Специалист дал дельный совет по АКПП Верить или нет? Прав он или нет?

  • Автор темы Oberstleutenant
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К
Если это фрикционы, то ВСЕГДА в масле будут следы (темные включения, запах гари) Соленоиды бывают либо "нормально-закрытые" либо "нормально-открытые" промежуточных стадий быть не должно, иначе не хватит давления для поджатия гидромуфт. А теперь думаем...
1. насос.
Не выдает нормального давления. Тут надо проверять на всех режимах с манометром.
2. Соленоид
Банально засорился.
Новое масло хорошо моет, конечно, но и грязь оно поднимает из поддона.
3. Есть в АКПП гидравлические мозги (лабиринт такой) и электронные (соленоиды, блок управления, датчики). Так вот эта грязь может сидеть в гидравлической части, оттуда все та де нехватка давления.
Насчет деда-да, может из-за него, но все бывает в первый раз, может просто совпало :unsure:
Вывод:
Если с электроникой все ОК, то надо смотреть гидравлику, а первый и самый надежный показатель- это давление на различных режимах.
А насчет "жидкостей"- я бы не стал, неизвестно какая там дрянь залита, а если разъест какое-нибудь уплотнительное колечко и начнет сбрасывать давление...ЗАМУЧАЕШЬСЯ диагностировать!
 
Golfovod,
вы бы не могли дать мне совет, как профи, а то не могу найти конкретный ответ, загляните пожалуйста в эту ветку:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=38155
 
Мужики, ну пипец, какие умные мысли вы высказываете, чесссно слово, нифига не понял! :(
Как быть-то в итоге, сегодня опять,сука, буксовала. Не снимая коробку, можно исправить-то этот косяк? Заранее признателен за все ответы.
Пы.Сы. Сервисмены говорят только одно: вскрывать АКПП, нах. o_O
 
Oberleutenant написал(а):
Пы.Сы. Сервисмены говорят только одно: вскрывать АКПП,  нах. o_O

оффтопик
Вскрытие показало, пациент умер от вскрытия...
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Отключения кондея - это выход из мозгов "CRUSE CONTROL" ??????

Нет. Это отключение "круиза" при уходе контроллера в аварийный режим.

to Oberleutenant.
Ну ты блин, спрашиваешь. :clapping:
Вопрос про жидкость, а ответ хочешь про что?
Для ответа можно или нелязя без снятия, нужна диагностика.
Но по интернету коробку не продиагностируешь.

У всех спрашиваю - что вы хотите?
- Отремонтировать самому.
- Понять принцип работы, самому выявить неисправность и объяснить ремонтникам что делать.
- Выбрать сервис для диагностики.
- Выбрать сервис для ремонта.
- Поддержку при дефектовке, определении цены и прочее.
- Получить универсальный совет. :)

Практически ни одного ответа ни от кого не получил.
 
to Oberleutenant
У тебя это дефект тянется с начала лета, если не ошибаюсь.
Посммотри отчет Jump он сам свою АПК разобрал, съэкономил 40 000р, починил и сейчас доволен.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to Oberleutenant
У тебя это дефект тянется с начала лета, если не ошибаюсь.
Посммотри отчет Jump он сам свою АПК разобрал, съэкономил 40 000р, починил и сейчас доволен.

У меня негде, нечем, да и не умею я, блин, не мое это! :(
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
У всех спрашиваю - что вы хотите?
- Отремонтировать самому.
- Понять принцип работы, самому выявить неисправность и объяснить ремонтникам что делать.
- Выбрать сервис для диагностики.
- Выбрать сервис для ремонта.
- Поддержку при дефектовке, определении цены и прочее.
- Получить универсальный совет.  :)

Практически ни одного ответа  ни от кого не получил.

Ну что же, попытаюсь пояснить:
я хочу понять, что же это за косяк в АКПП и выяснить в итоге, как его "вылечить", а не вестись на "разводы" сервисменов: снять-разобрать АКПП, посмотреть, что внутри и ремонтировать.
Много раз диагностировал коробку на специализированных сервисах: сканером+ сервисмен катался, ошибок не было. На мое описание проблемы один ответ: "снять-разобрать АКПП, посмотреть, что внутри и ремонтировать".-40 000 руб.
Поэтому хочу, по возможности:"Понять принцип работы, самому выявить неисправность и объяснить ремонтникам что делать"
и "Поддержку при дефектовке, определении цены и прочее".
Сам не фига не отремонтирую, блин.
 
