двигатель ABS

combat

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия г.Буй
Авто
Авто нет
Где можно посмотреть метки ГРМ?
 
На маховике - нолик, совпадающий с выступом в смотровом отверстии картера сцепления, на шкиве распредвала д.б. снаружи метка О.Т. (должна совпадать со стрелкой на "солнышке" - пластмасске крепления защиты ремня ГРМ), со стороны мотора - точка, которая должна совпадать спереди с верхним краем клапанной крышки. Промвал лучше выставлять, ориентируясь на трамблер - бегунок должен смотреть на метку первого цилиндра на верхней кромке трамблера (может быть закрыта пластиковым пыльником, который необходимо отодвинуть)
 
SeaVWolf написал(а):
На маховике - нолик, совпадающий с выступом в смотровом отверстии картера сцепления, на шкиве распредвала д.б. снаружи метка О.Т. (должна совпадать со стрелкой на "солнышке" - пластмасске крепления защиты ремня ГРМ), со стороны мотора - точка, которая должна совпадать спереди с верхним краем клапанной крышки. Промвал лучше выставлять, ориентируясь на трамблер - бегунок должен смотреть на метку первого цилиндра на верхней кромке трамблера (может быть закрыта пластиковым пыльником, который необходимо отодвинуть)

В принципе да но есть один нюанс ). У меня срелка на поласмасске крепления кожуха ремня ГРМ для мебели, ориентироваться только по внутренней точке на шестерни - вровень с краем клапанной крышки. И на шкиве привода помпы (коленвал) метка совпадает со стрелочкой, расположенной на кожухе ремня ГРМ. С промежуточным если сильно запарился вообще не выставлять, а потом вытащить трамблер и вставить как надо. Регулироваь зажигание после таких издевательств надо с помощью компьютера (написано много - короче выставлять в нулевое положение).
 
Danila написал(а):
И на шкиве привода помпы (коленвал) метка совпадает со стрелочкой, расположенной на кожухе ремня ГРМ.  Регулироваь зажигание после таких издевательств надо с помощью компьютера (написано много - короче выставлять в нулевое положение).

Метку коленвала я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ смотреть на маховике, поскольку, как Вам д.б. известно, существуют шкивы коленвала (на привод генератора, помпы, ГУР) с демпфером. Достаточно часто в нашей практике встречалась ситуация, когда наружная обойма шкива на демпфере проворачивалась. В этом случае метка на шкиве со стрелкой на защите ремня ГРМ ВМТ не соответствует.
Про выставление зажигания с компьютером - перебор. Если правильно выставить базовый угол, достаточно проконтролировать со стробоскопом. Другое дело, если сильно промахнуться - тогда действительно загонять в базовые регулировки, и далее многоитерационный процесс...
 
SeaVWolf написал(а):
Метку коленвала я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ смотреть на маховике, поскольку, как Вам д.б. известно, существуют шкивы коленвала (на привод генератора, помпы, ГУР) с демпфером. Достаточно часто в нашей практике встречалась ситуация, когда наружная обойма шкива на демпфере проворачивалась. В этом случае метка на шкиве со стрелкой на защите ремня ГРМ ВМТ не соответствует.
Про выставление зажигания с компьютером - перебор. Если правильно выставить базовый угол, достаточно проконтролировать со стробоскопом. Другое дело, если сильно промахнуться - тогда действительно загонять в базовые регулировки, и далее многоитерационный процесс...

Только не злитесь, но: 1. не знаю как на KR а на ABS провернуть шкив невозможно, нет конечно можно, но по моему от такой операции можно что-нибудь сломать (либо шестерню коленвала, либо шпонку, либо сам шкив) и 2. я рекомедовал выставлять по базовым регулировкам если бы пришлось переставлять трамблер (по себе знаю выставить зажигание вручную на ABS не реально)

 
Я и не думал злиться. Просто, кмк, Вы шкивов с демпферами не видели :) А их начали ставить на Ауди чуть ли не с 1988 года, на Фольксваген чуть позже. В природе встречаются и с демпфером, и монолитные. Монолитный сломать сложно, Вы правы.

