Тосол + вода Сейчас у меня смесь вопрос есть

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
1
Город
None
Так получилось что пришлось месяц назад залить воды в систему, через сутки слил, залил тосол, тосол лил не первый раз в нее, в этот раз заметил что литра 2 не долил... то есть 2 литра воды в ней получается осталось....

Чем это может грозить?
и как слить вообще все из охлаждения? (у меня сливалось только когда рвется шланг и движок еще какое то время продолжает работать).

и может ли из за этого плохо греть печка?
 
Ареометр тебе поможет...
 
это что?
 
Прибор для проверки плотности охлаждающей жидкости.

 
3.1.1 Как слить охлаждающую жидкость?
Нужно снимать два нижних патрубка около термостата. Если снять только патрубок радиатора, то жидкость вся не сольется - не даст закрытый термостат.
PAN

https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.3
 
Уважаемый ten70!
А если снимать термостат - тогда надо искать новое уплотнительное колечко. Или, резина не меняет своих св-в??? :)

Можно просто открутить шланг с выхода печки, ( предварительно, открываем на всю краник ), открутить с верхнего бачка радиатора шланг, и продуть блок. Если нельзя найти новое уплотнительное кольцо.

jonn22, cмесь Тосола+воды в опастный для разрушения блока цилиндров лёд ( при Вашей пропорции смеси ;) ) не превратиться, но превратиться в снег. И Вы не сможите нормально ехать, потому что, будет очень сильно стекло водительское без тёплого обдува потеть :)
Печка может плохо "греть" по причине наличия в ней воздушной пробки. Или, засорения радиатора самой печки.
:)
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый ten70!
А если снимать термостат - тогда надо искать новое уплотнительное колечко. Или, резина не меняет своих св-в??? :)

Можно просто открутить шланг с выхода печки, ( предварительно, открываем на всю краник ), открутить с верхнего бачка радиатора шланг, и продуть блок. Если нельзя найти новое уплотнительное кольцо.

jonn22, cмесь Тосола+воды в опастный для разрушения блока цилиндров лёд ( при Вашей пропорции смеси ;) ) не превратиться, но превратиться в снег. И Вы не сможите нормально ехать, потому что, будет очень сильно стекло водительское без тёплого обдува потеть :)
Печка может плохо "греть" по причине наличия в ней воздушной пробки. Или, засорения радиатора самой печки.
:)

Там про снятие термостата - вроде не слова не было сказано...
Ы...вы предсавляете где на Фольксваген Гольф 2 - "печка" и как через нее сливать ОЖ? А краник на печку - не подскажите где искать? А то я, дурак мучаюсь, патрубки с помпы стаскиваю... оказывается все так просто...
Не вводите людей в заблуждение ;)
 
Если я Вас и ввела в заблуждение, так пработайте над собой, уважаемый Tom9A! Не надо по себе судить о других людях, не все же такие, у некоторых и пространственное мышление работает.
А другие даже не догадаются, а сами знают, что "выход с печки" всегда приходит в "по малому кругу циркуляции".

А то я, дурак мучаюсь, патрубки с помпы стаскиваю...


Очень сочуствую. Повышение уровню IQ неплохо "Nuts" помогает.
Это надо же, насколько можно перевирнуть слова: ну конечно, снимать патрубок ИЗ печки у насоса, это не одно и тоже, что снимать тот же патрубок, но прямо около ИЗ печки..
Tom9A, да Вы демагог, батенька. Буду на будущее знать.
( Вам фотку краника показать? ) ;)
 
To jonn22:
Промой/пролей просто всю систему дистиллированной водой, потом разбавишь концентратом антифриза да и фсе...
 
AudiS6 написал(а):
Если я Вас и ввела в заблуждение, так пработайте над собой, уважаемый Tom9A! Не надо по себе судить о других людях, не все же такие, у некоторых и пространственное мышление работает.
А другие даже не догадаются, а сами знают, что "выход с печки" всегда приходит в "по малому кругу циркуляции".



Очень сочуствую. Повышение уровню IQ неплохо "Nuts" помогает.
Это надо же, насколько можно перевирнуть слова: ну конечно, снимать патрубок ИЗ печки у насоса, это не одно и тоже, что снимать тот же патрубок, но прямо около ИЗ печки..
Tom9A, да Вы демагог, батенька. Буду на будущее знать.
( Вам фотку краника показать? ) ;)

Уважаемая, не надо лезть в бутылку.
Советую внимательнее читать чужие посты...