Померить давление на всех режимах.
Если электрика молчит как партизан, то значит что-то с механикой...
А механику по интернету не диагностируют.
Есть еще один метод, мы им проверяем фрикционы и механизмы управления АКПП, но запомни: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ! ОДНА ПОПЫТКА- ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА АКПП!
Коробка-то выдержит, но здоровья ей это не прибавит, так что не злоупотребляй.
Заводишь двигатель, прогреваешь КП до рабочей температуры и втыкаешь D, должен быть легкий толчок (вкл муфты) без задержек и ударов. Потом N тоже самое и R, аналогично. Этим ты проверишь механизмы управления и косвено соленоиды. А теперь главное: нажимаешь тормоз, втыкаешь D и, УДЕРЖИВАЯ тормоз, выжимаешь газ до полной!
На исправной АКПП двигатель должен просто сразу заглохнуть...
Если косяк с фрикционами, то двигатель НЕ ЗАГЛОХНЕТ, а ты смотри за этим и если это случилось- СРАЗУ отпускай газ и НЕ ГЛУШИ двигатель, дай маслу побегать по охладителю и остыть.
 
Golfovod написал(а):
Померить давление на всех режимах.
Если электрика молчит как партизан, то значит что-то с механикой...
А механику по интернету не диагностируют.
Есть еще один метод, мы им проверяем фрикционы и механизмы управления АКПП, но запомни: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ! ОДНА ПОПЫТКА- ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА АКПП!
Коробка-то выдержит, но здоровья ей это не прибавит, так что не злоупотребляй.
Заводишь двигатель, прогреваешь КП до рабочей температуры и втыкаешь D, должен быть легкий толчок (вкл муфты) без задержек и ударов. Потом N тоже самое и R, аналогично. Этим ты проверишь механизмы управления и косвено соленоиды. А теперь главное: нажимаешь тормоз, втыкаешь D и, УДЕРЖИВАЯ тормоз, выжимаешь газ до полной!
На исправной АКПП двигатель должен просто сразу заглохнуть...
Если косяк с фрикционами, то двигатель НЕ ЗАГЛОХНЕТ, а ты смотри за этим и если это случилось- СРАЗУ отпускай газ и НЕ ГЛУШИ двигатель, дай маслу побегать по охладителю и остыть.

Да я читал про этот способ, по моему очень жестоко, жалко коробку. :(
Что касается замера давления на всех режимах: просто предложить сервисменам во время поездки измерить давление, а как, чем, они хоть знают?
ЧТО РЕШАТЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ? Какие должны быть результаты?
 
Вопрос Golfovod
Место куда прикручивается манометр измерения давления масла стоит в каком месте магистрали ?
Сразу после маслянного насоса? Если так то проверяется только насос. И забитость грязью все лабиринты плиты ХХХ вычислишь
 
Golfovod написал(а):
Есть еще один метод, мы им проверяем фрикционы и механизмы управления АКПП, но запомни: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ! ОДНА ПОПЫТКА- ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА АКПП!
Коробка-то выдержит, но здоровья ей это не прибавит, так что не злоупотребляй.
А теперь главное: нажимаешь тормоз, втыкаешь D и, УДЕРЖИВАЯ тормоз, выжимаешь газ до полной!
На исправной АКПП двигатель должен просто сразу заглохнуть...
Если косяк с фрикционами, то двигатель НЕ ЗАГЛОХНЕТ, а ты смотри за этим и если это случилось- СРАЗУ отпускай газ и НЕ ГЛУШИ двигатель, дай маслу побегать по охладителю и остыть.

Что-то я не понял: это стандартный столл-тест что ли? Судя по описанию он и есть. Если да, то результаты трактуются абсолютно неверно.
 
