Двигатель ABU не заводится что может быть?

aaf

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Россия, Е-бург
Авто
GOLF III. 1.6 ABU, 1993 был...
Утром машина нормально завелась, доехал до работы.
После работы не заводится вооще ни как.
Симптомы: Стартер крутит, кажется вот-вот схватит, а ни как.
Бензонасос работает, искра на центральном проводе и свечах есть (на выкрученных проверял), свечки в бензине.
Угол УОЗ по ВАГ-КОМУ 6.0, температуры ВАГ показывает (и ОЖ, и подоваемого воздуха).
Из ошибок: иногда выдает "датчик холла нет сигнала" (после включения зажигания). а иногда ни чего не выдает.
 
Здраствуйте aaf! :)
Удачного Вам дня!

Я подумала, что может, имеет место всё-таки замена этого датчика Холла??? Вы же сами пишите, "свечи мокрые" - стало быть, с впрыском в порядке, а вот искра искре может быть разной. Ведь, какое главное условие запуска и работы двигателя??? :)
Поджечь смесь в строго определённое время. А если искра или появляется "не к месту", или её крадёт некий мистер "коротыш" на пути к свечкам - тогда искра слабенькая, и может поэтому имеется проблема с запуском ABU :)
ИМХО: или провести замену Холла, или провести ревизию его проводки до электронного блока.
 
Наверно стоит коммутатор поменять, хотя бы для проверки...
Если свечи мокрые, то проблем с ДХ нет.
А ВАГ-КОМ всегда ругается на ДХ, если двигатель не работает.
 
Коммутатор просто для проверки поменять может и не получиться - на ABU он единое целое с катушкой. Иногда встречаются неразборные конструкции :(
 
SeaVWolf написал(а):
Коммутатор просто для проверки поменять может и не получиться - на ABU он единое целое с катушкой. Иногда встречаются неразборные конструкции :(

действительно так и есть цельный. но что делать...

спасибо ответившим.

Да действительно похоже что коммутатор сдох.
Как обнаружил:
беру центральный провод от катушки через свечу на массу.
сдергиваю разъем с ДХ и (при включенном зажигание) корочу средний провод на массу
в результате по каждому замыканию слышу характерный звук бензонасоса, а вот искра то есть, то нету без всякой системы при том еще и сама по себе разная то мощная то слабая.
И так я думаю что коммутатор не б.г.
уже заказал комутатор, жду когды привезут.

ЗЫ провод от коммутатора до мозгов звонил - нормальный провод, питание на коммутатор тоже стабильно как на батарейке.
ЗЫ2 Я вот что подумал если все-таки это не коммутор, то что остаётся? Мозги не выдают импульс? такое бывает? ведь бензонасос -то включается же значит мозги знают нужный момент.
а можно прямо с ДХ подать сигнальный провод на коммутор? (вроде на тазиках так и сделано).
 
aaf написал(а):
уже заказал комутатор, жду когды привезут.

ЗЫ провод от коммутатора до мозгов звонил - нормальный провод, питание на коммутатор тоже стабильно как на батарейке.
ЗЫ2 Я вот что подумал если все-таки это не коммутор, то что остаётся? Мозги не выдают импульс? такое бывает? ведь бензонасос -то включается же значит мозги знают нужный момент.
а можно прямо с ДХ подать сигнальный провод на коммутор? (вроде на тазиках так и сделано).

Катушка целиком - 1400 руб., если это Beru
Провод с ДХ на коммутатор - неправильно. У Вас мозги рулят углом опережения зажигания. Так можно делать на авто, в трамблерах которых есть центробежный и вакуумный корректоры УОЗ, у Вас - не такой.
 
Трабл в электрике: либо катушки либо ДХ... Попробуй скинуть на несколько минут клему с аккумулятора... Если заработает - ДХ! если нет, то опять таки Либо ДХ метрвый совсем (кстати осмотри провода к нему обязательно) либо катушка.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Трабл в электрике: либо катушки либо ДХ... Попробуй скинуть на несколько минут клему с аккумулятора... Если заработает - ДХ! если нет, то опять таки Либо ДХ метрвый совсем (кстати осмотри провода к нему обязательно) либо катушка.