Это всего лишь была цитата многими уважаемого PANa.
Он просто предложил снять 2 нижних патрубка и объяснил, почему...

Если бы вы зашли еще по ссылочке и прочитали что-то, то думаю вы бы еще нашли немного полезной информации.
 
хочу увидеть фоту крантика печки на 2 гольфе :lol2: :lol2: :lol2: гы гы гы

То AudiS6
мадам может вам всётаки ограничится ответами в специально отведёном для дам разде форума и не вводить в заблуждение народ.
 
Уважаемая, не надо лезть в бутылку.


Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам надо сходить..

Советую внимательнее читать чужие посты...
Это всего лишь была цитата многими уважаемого PANa.
Он просто предложил снять 2 нижних патрубка и объяснил, почему...


А Вы внимательно прочли??? Это на 1.8 краника то нету на печку???
Я всего лишь сказала/показала, почему нежелательно спускать" Тосол с блока через разборку корпуса термостата: покажите мне в машине неодноразовые уплотнения..

Если бы вы зашли еще по ссылочке и прочитали что-то, то думаю вы бы еще нашли немного полезной информации.


Так.. Я хоть многими и неуважаемая пользователь, но разговор и с Вами, ten70, и с господином Tom9A продолжу только тогда, когда увижу, что хоть кто-то из вас знает, как работает система охлаждения.
Итак парни: как циркулирует ОЖ при t до открытия термостата, и после???
И как включена печка в систему??? ;)
Вот тогда и будем разбираться с переходом на личности.. кто кого вводит в заблуждение, и кто там из нас троих куда лезет.. ;)
 
"бухти мне как космические корабли бороздят просторы Большого театра". Ребят, не надо уходить от темы.

Вопрошающий, Вы разобрались с проблемой? Если да то как?
 
Юрий Юрич на Пассате написал(а):
Вопрошающий, Вы разобрались с проблемой? Если да то как?[/b][/i]

Более полного ответа, как ответил Pasha@VR6 не найти! Остальное лирика! :LOL: :)
 
AudiS6 написал(а):
Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам надо сходить..

Хамите, :LOL:

Пишите пожалуйста по существу, если хочется выпустить пар - в курилку...
 
AudiS6 написал(а):
Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам надо сходить..



А Вы внимательно прочли??? Это на 1.8 краника то нету на печку???
Я всего лишь сказала/показала, почему нежелательно спускать" Тосол с блока через разборку корпуса термостата: покажите мне в машине неодноразовые уплотнения..

1. Я вам не предлагал снимать термостат :LOL: :LOL: :LOL:
2. Причем тут резинка? Разговор идет о полном удалении ОЖ из системы.

Вы вообще можете читать внимательно?

Повторяю еще раз...

Он просто предложил снять 2 нижних патрубка и объяснил, почему...
Теперь объясняю,
Надо отсоединить нижний патрубок выходящий от радиатора к помпе. Благодаря этому выльется 3 литра ОЖ из двигателя объемом цилиндров 1.8 литра.
Чтобы слить оставшуюся ОЖ из блока цилиндров и из печки салона, надо отсоединить второй патрубок, который приходит под водяную помпу из верхней части мотора...
Дополнительно к этому, рекомендуется дунуть в расширительный бачек сжатым воздухом, чтобы выгнать оставшуюся ОЖ из системы.

Теперь понятно, или надо представить вам подробнейший фотоотчет? :LOL:


 


Пусть каждый видит то, что он хочет увидеть.

Пишите пожалуйста по существу, если хочется выпустить пар - в курилку...


Ага, вот так уже, да???
А рассказать, как работает система охлаждения в Гольф-цвай, а главное куда подключенна печка - не могём, г-н ten70??? ;)

Зато вот Tom9A может "лажануть".. меня просто коробит, когда специалисты начинают друг о друге такими любезностями обмениваться. Я же не сомневаюсь наверное в его уровне, да и Вашем ten70, знаний!
Привычку открывать печку при смене ОЖ нужно в себе выработать до автоматизма, как включение поворотов вне зависимости от наличия авто на дороге.
Если хотите нормально обслуживать своё авто..