Да.
Но в книге по АКП результаты другие.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Да.
Но в книге по АКП результаты другие.

Я и говорю, что все мануалы иначе трактуют результаты столл-теста.
 
Golfovod это ты привёл так называемый stall test, только там ещё нужно смотреть, до каких оборотов удалось раскрутить двигатель. Подробнее об этом можно почитать в книжках на сайте.

:) набаянил :boyan:
 
Golfovod написал(а):
А теперь главное: нажимаешь тормоз, втыкаешь D и, УДЕРЖИВАЯ тормоз, выжимаешь газ до полной!
На исправной АКПП двигатель должен просто сразу заглохнуть...

Вы не правы.
Возможно для АКПП других производителей это и так, хотя я не встречал. Для 096, 01, zf - это не так. Правильно описано в мануале. Ссылки были.

 
я хочу понять, что же это за косяк в АКПП и выяснить в итоге, как его "вылечить"

Понять принцип работы, самому выявить неисправность и объяснить ремонтникам что делать


Это очень долгая история. Мало того, без спец диагностического оборудования выявить конкретный набор дефектов или основной дефект выявить невозможно.
Я не утверждаю что это в 100% случаев. Как правило легко устраняются дефекты которые легко ищутся - обрывы проводов, датчиков, тяг и прочее. А вот когда поплыли все параметры, и каждый из них вносит свою лепту, и получается периодические проскальзывания или толчки, аварийный режим и прочее.

Думаю что начать надо с поиска диагностического сервиса. Желательно для себя сразу определиться что ремонт будет состоять как минимум из двух фаз. Диагностика и собственно сам ремонт. Сразу предупреждаю что названия сервиса я вам не скажу. Выбирайте сами. Для этого интересуйтесь в каждом по телефону или лично:
- что входит в "диагностику АКПП"?, (какие тесты, сколько, как подготовится к ним и пр.)
- какие будут результаты диагностики? - Должны быть измеренные параметры отображенные в отчете на бумаге а не предположения о неисправностях. На этом этапе они вредны и уведут в сторону.
- Стоимость.

Далее, список этого, без названия автосервиса, выложить сюда. Обсудим, взвесим за и против.


PS. Возможно я пытаюсь идеализировать. Но не пройдя этого всегда будет ощущение что вас надули.
 
Спасибо за совет, буду пробовать на днях, а жидкость эту для промывки значит не заливать?
 
Golfovod написал(а):
Померить давление на всех режимах.
Если электрика молчит как партизан, то значит что-то с механикой...
А механику по интернету не диагностируют.
Есть еще один метод, мы им проверяем фрикционы и механизмы управления АКПП, но запомни: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ! ОДНА ПОПЫТКА- ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА АКПП!
Коробка-то выдержит, но здоровья ей это не прибавит, так что не злоупотребляй.
Заводишь двигатель, прогреваешь КП до рабочей температуры и втыкаешь D, должен быть легкий толчок (вкл муфты) без задержек и ударов. Потом N тоже самое и R, аналогично. Этим ты проверишь механизмы управления и косвено соленоиды. А теперь главное: нажимаешь тормоз, втыкаешь D и, УДЕРЖИВАЯ тормоз, выжимаешь газ до полной!
На исправной АКПП двигатель должен просто сразу заглохнуть...
Если косяк с фрикционами, то двигатель НЕ ЗАГЛОХНЕТ, а ты смотри за этим и если это случилось- СРАЗУ отпускай газ и НЕ ГЛУШИ двигатель, дай маслу побегать по охладителю и остыть.

Бред сивой кабылы! С нормальной (рабочей) коробкой мотор НЕ заглохнет. Рейсеры даже на авоматах так гоняют: на драйве тормоз в пол, газ в пол - обороты подскакивают до 3000-3800 зависит от марки и мотор зависает на этих оборотах, бросаешь тормоз и машина!!! не коробка, с пробуксовкой ускоряется. Сам пробовал на G III adz, Lexus LS 400... Правда для коробки это мягко говоря не сладко... :fool:
 
DeLonghi ты ДВА раза не прав. Догадаешься в чем?
 
Назад
Сверху Снизу