Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vladimir_73 написал(а):Такой же движок масло жрал, менял все (колпачки, кольца,чистил вентиляцию) - ни хрена, сейчас сказали, что на AKL какие-то черезчур точные размеры цилиндров и у меня оказывается большая для этого двигателя выработка, а ремонтных размеров просто не существует ПОМОГИТЕ НАЙТИ ГИЛЬЗЫ ДЛЯ AKL если они вообще существуют.
Golfovod написал(а):В крышке маслозаливной горловины.
Снимаешь хомут с воздушного фильтра и с дроссс. заслонки (только аккуратно, я замучился их хомуты назад ставить, т.к. разжать их тяжко). Затем снимаешь тонкий шланг, который идет от крышки и смотришь на вход в дросс. заслонку, Если там следы масла, то забита вентиляция картерных газов. Откручиваешь эту крышку и ПРОМЫВАЕШЬ ее (Ацетон, спирит ее не повредит, а вот нагар счистит) Сетка внутри и ты ее не увидишь, но пальцами нащупать можно. И не удивляйся, если нагара будет ОЧЕНЬ МНОГО. Я охренел, когда ее промывал...
silver7 написал(а):Разобрался - принцип такой же как и у крышки маслозаливной горловины. Улитку промыл, сетки кстати не было.
При осмотре патрубка выяснилось, что мембрана клапана порвана. Как это может повлиять на работу двиг-ля?
FRANЦUZ написал(а):а чем промывка улитки осуществляется?
silver7 написал(а):Я использовал очиститель карбюратора MANNOL (115р.)
З.Ы. подойдет и другой фирмы.
FRANЦUZ написал(а):а чистка в связи с чем производилась? маслозаливная горловина потела?
silver7 написал(а):Тупила при разгоне. Маслозаливная горловина потела. Был порван клапан вентиляции картерных газов (что такое, можно посомтреть здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=123995)
После промывки вентиляции картера, установки патрубка с целым клапаном; новых свечей и ВВ проводов - тупизна пропала.
З.Ы. Думаю дело было в дырявом клапане.
Теоретик написал(а):То silver7: Так у нас же патрубок другой. А клапан тоже есть? И как проявляется его "забитость" или "дырявость"? Только "тупизной"?
silver7 написал(а):Да, патрубок другой, но клапан есть и выглядит так же. Я его не разбирал, как в том отчете. Но его состояние хорошо видно, если снять патрубок и смотреть со стороны ДЗ. У меня он был порван и плотно не прилегал. Поменял патрубок (б/у =750р., заказывал с разборки в Питере) с целым клапаном, двигатель стал намного отзывчивей.
Трубка, идущая от клапана, забитой не была.