Всё парни. На этой ноте предлагаю относиться к любому мнению уважительно, а не вешать ярлычки. Я всё сказала.. :kiss: :kiss:
 
AudiS6 написал(а):
Если я Вас и ввела в заблуждение, так пработайте над собой, уважаемый Tom9A! Не надо по себе судить о других людях, не все же такие, у некоторых и пространственное мышление работает.
А другие даже не догадаются, а сами знают, что "выход с печки" всегда приходит в "по малому кругу циркуляции".



Очень сочуствую. Повышение уровню IQ неплохо "Nuts" помогает.
Это надо же, насколько можно перевирнуть слова: ну конечно, снимать патрубок ИЗ печки у насоса, это не одно и тоже, что снимать тот же патрубок, но прямо около ИЗ печки..
Tom9A, да Вы демагог, батенька. Буду на будущее знать.
( Вам фотку краника показать? ) ;)

Могу ответить темже про IQ..

1. Термостат - на данном движке - нижняя точка системы.
2. Про снятие термостата - речи не было - читайте по слогам....
3. Насчет пространственного мышления - оно какое-то плосковатое у вас... Патрубки печки - от фланца ГБЦ - лдин, второй - соеденяется с трубкой над картером сцепления (почувствуйте разницу в уровнях патрубок помпы, который в малом круге, и соеденение над картером сцепления)
Про краники.. вы Фольксваген Гольф 2 с таз 2106 не путаете? они немножко разные... Да и на Т4 - он не похож...
Я не демагог, я не люблю когда людям ложную информацию дают....
 
AudiS6 написал(а):
Пусть каждый видит то, что он хочет увидеть.



Ага, вот так уже, да???
А рассказать, как работает система охлаждения в Гольф-цвай, а главное куда подключенна печка - не могём, г-н ten70???  ;)

Зато вот Tom9A может "лажануть".. меня просто коробит, когда специалисты начинают друг о друге такими любезностями обмениваться. Я же не сомневаюсь наверное в его уровне, да и Вашем ten70, знаний!
Привычку открывать печку при смене ОЖ нужно в себе выработать до автоматизма, как включение поворотов вне зависимости от наличия авто на дороге.
Если хотите нормально обслуживать своё авто..

Всё парни. На этой ноте предлагаю относиться к любому мнению уважительно, а не вешать ярлычки. Я всё сказала..  :kiss:  :kiss:

... а печка подключена к термостату... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Честно говоря, я не понимаю, о чем мы с вами спорим?
Нужно снимать два нижних патрубка около термостата. Если снять только патрубок радиатора, то жидкость вся не сольется - не даст закрытый термостат.
Что вас здесь неустраивает?
Объясните мне пожалуйста... :unknw:
 
ten70, неужели Вы ждёте ответа, что я скажу, что это "ложный" совет, и Вы "вводите людей в заблуждение"???

Я не Андрей, и я прекрасно себе представляю, откуда идут эти два патрубка: я же и просила, ну если я неправильный совет предлагаю, так давайте: расскажите, как устроена система охлаждения!

Предложение "снять патрубок с выхода печки" и подразумевает снять патрубок с выхода, но не около самой печки: это же додуматься так перевирнуть слова надо было!!! - а снять около насоса! Гы, хотя, если и около печки снять - трубку в бок отвести, и дунуть в патрубок на ГБЦ - тоже "спустит".

Я понимаю, что если бы я написала, что, мол "скрутите маслянный фильтр, и дуньте в патрубок - и Вы увидите, какой грязный Тосол слился с блока :) " - я разве так написала??? Где я неправильно сказала, что нежелательно трогать термостат из-за риска повреждения уплотнительного кольца, и чтобы автоматом движок печки в сторону красной зоны перевести???
На Пассате 9А тоже краника нету на печку???

Замечание Tom9A расцениваю, как проявление мужского твердолобия: как же как же.. Женщина - и советы "нетривиальные" раздаёт: меня сегодня Андрей очень огорчил! Так профессионалы не поступают! "Лажать" другого специалиста..

jonn22 приношу извинения за флуд, и за оффтоп в его теме!
Простите.
 
Назад
Сверху Снизу