного бачка "ханспрайс"
промыл всю систему водой
залил G012 FEBI

итог - течь перестало, кипеть перестало
температура по приборке - теже 70-80 градусов
нижний патрубок на 70 уже горячий
термостат старый был исправен - проверял дома в кастрюле термометром - открывается при +87 - значит панель врет

теперь либо датчик температуры менять (у меня желтый), либо приборка

вот такой вопрос - если датчик врёт температуру - то мозги тоже думают, что 70 и пытаются постоянно прогреть движок подлив бензинчику? отсюда расход лишний?
если да, то насколько и может ли от этого подтраивать слегка так совсем - ручка кпп дрожит

 
У меня проблема немного другая. Когда купил машинку, через некоторое время заметил течь тосола из под верхнего патрубка, в месте, где он одевается на радиатор. Патрубок был весь измазан герметиком. Я убрал говенный тайванский хомут за 3руб. и поставил 2 ленточных нормовских хомута. Течь перестало.

Недавно сменил радиатор двигателя. Вместо ленточных хомутов не поскупился заказал оригинальный пружинный. Патрубок отчистил от следов герметика.

И блин стало течь. Опять из под верхнего патрубка. Несмотря на крутой пружинный хомут. Пробовал, в дополнении к пружинному поставил еще и нормовский ленточный хомут. Помогло, но ненадолго. Сейчас вот опять побежало.

Други, подскажите, чего можно сделать? Патрубок менять очень не хочется. Он с тройником и дырами под датчики, стОит дофига. И герметиком мазать не хочу, нехватало еще радиатор новый упороть.
 
Motto написал(а):
... подскажите, чего можно сделать? Патрубок менять очень не хочется. Он с тройником и дырами под датчики, стОит дофига...
Ну ты выдал! :love: Это сколько должно быть там грязи, чтобы на RP принять шланг+пластиковый фланец за единое целое? :clapping: :LOL: :blum: Шутка...

По видимому, край шланга, кт. одевается на патрубок радиатора, совсем плохой (много трещин внутреннего слоя).

1. Можно попытаться его обрезать на 1 см. Но есть опасность, что при вибрации мотора может оторвать пластиковый штуцер от ГБЦ.
2. Можно попробовать выбрать на разборке самый лучший шланг. Оригинальные шланги, даже старые, вполне работают.
3. Можно купить новый. Но там по деньгам доступно только произведение от HansPrice (Toprun). А это - выброшенные деньги на 200%. Всё равно потом этот "новый" шланг придется выкинуть.
 
AlexH написал(а):
По видимому, край шланга, кт. одевается на патрубок радиатора, совсем плохой (много трещин внутреннего слоя).

+1 :)
 
Про трещины в шланге согласен.
С наружи выглядит отлично, изнутри согнешь, посмотришь - мама-дорогая!
 
Назад
Сверху Снизу