Я все склоняюсь к тому, что ДХ у меня работает.
Проверял таким образом:
Вывешиваешь одно колесо, снимаешь провода со свечей (на всякий случай), снимаешь ВВ провод с катушки, ставишь в него свечу и на массу, включаем зажигание.
Далее врубаем пятую (чтоб легче было) и крутим за колесо - а теперь слушаем в определенные моменты срабатывает бензонасос, а вот искра далеко не в каждый раз бывает. Вывод ДХ работает, а не работают либо коммутатор, либо мозги.
Метод подсказал один электрик (правдо тазовод, но я думаю логика правильная).
Если что не правильно поправьте.

ЗЫ заменить коммутатор, все же дешевле чем мозги. Так что начнем с него.
Провода обзвонил в первую очередь везде все нормально. Батарейку отключал не однократно тоже ни каких изменений
 
Если это ДХ - то комп. диагностика это покажет.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Если это ДХ - то комп. диагностика это покажет.

Э...
Не понял а как она это покажет (куды смотреть)?
Ten70 пишет, да я сам это раньше наблюдал - ВАГ ошибку ДХ сам пишет на выключенном двигателе, а завести я её не могу (как-то не хочет она:()
Так как диагностика это показать должна?
 
aaf написал(а):
Э...
Не понял а как она это покажет (куды смотреть)?
Ten70 пишет, да я сам это раньше наблюдал - ВАГ ошибку ДХ сам пишет на выключенном двигателе, а завести я её не могу (как-то не хочет она:()
Так как диагностика это показать должна?

действительно... :unsure:
 
aaf написал(а):
Э...
Не понял а как она это покажет (куды смотреть)?
Ten70 пишет, да я сам это раньше наблюдал - ВАГ ошибку ДХ сам пишет на выключенном двигателе, а завести я её не могу (как-то не хочет она:()
Так как диагностика это показать должна?

Ну поменяй коммутатор, хотя бы на время...
коммутатор - кубическая коробочка в сборе с катушкой :rolleyes:
Других поломок нету у таких моторов.
 
Поменяю, поменяю...
Я же говорю заказал, сегодня должны привезти - поменяю отпишусь че да как.
 
Поменял я коммутатор - ни каких видимых результатов это не дало. Ну не хочет заводится и все тут. После неких замысловатых танцев с бубном таки я ее завел. Радасти полные штаны. Поменял коммутор на старый - опять заводится. Сконфужен (1500р. (новый коммутор) в никуды - печально).
Машина работает и тут я вижу что из отсека двигателя выхлоп гонит. Смотрю шланг вентиляции картерных газов снят (пока с бубном танцевал - слетел). Ну я его на место ставлю - машина тут же глохнет. Не понял. Завожу - не в какую, так же как было. :unsure: Снимаю шланг заводится - блин проблема вовсе не в системе зажигания :unsure: Далее естественно мерием коммпрессию и вот тут -то я охрениваю 5-9-6-0 ( а 0 - вообще бывает?).
Так что теперь мне видимо в другую ветку форума.

ЗЫ. из исследования системы зажигания могу сказать:
1. Опыт с колесом, как я описывал выше, на этой машине не рулит. Не х.. там не увидеть искры.
2. Замыкание центрального провода разъема ДХ на массу - не всегда приводит к искре центрального провода катушки на массу (через свечу есстественно), т.е. есть пропуски и есть искра.
заключения сделаны из того что на обоих катушках работа в этих режимах одинаковая, и обе они в конечном счете заводят машину.
 
Привет всем!
У меня похожая беда, правда машинка другая (пассат*86; 1,8; АКП; впрыск в каждый цилиндр отдельно). Постояла недельку на улице, погода сырая (в Вильнюсе) и не заводитса! Бензонасос работает, фильтр менял не давно, бензин хороший, искра в свечах есть (правда, проверил толко две), попадает ли на свечи бензин - особо ничего не видно, но бензином пахнет!
За долгое время эксплуатаций не разу не подводила, и вот на тебе... И что делать дальше, в СТО ехать не хочетса!











 
Кажетса, понял в чём дело! Когда долго крутиш стартер, машина всёже заводитса, на холостых при добовлении газа пытаетса заглохнуть, но потом крутит исправно. Как только селектор передачи ставиш на D - сразу глохнет! Скорее всего, бензонасос уже отслужил свой век - пора менять!
Всем удачи на дорогах!













Пассат*86, 1.8, АКП
 
Назад
Сверху Снизу