Вентиляция картера 1,6AKL Где сетка?

Тоже летом чистил дроссель, и ни какой сетки там не увидел.
Масло не ест практически на 10 тыс.км, доливаю грамм 300.
 
Ладно,успокоился.Но по совету Golfovod Вентиляцию проверю.Спасибо
 
vladimir_73 написал(а):
Такой же движок масло жрал, менял все (колпачки, кольца,чистил вентиляцию) - ни хрена, сейчас сказали, что на AKL какие-то черезчур точные размеры цилиндров и у меня оказывается большая для этого двигателя выработка, а ремонтных размеров просто не существует ПОМОГИТЕ НАЙТИ ГИЛЬЗЫ ДЛЯ AKL если они вообще существуют. o_O

В идеале существуют, но я еще не встречал...
Сунься в exist, может там подскажут...
Есть вариант найти убитый блок, который просто треснул (всякое бывает) и выпрессовать гильзы оттуда, но это как-то стремно, надо хорошо все замерять..
Можно найти аналогичные гильзы по наружнему диаметру и расточить внутренний, но это тоже не оч. хорошо, т.к. хрен знает из чего сделаны родные
А я бы нашел выходы на Белоруссию, там купил бы движок (они там дешевые), растаможил бы его, предварительно разобрав до блока, чтобы уложиться в 35кг и ездил бы еще 200-300т. км :rolleyes: Или купил бы только гильзы.
Я когда узнал какие там цены, так даже обидно стало, дешевле жигулей 10 семейства, блин!
 
Во, раз уж про масло тема зашла, то есть один интересный способ проверки вентиляции, а заодно и движка.
Вынимаем щуп (там как раз отверстие небольшое) и втыкаем туда манометр...
На нормальном движке стрелка должна просто коле...ся, а средние давление должно быть около атмосферного. Если давление растет, то либо забита вентиляция, либо... пошел сильный прорыв картерных газов из цилиндров, т.е. компрессионные колечки скоро можно будет уволить...
Этот метод не самый точный, но на повышенный износ движка он укажет.
 
Итак, озадачился понять вентиляцию AKL и сижу туплю, так есть у него сеточка или нет, маслозаливную горловину с тройником и клапаном от воздушки к нему я снял и отмыл но это всё и есть его вентиляция? Сеточкек внутри этого узла нет, клапан виден хорошо и всё. Было достаточно грязно баллончик АБРО вымел всё. Так куда идет эта тонкая трубочка от этого узла, из за навернутого впускного коллектора ну непонятно. И если есть сетка то где она?
 
есть несколько размеров ремонтных поршней, а гилзы можно вазовские поставить от 1.6
 
Поспелыч, тот кому ты отвечал, спрашивал об этом 3 года назад, как сам то думаешь, надо ему этот ответ? На даты поглядывай. :)
 
Golfovod написал(а):
В крышке маслозаливной горловины.
Снимаешь хомут с воздушного фильтра и с дроссс. заслонки (только аккуратно, я замучился их хомуты назад ставить, т.к. разжать их тяжко). Затем снимаешь тонкий шланг, который идет от крышки и смотришь на вход в дросс. заслонку, Если там следы масла, то забита вентиляция картерных газов. Откручиваешь эту крышку и ПРОМЫВАЕШЬ ее (Ацетон, спирит ее не повредит, а вот нагар счистит) Сетка внутри и ты ее не увидишь, но пальцами нащупать можно. И не удивляйся, если нагара будет ОЧЕНЬ МНОГО. Я охренел, когда ее промывал...

Не могу снять этот "Вентилятор вытяжной" :wall: т.е. крышку.
На что он накручивается - на клапанную крышку? Тогда на сколько оборотов?
 
Разобрался - принцип такой же как и у крышки маслозаливной горловины. Улитку промыл, сетки кстати не было.
При осмотре патрубка выяснилось, что мембрана клапана порвана. Как это может повлиять на работу двиг-ля?
 
silver7 написал(а):
Разобрался - принцип такой же как и у крышки маслозаливной горловины. Улитку промыл, сетки кстати не было.
При осмотре патрубка выяснилось, что мембрана клапана порвана. Как это может повлиять на работу двиг-ля?

