combat
Участник
Где можно посмотреть метки ГРМ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SeaVWolf написал(а):На маховике - нолик, совпадающий с выступом в смотровом отверстии картера сцепления, на шкиве распредвала д.б. снаружи метка О.Т. (должна совпадать со стрелкой на "солнышке" - пластмасске крепления защиты ремня ГРМ), со стороны мотора - точка, которая должна совпадать спереди с верхним краем клапанной крышки. Промвал лучше выставлять, ориентируясь на трамблер - бегунок должен смотреть на метку первого цилиндра на верхней кромке трамблера (может быть закрыта пластиковым пыльником, который необходимо отодвинуть)
Danila написал(а):И на шкиве привода помпы (коленвал) метка совпадает со стрелочкой, расположенной на кожухе ремня ГРМ. Регулироваь зажигание после таких издевательств надо с помощью компьютера (написано много - короче выставлять в нулевое положение).
SeaVWolf написал(а):Метку коленвала я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ смотреть на маховике, поскольку, как Вам д.б. известно, существуют шкивы коленвала (на привод генератора, помпы, ГУР) с демпфером. Достаточно часто в нашей практике встречалась ситуация, когда наружная обойма шкива на демпфере проворачивалась. В этом случае метка на шкиве со стрелкой на защите ремня ГРМ ВМТ не соответствует.
Про выставление зажигания с компьютером - перебор. Если правильно выставить базовый угол, достаточно проконтролировать со стробоскопом. Другое дело, если сильно промахнуться - тогда действительно загонять в базовые регулировки, и далее многоитерационный процесс...
SeaVWolf написал(а):Метку коленвала я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ смотреть на маховике....
SeaVWolf написал(а):Про выставление зажигания с компьютером - перебор. Если правильно выставить базовый угол, достаточно проконтролировать со стробоскопом. Другое дело, если сильно промахнуться - тогда действительно загонять в базовые регулировки, и далее многоитерационный процесс...
AnatolL написал(а):Угу, если она там есть, на моем (кстати тоже ABS) какие-либо метки на маховике отсутствуют, ну и?
Только шкив и метки на кожухе, для удобства конечно можно нанести керном на маховик метку ВМТ.
Да-уж... По науке на движках ABS зажигание (базовый угол в 6 град) можно выставить только ввергнув мозги в режим базовых установок, т.е. отключив какую-либо коррекцию. Ну и как это сделать без компа?
"Кулибины" конечно могут поставить с помощью только стробоскопа или вообще без оного (по щелчкам реле б/н - описывалось в конфе) с непонятным результатом И о каком "многоитерационном" процессе идет речь?
Себе делал так:
1. Совпадение всех меток в ВМТ.
2. Крутим или переставляем распределитель, так, чтобы в ВМТ от риски до бегунока было около 10-15мм (заведомо раннее зажигание). Или, по крайности, чтобы риска совпадала с бегунком, движок при этом заведется без проблем.
3. Заводим с подключенным компом и стробоскопом, ввергаем мозги в базовые установки.
4. Дальше варианты в зависимости от "умности" стробоскопа.
а)У меня был умный, т.е. у него можно задержать импульс, посему добивался совпадения меток ВМТ, установив задержку на 6 град.
б) С обычным стробоскопом предется расчитать и нанести метку МЗ на коленвал (пользуйте поиск, здесь описывалось). Ну и ее ловить.
5. Выходим из базовых установок, глушим двигатель, все затягиваем и отключаем приборы.
Все!
SeaVWolf написал(а):Метка на маховике ЕСТЬ! Нужно смотреть внимательнее Метка керном кмк - колхоз и самообман.
SeaVWolf написал(а):Процесс многоитерационен потому, что блок управления, хоть и перестает в базовых регулировках дергать зажиганием, все равно стремится подтянуть его к 6 градусам. Поэтому, если начальный УОЗ сильно кривой, процедуру приходится повторять дважды-трижды, чтобы погрешность нивелировать.
С другой стороны (и практика это доказывает) можно (опять-таки при должной прямизне рук) сразу попасть в правильное значение УОЗ.
AnatolL написал(а):Ящик пива поставлю если ее найдете на маховике моего ABS Ну a если не найдете, надеюсь на то-же, но мне Метка керном не обязательна, можно и краской Самообмана никакого нет, если делать все внимательно и аккуратно.
Читайте ваговские инструкции и описания, никаких "подтяжек", во всяком случае на Моно-мотринике в режиме базовых установок (заметьте УСТАНОВОК а не РЕГУЛИРОВОК) нет и принципиально быть не может В правильное положение конечно попасть можно, при любой конфигурации рук, процесс чисто случайный, при отсутствии везения неизбежно вызовет "итерации". Еще раз RTFM
AnatolL написал(а):Ящик пива поставлю если ее найдете на маховике моего
SeaVWolf написал(а):Приглашаю, приезжайте вместе с Вашим ABS. Надеюсь, авто - универсал, чтобы пиво для меня поместилось.
Найти меня можно, кликнув второй справа баннер вверху страницы.
Олег
AnatolL написал(а):Универсал, будет на чем ящик увезти А если по делу наверно и заеду, надо на моем конике ремень ГРМ поменять и передний сальник коленвала, если конечно не шибко дорого и без "итераций" (в личку сколько это будет стоить отпишитесь плс., ну и кого спросить). Это на Волгоградском если не ошибаюсь.
ydgin написал(а):Я похоже запутался ,при выставлении меток распредвала совпадает метка на шкиве и пластиковом кожухе со стрелкой при этом в смотровом окошке 0 не совпадает с выступом, на трамблере при этом приблизительно первый цилиндр,если выставлять по маховику на 0 то на трамблере четко первый цилиндр но метки на распредвалу и шкиве несовпадают (на распредвалу на 1 зуб не доходит) допустим распредвал я выставлю на зуб вперед а почему на шкиве не совпадет ведь его по другому не поставишь и он у меня без демпфера обычный из 2-х шкивов,что получается убито посадочное место звездочки колена,и как все таки правильно,машинка на низах до 2000 об подтупливает зато потом тащит отменно, может дело именно в том что при замене ГРМ ориентировался не по маховику а по шкиву и распреду и что делать со шкивом у него небольшое продольное биение.
ydgin написал(а):Болт затянут намертво проверял больше не тянется,на зуб буду полюбому перекидывать,промежуточный стоит так что метки его и шкива сойдутся только если передвинуть как раз на зуб,звездочку полюбому буду снимать смотреть,просто если шпонка с пазом будут целы то что получается проблема в самих шкивах возникнет другой вопрос почему не сходится метка со стрелкой,вопросов много понимаю что только вскрытие рассудит,но нужно собрать как можно больше информации перед работой ,движки перебирал и на аудях и фольцах, а с таким не сталкивался