Я сознательно не стал рассматривать вопрос с коленвалом, в котором ремонтировался паз под шпонку (прорезался на диаметрально противоположной стороне) - тогда вообще все с выкручиванием свечи 1-го либо 4-го цилиндра и ловлей отверткой поршня в ВМТ делается.

И еще - через мои руки не только мой KR прошел. Был и PN. И при потоке машин через мои руки от 3-х до 6-ти в день я за 6 лет кое-чему научился, уж поверьте ( в том числе и попадать в зажигание при замене ремня ГРМ :))
 
SeaVWolf написал(а):
Метку коленвала я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ смотреть на маховике....

Угу, если она там есть, на моем (кстати тоже ABS) какие-либо метки на маховике отсутствуют, ну и?
Только шкив и метки на кожухе, для удобства конечно можно нанести керном на маховик метку ВМТ.
SeaVWolf написал(а):
Про выставление зажигания с компьютером - перебор. Если правильно выставить базовый угол, достаточно проконтролировать со стробоскопом. Другое дело, если сильно промахнуться - тогда действительно загонять в базовые регулировки, и далее многоитерационный процесс...

Да-уж... По науке :rtfm: на движках ABS зажигание (базовый угол в 6 град) можно выставить только ввергнув мозги в режим базовых установок, т.е. отключив какую-либо коррекцию. Ну и как это сделать без компа?
"Кулибины" конечно могут поставить с помощью только стробоскопа или вообще без оного (по щелчкам реле б/н - описывалось в конфе) с непонятным результатом :unknw: И о каком "многоитерационном" процессе идет речь? o_O
Себе делал так:
1. Совпадение всех меток в ВМТ.
2. Крутим или переставляем распределитель, так, чтобы в ВМТ от риски до бегунока было около 10-15мм (заведомо раннее зажигание). Или, по крайности, чтобы риска совпадала с бегунком, движок при этом заведется без проблем.
3. Заводим с подключенным компом и стробоскопом, ввергаем мозги в базовые установки.
4. Дальше варианты в зависимости от "умности" стробоскопа.
а)У меня был умный, т.е. у него можно задержать импульс, посему добивался совпадения меток ВМТ, установив задержку на 6 град.
б) С обычным стробоскопом предется расчитать и нанести метку МЗ на коленвал (пользуйте поиск, здесь описывалось). Ну и ее ловить.
5. Выходим из базовых установок, глушим двигатель, все затягиваем и отключаем приборы.
Все! :good:
 
AnatolL написал(а):
Угу, если она там есть, на моем (кстати тоже ABS) какие-либо метки на маховике отсутствуют, ну и?
Только шкив и метки на кожухе, для удобства конечно можно нанести керном на маховик метку ВМТ.

Да-уж... По науке :rtfm: на движках ABS зажигание (базовый угол в 6 град) можно выставить только ввергнув мозги в режим базовых установок, т.е. отключив какую-либо коррекцию. Ну и как это сделать без компа?
"Кулибины" конечно могут поставить с помощью только стробоскопа или вообще без оного (по щелчкам реле б/н - описывалось в конфе) с непонятным результатом :unknw: И о каком "многоитерационном" процессе идет речь? o_O
Себе делал так:
1. Совпадение всех меток в ВМТ.
2. Крутим или переставляем распределитель, так, чтобы в ВМТ от риски до бегунока было около 10-15мм (заведомо раннее зажигание). Или, по крайности, чтобы риска совпадала с бегунком, движок при этом заведется без проблем.
3. Заводим с подключенным компом и стробоскопом, ввергаем мозги в базовые установки.
4. Дальше варианты в зависимости от "умности" стробоскопа.
а)У меня был умный, т.е. у него можно задержать импульс, посему добивался совпадения меток ВМТ, установив задержку на 6 град.
б) С обычным стробоскопом предется расчитать и нанести метку МЗ на коленвал (пользуйте поиск, здесь описывалось). Ну и ее ловить.
5. Выходим из базовых установок, глушим двигатель, все затягиваем и отключаем приборы.
Все! :good:

Метка на маховике ЕСТЬ! Нужно смотреть внимательнее :) Метка керном кмк - колхоз и самообман.

