Сломал болт крепления колеса

  • Автор темы Битник
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 18К

Битник

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
None
Впервые менял колесо стандратным ключом и когда затягивал, то сломал один болт. Половина болта осталась в тормозном диске. Перетянул, затягивал ударяя сверху по ключу ногой.

Колесо держится на трёх болтах. Ездить можно?
Возможно вообще высверлить сломанную часть?
Какие вообще стандартные болты для железных дисков на Passat B3?

:(
 
Болт сломался не в диске, а в ступице. Можно попробовать аккуратно высверлить и прогнать резьбу, или менять ступицу с подшипником
 
Можно попробовать снять диск и за огрызок пассатижами выкрутить, только вдшкой пролить...
 
Колесо держится на трёх болтах. Ездить можно?
Возможно вообще высверлить сломанную часть?
Какие вообще стандартные болты для железных дисков на Passat B3?


Ездить можно.
Тен70 тебе правильно советует, еще, если не подцепишься, можно аккуратненько наварить рычаг и выкрутить.
Стандартные болты для стальных дисков.... гм... стандартные они. А как объяснить???
 
Всмысле размер болтов.
Не думаю, что его можно будет пасатижами выкрутить. Я его затянул от души :pardon:
 
Высверлить можно,только набирись терпения там не Сталь20,а по круче.Так что придётся попотеть,и метчик надо потом взять с правильным шагом.
 
Всмысле размер болтов.

М12х1.5х23
Не думаю, что его можно будет пасатижами выкрутить. Я его затянул от души :pardon:

Алгоритм откручивания зависит от того, торчит остаток или нет. Сам бы высверлил, но все равно по месту надо смотреть. :)
 
Сталь на болтах хорошая, надо действовать очень аккуратно. При высверливании болта, если нет уверенности в твердости собственных рук, лучше на дрель прилепить маленький уровень и сверлить по нему. Начинать нужно с маленьких сверел с 2-х или 3-х мм. А потом если нужно рассверливать на больше. Потому как если сверло уведет, попортит дыру в ступице, придется её менять или рассверливать дыры под болты на 14 мм.

Можно рассверлить дырку в болте и попробовать экстрактором выкрутить.
 
Высверливается все... На прошлой неделе "сверлили", правда сломали при откручивании :LOL: Ни пассатижами ни в напиленный шлиц - отверткой не вывернулся.. сверлили.. долго, муторно, но все решается ;)
 
вот тема очень кстати!
у меня, правда, секретка стала прокручиваться. но ничего - высверлили в момент. за 100 рэ.
и вот я приезжаю в магазинчик купить набор болтов. а мне продавец говорит, мол, размер их зависит от типа диска. а я уже 4 сезон на одних и тех же болтах катаюс, хотя зимой - штамповка, летом - литье. народ, реально болты должны быть разными? про размеры кто-нить знает, какие?
 
Staube написал(а):
вот тема очень кстати!
у меня, правда, секретка стала прокручиваться. но ничего - высверлили в момент. за 100 рэ.

Ключ для откручивания всяких секреток стоит 400 руб.
 
а к чему это?
 
Пробуй пассатижами, ты же не резьбу заклинил. Головка уперлась в диск, вот и свернул ее. По идее огрызок даже пальцами должен выкрутиться...
 
ten70 написал(а):
Пробуй пассатижами, ты же не резьбу заклинил. Головка уперлась в диск, вот и свернул ее. По идее огрызок даже пальцами должен выкрутиться...

Ой, действительно, об я даже не подумал. И правда, ведь я только головку отломал, а сам штырь свободно ходит.

Я записался на завтра в сервис. Мне техник зубилом сделает выемку и выкрутит отвёркой плюсовой.

Спасибо, обнадёжил :love:
Завтра отпишусь. Блин, надаже так колесо поменял. Мне стыдно :confused:
 
ничего, бывает...
 
Пришлось диск снимать. Только вот болт, его крепящий прикипел. Приварил к отвёрке штырь под углом 90 градусов и таким "инстурментом" отвернул. Ну а там просто было выкрутить.

Взял с меня 120 р на ваши деньги за испорченную отвёрку :dance2:
 
Битник написал(а):
Пришлось диск снимать. Только вот болт, его крепящий прикипел. Приварил к отвёрке штырь под углом 90 градусов и таким "инстурментом" отвернул. Ну а там просто было выкрутить.

Взял с меня 120 р на ваши деньги за испорченную отвёрку :dance2:

Совет на будущее :blum:
Закручивают болты при помощи рук, а откручивают при помощи ног...
 
Staube написал(а):
вот тема очень кстати!
у меня, правда, секретка стала прокручиваться. но ничего - высверлили в момент. за 100 рэ.
и вот я приезжаю в магазинчик купить набор болтов. а мне продавец говорит, мол, размер их зависит от типа диска. а я уже 4 сезон на одних и тех же болтах катаюс, хотя зимой - штамповка, летом - литье. народ, реально болты должны быть разными? про размеры кто-нить знает, какие?

Если ошибаюсь, то поправьте меня, но на штамповку и на литье идут разные болты, на литье болт идет под конус, а на штамповку - круглый. Не знаю как выразиться правильно, в общем речь идет той части болта, которая между резьбой и головкой.
 
Denizzz написал(а):
Если ошибаюсь, то поправьте меня, но на штамповку и на литье идут разные болты, на литье болт идет под конус, а на штамповку - круглый. Не знаю как выразиться правильно, в общем речь идет той части болта, которая между резьбой и головкой.

конуса у обоих видов болтов одинаковые, разница в их длине( на литье -болты длиннее). :)хотя в природе возможны варианты.
 
mve написал(а):
конуса у обоих видов болтов одинаковые, разница в их длине( на литье -болты длиннее). :)хотя в природе возможны варианты.

Ничего подобного!
Штампованные диски и оригинальные литые крепятся болтами со сферической головкой под номером 3A0 601 139 (М12х1,5х23,5), для неоригинального литья/ковки предназначены конические болты. Оригинального партнамбера на них, естественно, нет.
 
Назад
Сверху Снизу