а чем промывка улитки осуществляется?
 
FRANЦUZ написал(а):
а чем промывка улитки осуществляется?

Я использовал очиститель карбюратора MANNOL (115р.)
З.Ы. подойдет и другой фирмы.
 
silver7 написал(а):
Я использовал очиститель карбюратора MANNOL (115р.)
З.Ы. подойдет и другой фирмы.

а чистка в связи с чем производилась? маслозаливная горловина потела?
 
FRANЦUZ написал(а):
а чистка в связи с чем производилась? маслозаливная горловина потела?

Тупила при разгоне. Маслозаливная горловина потела. Был порван клапан вентиляции картерных газов (что такое, можно посомтреть здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=123995)
После промывки вентиляции картера, установки патрубка с целым клапаном; новых свечей и ВВ проводов - тупизна пропала.
З.Ы. Думаю дело было в дырявом клапане.
 
silver7 написал(а):
Тупила при разгоне. Маслозаливная горловина потела. Был порван клапан вентиляции картерных газов (что такое, можно посомтреть здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=123995)
После промывки вентиляции картера, установки патрубка с целым клапаном; новых свечей и ВВ проводов - тупизна пропала.
З.Ы. Думаю дело было в дырявом клапане.

То silver7: Так у нас же патрубок другой. А клапан тоже есть? И как проявляется его "забитость" или "дырявость"? Только "тупизной"?
 
Теоретик написал(а):
То silver7: Так у нас же патрубок другой. А клапан тоже есть? И как проявляется его "забитость" или "дырявость"? Только "тупизной"?

Да, патрубок другой, но клапан есть и выглядит так же. Я его не разбирал, как в том отчете. Но его состояние хорошо видно, если снять патрубок и смотреть со стороны ДЗ. У меня он был порван и плотно не прилегал. Поменял патрубок (б/у =750р., заказывал с разборки в Питере) с целым клапаном, двигатель стал намного отзывчивей.
Трубка, идущая от клапана, забитой не была.
 
silver7 написал(а):
Да, патрубок другой, но клапан есть и выглядит так же. Я его не разбирал, как в том отчете. Но его состояние хорошо видно, если снять патрубок и смотреть со стороны ДЗ. У меня он был порван и плотно не прилегал. Поменял патрубок (б/у =750р., заказывал с разборки в Питере) с целым клапаном, двигатель стал намного отзывчивей.
Трубка, идущая от клапана, забитой не была.

Спасибо. :hat: Всё понятно. Надо у себя снять будет и посмотреть.
 
Тоже промывал улитку, на двух разных машынах с AKL двиглом, сетки там нет, только у меня патрубки другие немного.
 
Здравствуйте!
Кто-нибуть разобрался с работой клапана ВКГ?
По простоте душевной считал что в картере поддерживается небольшое (15-100 милиБар) разрежение.
Увидел через патрубок треснувшую резинку, подул - дуется во все стороны, решил разобрать.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/214646...a4b9762_-1-orig
Резинка усохла или она изначально не перекрывает все сечение отверстий?
Если так задумано - то о разрежении в картере речи идти не может, площадь незакрытых отверстий раз в 30 больше сечения отверстия в тонкий шланг за заслонку...

Двиг 1.6 8кл BGU, пробег 170000, подъедает маслице до поллитра на 1000, замененны колпачки клапанов.
 
Сопун, нужно мыть очень хорошо, плохо помытый -значит скоро засрётся.
кидал его в смесь абры бензина, ацетона и тормозухи. Подругому не отмывается.
Масло перестало пропадать вообще. кстати трубу приёмную тоже менял, клапан был завёрнут, дросель очень грязный
https://c-a.d-cd.net/37750f4s-480.jpg
 
Назад
Сверху Снизу