Alex11
Участник
Ребят, так получилось, что есть возможность заправляться саляркой с тепловоза (про моральные аспекты не будем...). Наслышан разных мнений о её качестве. Одни говорят, что лучше этой саляры нет, что она суперчистая, да ещё и минимум в ней серы. Другие говорят, что не подходит она для авто, в частности на радио "Арсенал" (87.5)по утрам в авточасе солидные дяди говорят об том-же (мож МПС приплачивает
? ). Есть также мнение, что саляра у тепловозов настолько чиста, что даже "суховата" для двигателя, надо добавлять веретёнки... Причём это не просто базары, а мнение людей, к которым я прислушиваюсь, которых уважаю. Даже машинисты-тепловозники (не у которых я беру эту саляру), проработавшие много лет, расходятся в мнении о качестве топлива. Но слышал один аргумент в пользу хор. качества саляры: мол двигуны у тепловозов слишком дороги в ремонте, чтоб на качестве топлива экономить... Вот и поди разбери правду... Мож кто знает, опыт есть, давайте обсудим. Уверен, не один я такой. Заранее благодарен 
? ). Есть также мнение, что саляра у тепловозов настолько чиста, что даже "суховата" для двигателя, надо добавлять веретёнки... Причём это не просто базары, а мнение людей, к которым я прислушиваюсь, которых уважаю. Даже машинисты-тепловозники (не у которых я беру эту саляру), проработавшие много лет, расходятся в мнении о качестве топлива. Но слышал один аргумент в пользу хор. качества саляры: мол двигуны у тепловозов слишком дороги в ремонте, чтоб на качестве топлива экономить... Вот и поди разбери правду... Мож кто знает, опыт есть, давайте обсудим. Уверен, не один я такой. Заранее благодарен 



. В холодное время баки в тепловозах постоянно подогреваются, так что залив такую солярочку зимой - получим полный комплект гемора в топливной системе в виде отложений парафинов и т.д. Это проверено на личном опыте - Форд транзит 2,5. Только летом! И то, если не жалко любимую! Или очень жалко денег (правда потом отдаш за ремонт намного больше).