Golfovod
Завсегдатай
Если это фрикционы, то ВСЕГДА в масле будут следы (темные включения, запах гари) Соленоиды бывают либо "нормально-закрытые" либо "нормально-открытые" промежуточных стадий быть не должно, иначе не хватит давления для поджатия гидромуфт. А теперь думаем...
1. насос.
Не выдает нормального давления. Тут надо проверять на всех режимах с манометром.
2. Соленоид
Банально засорился.
Новое масло хорошо моет, конечно, но и грязь оно поднимает из поддона.
3. Есть в АКПП гидравлические мозги (лабиринт такой) и электронные (соленоиды, блок управления, датчики). Так вот эта грязь может сидеть в гидравлической части, оттуда все та де нехватка давления.
Насчет деда-да, может из-за него, но все бывает в первый раз, может просто совпало
Вывод:
Если с электроникой все ОК, то надо смотреть гидравлику, а первый и самый надежный показатель- это давление на различных режимах.
А насчет "жидкостей"- я бы не стал, неизвестно какая там дрянь залита, а если разъест какое-нибудь уплотнительное колечко и начнет сбрасывать давление...ЗАМУЧАЕШЬСЯ диагностировать!
1. насос.
Не выдает нормального давления. Тут надо проверять на всех режимах с манометром.
2. Соленоид
Банально засорился.
Новое масло хорошо моет, конечно, но и грязь оно поднимает из поддона.
3. Есть в АКПП гидравлические мозги (лабиринт такой) и электронные (соленоиды, блок управления, датчики). Так вот эта грязь может сидеть в гидравлической части, оттуда все та де нехватка давления.
Насчет деда-да, может из-за него, но все бывает в первый раз, может просто совпало
Вывод:
Если с электроникой все ОК, то надо смотреть гидравлику, а первый и самый надежный показатель- это давление на различных режимах.
А насчет "жидкостей"- я бы не стал, неизвестно какая там дрянь залита, а если разъест какое-нибудь уплотнительное колечко и начнет сбрасывать давление...ЗАМУЧАЕШЬСЯ диагностировать!