Дизтопливо Хороша-ли салярка с тепловозов?

  • Автор темы Alex11
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Alex11

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Ребят, так получилось, что есть возможность заправляться саляркой с тепловоза (про моральные аспекты не будем...). Наслышан разных мнений о её качестве. Одни говорят, что лучше этой саляры нет, что она суперчистая, да ещё и минимум в ней серы. Другие говорят, что не подходит она для авто, в частности на радио "Арсенал" (87.5)по утрам в авточасе солидные дяди говорят об том-же (мож МПС приплачивает :blum:? ). Есть также мнение, что саляра у тепловозов настолько чиста, что даже "суховата" для двигателя, надо добавлять веретёнки... Причём это не просто базары, а мнение людей, к которым я прислушиваюсь, которых уважаю. Даже машинисты-тепловозники (не у которых я беру эту саляру), проработавшие много лет, расходятся в мнении о качестве топлива. Но слышал один аргумент в пользу хор. качества саляры: мол двигуны у тепловозов слишком дороги в ремонте, чтоб на качестве топлива экономить... Вот и поди разбери правду... Мож кто знает, опыт есть, давайте обсудим. Уверен, не один я такой. Заранее благодарен :unsure:
 
У знакомого был Ford Galaxy(фактически VW Sharan) дизель. Помогал я ему заправляться с тепловоза. Отъездил 2 года ничего страшного не произошло.
 
Alex11 написал(а):
Ребят, так получилось, что есть возможность заправляться саляркой с тепловоза (про моральные аспекты не будем...). Наслышан разных мнений о её качестве. Одни говорят, что лучше этой саляры нет, что она суперчистая, да ещё и минимум в ней серы. Другие говорят, что не подходит она для авто, в частности на радио "Арсенал" (87.5)по утрам в авточасе солидные дяди говорят об том-же (мож МПС приплачивает :blum:? ). Есть также мнение, что саляра у тепловозов настолько чиста, что даже "суховата" для двигателя, надо добавлять веретёнки... Причём это не просто базары, а мнение людей, к которым я прислушиваюсь, которых уважаю. Даже машинисты-тепловозники (не у которых я беру эту саляру), проработавшие много лет, расходятся в мнении о качестве топлива. Но слышал один аргумент в пользу хор. качества саляры: мол двигуны у тепловозов слишком дороги в ремонте, чтоб на качестве топлива экономить... Вот и поди разбери правду... Мож кто знает, опыт есть, давайте обсудим. Уверен, не один я такой. Заранее благодарен :unsure:

Я тоже слышал, что от тепловоза лучше не заправляться.
Почем сливают, если не секрет?
 
по 5 рублёв (и это в МОСКВЕ!!!) :rolleyes:, не знаю даже, приятель у меня уже года 4 в пассат 89 г. в. льёт и радуется, а бытует мнение, что старые(простые) двигуны, им по фигу, чё жрать, а вот все эти крутые новомодные моторишки очень капризны. им чуть-ли не европейские стандарты подавай...но ведь на заправках тоже ведь не знаешь, что тебе впарят! :unsure: в сервисы ездит кто, мож у мотористов поинтересоваться, хотя, я понял, в этом форуме и своих мотористов полно, только чтойто не слыхать...только издеваются,поди над чайниками ;)
 
Все зависит от конторы которая закупает топливо для тепловоза, у меня за соседним столом сидит мужик, который закупает для предприятий ГСМ, так ему столько предложений по поставке хреновой, но дешевой соляки. А дальше все от ситуации, нет денег купит говно, есть деньги будет нормальное горючее. :)
 
Не знаю, солярко она и в африке солярка!
А про чистоту, у меня работает друг машинистом, говорит и там грязи хватает и в конце концов где мы живем?! думаете будет щас начальство какого нибудь депо заботится о кристальной чистоте салярки? Я думаю они будут больше думать о полноте своего кармана! Но есть вариант достать чистую солярочку - сливать ее с обратки тепловоза или еще легче в бочичку залить - пусть недельку, вторую постоит!
 
да...мнения меня не радуют, а то такая халява... :(
 
Смотря как сливавют.

Где-то читал что если сливают с бака, то не очень. А вот если после тепловозных фильтров. Тогда оно еще больше очищается. Вот!

 
в том то и дело, что через фильтра! Там их, по-моему, аж три штуки! :o
 
спасибо за ответ, порсмотрел. толково, думаю, всем, кого тема по саляре интересует, следует в дальнейшем смотреть по вышеприведённой ссылке.там всё толково. :rolleyes:
 
Tomson написал(а):
Не знаю, солярко она и в африке солярка!
А про чистоту, у меня работает друг машинистом, говорит и там грязи хватает и в конце концов где мы живем?! думаете будет щас начальство какого нибудь депо заботится о кристальной чистоте салярки? Я думаю они будут больше думать о полноте своего кармана! Но есть вариант достать чистую солярочку - сливать ее с обратки тепловоза или еще легче в бочичку залить - пусть недельку, вторую постоит!

Негостированная солярка сейчас на рынке (оптовом) стоит процентов на пять-семь ниже чем нормальная, при этом что ты получишь узнаешь только залив в бак. И если снабженец, закупающий топливо для тепловозов ворует эти пять %, то что ты получишь в машину неизвестно. ;) А на счет солярки которая и в Африке солярка это большое заблуждение. :mad:
 
Незнаю как у вас а у нас Тепловозы и общественный транспорт ездять на совершенно другой соляре!
очень чистая както себе заливал такое, машину подменили нарадоватся немог!
заливал всего раза 4 но и этого хватила узнать что на бензозаправках а что на спец заправках для общественного транспорта.
 
А если саляру купить у машиниста, который продаёт её за 5 руб, потому, что ему за экономию диз топлива не платят... думаю, правильно делаю...
 
И на тепловозах,и на автобусах солярка перегоняется через центрифугу и фильтры и по обратке,естесственно,обратно в бак.Только один совет-добавляй обязательно моторное масло для 2-хтактных двигателей (мотоциклетное),примерно 200 г. на 100 л.Сие необходимо для смазки ТНВД.
 
Использование отечественного топлива в принципе вызывает сомнение в нормальной работе моторчика, а уж с тепловоза - :D. В холодное время баки в тепловозах постоянно подогреваются, так что залив такую солярочку зимой - получим полный комплект гемора в топливной системе в виде отложений парафинов и т.д. Это проверено на личном опыте - Форд транзит 2,5. Только летом! И то, если не жалко любимую! Или очень жалко денег (правда потом отдаш за ремонт намного больше). :) Мое личное мнение, подтвержденное личным опытом. :(
 
Назад
Сверху Снизу