Двигатель RP плохая приёмистость до прогазовки. 1,8 RP

LX_ написал(а):
То-есть запасная программа сделана так, что получается тупово?

Запасная програма сделана так, чтобы можно было хоть както доехать до СЦ, ну или до "куда-нибудь", чтобы можно было отремонтироваться. Скорее всего мозги командуют лить бизина побольше (про запас), а если бизина больше, воздуха нехватает, получаем тупление (ИМХО) Если не прав, поправляем-дополняем :rolleyes:
 
LX_ написал(а):
То-есть запасная программа сделана так, что получается тупово?

Угу, как ты думаешь, каким образом ЭБУ будет знать сколько бензина лить, если обратную связь по качеству топлива - лямбду отключили или она не работает?
 
Кстати, ошибки по ЛЗ на мозгах нет. Если ЛЗ глючит ошибка всегда на мозги идёт или нет?
 
LX_ написал(а):
Кстати, ошибки по ЛЗ на мозгах нет. Если ЛЗ глючит ошибка всегда на мозги идёт или нет?

Если лямбда отключалась или отключена-ошибкадолжна быть.Если лямбда неисправна-то не факт,что будет ошибка.
 
2 ten70: То есть если нет ошибки ЛЗ, ни о какой запасной программе речь не идёт, если отключить при этом ЛЗ (работа по запасной проге), глюк остаётся. Вывод - дело на в ЛЗ. Логично?
 
ten70 написал(а):
Угу, как ты думаешь, каким образом ЭБУ будет знать сколько бензина лить, если обратную связь по качеству топлива - лямбду отключили или она не работает?

При переходе на запасной (дублирующий) режим работы после отключения лямбды, ЭБУ "делает выводы" из показаний ДТВВ, ДТОЖ, Д.Холла, Расходомера воздуха (либо потенциометра) сводя эти данные в программу обработки информации и конечно же работа двигателя в этот момент меняется... ЭБУ просто сам по себе ничо лить не будет, иначе машина ваще не поедет (а без лямбды машины не так как надо но все же едут)...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
При переходе на запасной (дублирующий) режим работы после отключения лямбды, ЭБУ "делает выводы" из показаний ДТВВ, ДТОЖ, Д.Холла, Расходомера воздуха (либо потенциометра) сводя эти данные в программу обработки информации и конечно же работа двигателя в этот момент меняется... ЭБУ просто сам по себе ничо лить не будет, иначе машина ваще не поедет (а без лямбды машины не так как надо но все же едут)...

Это ты мне рассказываешь? :LOL:

Могу добавить одно, моник без лямбды, это как ненастроенный карбюратор на жигулях... B)
 
ten70 написал(а):
Это ты мне рассказываешь? :LOL:

Могу добавить одно, моник без лямбды, это как ненастроенный карбюратор на жигулях... B)

да, это я тебе рассказываю...

Думаю ты согласишься с тем, что для того чтобы выдать информацию, ЭБУ должен сначала ее получить и обработать (это никто не отменяет). Единственное, при отключении лямбды как датчика, ЭБУ берет ее резервное значение, при котором действительно можно ездить. То что мотор будет работать не правильно - это даже не обсуждается.

Не пойму что вызвало у тебя иронию... :shetina:

Или ты считаешь что ЭБУ как симулятор "полета" сам посебе живет??? :rolleyes:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
да, это я тебе рассказываю...

Думаю ты согласишься с тем, что для того чтобы выдать информацию, ЭБУ должен сначала ее получить и обработать (это никто не отменяет). Единственное, при отключении лямбды как датчика, ЭБУ берет ее резервное значение, при котором действительно можно ездить. То что мотор будет работать не правильно - это даже не обсуждается.

Не пойму что вызвало у тебя иронию... :shetina:

Или ты считаешь что ЭБУ как симулятор "полета" сам посебе живет??? :rolleyes:

Я это все знаю... B)

Для тебя надеюсь не будет секретом, что для моника показаний всех остальных датчиков кроме лямбды явно недостаточно, чтобы ЭБУ мог с нужной точностью поддерживать качество топливно-воздушной смеси.
Именно поэтому я сказал, что моник без лямбды, как ненастроенный карб. Тупизна и расход обеспечены...
 
ну я ж сказал про лямбду - см.выше... :drinks:
бедная/богатая смесь = машина тупая...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
ну я ж сказал про лямбду - см.выше... :drinks:
бедная/богатая смесь = машина тупая...

Хочу добавить, что на монике, если ЭБУ потерял лямбду, то никакой эмуляции работы лямбды не включается. Другими словами, никакой корректировки по лямбде не происходит.

Совешенно другая ситуация с ЭБУ на дигифанте втором, который может хорошо эмулировать лямбду. И невсегда даже заметно отсутствие рабочей лямбды.
 
У меня например при отключении ЛЗ машинка порезвее становилась, пока глюк не приходил снова.
 
LX_ написал(а):
Кстати, ошибки по ЛЗ на мозгах нет. Если ЛЗ глючит ошибка всегда на мозги идёт или нет?

У меня обыл обрыв проводки на ЛЗ-ошибки по каким-то причинам не было.
 
А у меня, если разомкнуть ЛЗ, ошибка сразу появлялась.
 
Назад
Сверху Снизу