Процесс многоитерационен потому, что блок управления, хоть и перестает в базовых регулировках дергать зажиганием, все равно стремится подтянуть его к 6 градусам. Поэтому, если начальный УОЗ сильно кривой, процедуру приходится повторять дважды-трижды, чтобы погрешность нивелировать.
С другой стороны (и практика это доказывает) можно (опять-таки при должной прямизне рук) сразу попасть в правильное значение УОЗ.
 
SeaVWolf написал(а):
Метка на маховике ЕСТЬ! Нужно смотреть внимательнее :) Метка керном кмк - колхоз и самообман.

Ящик пива поставлю если ее найдете на маховике моего ABS :drinks: Ну a если не найдете, надеюсь на то-же, но мне :blum: Метка керном не обязательна, можно и краской :) Самообмана никакого нет, если делать все внимательно и аккуратно.
SeaVWolf написал(а):
Процесс многоитерационен потому, что блок управления, хоть и перестает в базовых регулировках дергать зажиганием, все равно стремится подтянуть его к 6 градусам. Поэтому, если начальный УОЗ сильно кривой, процедуру приходится повторять дважды-трижды, чтобы погрешность нивелировать.
С другой стороны (и практика это доказывает) можно (опять-таки при должной прямизне рук) сразу попасть в правильное значение УОЗ.

Читайте ваговские инструкции и описания, никаких "подтяжек", во всяком случае на Моно-мотринике в режиме базовых установок (заметьте УСТАНОВОК а не РЕГУЛИРОВОК) нет и принципиально быть не может :rtfm: В правильное положение конечно попасть можно, при любой конфигурации рук, процесс чисто случайный, при отсутствии везения неизбежно вызовет "итерации". Еще раз RTFM :rtfm:
 
AnatolL написал(а):
Ящик пива поставлю если ее найдете на маховике моего ABS :drinks: Ну a если не найдете, надеюсь на то-же, но мне :blum: Метка керном не обязательна, можно и краской :) Самообмана никакого нет, если делать все внимательно и аккуратно.

Читайте ваговские инструкции и описания, никаких "подтяжек", во всяком случае на Моно-мотринике в режиме базовых установок (заметьте УСТАНОВОК а не РЕГУЛИРОВОК) нет и принципиально быть не может :rtfm: В правильное положение конечно попасть можно, при любой конфигурации рук, процесс чисто случайный, при отсутствии везения неизбежно вызовет "итерации". Еще раз RTFM :rtfm:

Приглашаю, приезжайте вместе с Вашим ABS. Надеюсь, авто - универсал, чтобы пиво для меня поместилось.
Найти меня можно, кликнув второй справа баннер вверху страницы.
Олег
 
SeaVWolf написал(а):
Приглашаю, приезжайте вместе с Вашим ABS. Надеюсь, авто - универсал, чтобы пиво для меня поместилось.
Найти меня можно, кликнув второй справа баннер вверху страницы.
Олег

Универсал, будет на чем ящик увезти :lol2: А если по делу наверно и заеду, надо на моем конике ремень ГРМ поменять и передний сальник коленвала, если конечно не шибко дорого и без "итераций" ;) (в личку сколько это будет стоить отпишитесь плс., ну и кого спросить). Это на Волгоградском если не ошибаюсь.
 
На 200% знаю что на машинах даже одного года на одном моторе есть метка на другом нету, как что вопрос спорный, смотреть надо внимательней! У меня одна метка 0 сверху и снизу риски. У digital на пассате 2 метки просто 0 без рисок ( очень плохо его заметно) и вторая риска во вся ширину кантика маховика 6*. У себя просто сделал метку такуюже и все! Комп обязятелен при установке зажигания, что бывает при установки без компа у digital спросите, в краце расход по городу 15л и все вытекающие последствия!
 
AnatolL написал(а):
Универсал, будет на чем ящик увезти :lol2: А если по делу наверно и заеду, надо на моем конике ремень ГРМ поменять и передний сальник коленвала, если конечно не шибко дорого и без "итераций" ;) (в личку сколько это будет стоить отпишитесь плс., ну и кого спросить). Это на Волгоградском если не ошибаюсь.

Кого спросить - написано в моем сообщении. Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества остальных приводных ремней (с кондеем, ессно, подороже будет). Так что лучше - подробности и время свидания с авто по нашему телефону уточнять.

ЗЫ. Про "увезти" кмк горячитесь... :)
 
Я похоже запутался ,при выставлении меток распредвала совпадает метка на шкиве и пластиковом кожухе со стрелкой при этом в смотровом окошке 0 не совпадает с выступом, на трамблере при этом приблизительно первый цилиндр,если выставлять по маховику на 0 то на трамблере четко первый цилиндр но метки на распредвалу и шкиве несовпадают (на распредвалу на 1 зуб не доходит) допустим распредвал я выставлю на зуб вперед а почему на шкиве не совпадет ведь его по другому не поставишь и он у меня без демпфера обычный из 2-х шкивов,что получается убито посадочное место звездочки колена,и как все таки правильно,машинка на низах до 2000 об подтупливает зато потом тащит отменно, может дело именно в том что при замене ГРМ ориентировался не по маховику а по шкиву и распреду и что делать со шкивом у него небольшое продольное биение. :unknw:
 
ydgin написал(а):
Я похоже запутался ,при выставлении меток распредвала совпадает метка на шкиве и пластиковом кожухе со стрелкой при этом в смотровом окошке 0 не совпадает с выступом, на трамблере при этом приблизительно первый цилиндр,если выставлять по маховику на 0 то на трамблере четко первый цилиндр но метки на распредвалу и шкиве несовпадают (на распредвалу на 1 зуб не доходит) допустим распредвал я выставлю на зуб вперед а почему на шкиве не совпадет ведь его по другому не поставишь и он у меня без демпфера обычный из 2-х шкивов,что получается убито посадочное место звездочки колена,и как все таки правильно,машинка на низах до 2000 об подтупливает зато потом тащит отменно, может дело именно в том что при замене ГРМ ориентировался не по маховику а по шкиву и распреду и что делать со шкивом у него небольшое продольное биение. :unknw:

Надо срочно проверить как затянут болт крепления шестерни. Проверяется хорошей зубчатой головкой на 19. У меня тоже бил шкив из-за разбитого паза шпонки - вылечилось заменой звездочки. Это по поводу биения.
А по поводу положения шестерни распредвала - то если не лень, то перецепи на один зуб и посмотри что будет. Если что не так поменяешь обратно. И вообще как положение шестерни промежуточного вала?
 
Болт затянут намертво проверял больше не тянется,на зуб буду полюбому перекидывать,промежуточный стоит так что метки его и шкива сойдутся только если передвинуть как раз на зуб,звездочку полюбому буду снимать смотреть,просто если шпонка с пазом будут целы то что получается проблема в самих шкивах возникнет другой вопрос почему не сходится метка со стрелкой,вопросов много понимаю что только вскрытие рассудит,но нужно собрать как можно больше информации перед работой ,движки перебирал и на аудях и фольцах, а с таким не сталкивался :unsure:
 
ydgin написал(а):
Болт затянут намертво проверял больше не тянется,на зуб буду полюбому перекидывать,промежуточный стоит так что метки его и шкива сойдутся только если передвинуть как раз на зуб,звездочку полюбому буду снимать смотреть,просто если шпонка с пазом будут целы то что получается проблема в самих шкивах возникнет другой вопрос почему не сходится метка со стрелкой,вопросов много понимаю что только вскрытие рассудит,но нужно собрать как можно больше информации перед работой ,движки перебирал и на аудях и фольцах, а с таким не сталкивался :unsure:

Как вариант снять ремень совсем, проверить шпонку звездочки, сальник и т.д. и т.п. т.е. все). И после этого выставить все метки и поставить ремень. Только придется ехать выставлять зажигание, если конечно у самого нет оборудования для сброса мозгов в режим установки угла зажигания.
 
Зажигание вроде до этого сам по звуку регулировал проблем не было,к тому же на ней чип другой в мозгах с ним тяги чуток побольше.
 
Назад
Сверху Снизу