Курсовая устойчивость В-3 Тянет в право при нажатии на газ

  • Автор темы PASSAT12
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
AlexH написал(а):
Иногда посмотришь на такую машинку: при старте переднее колесо ощутимо смещается вперед по отношению к кузову. Можно поставить машину на ручник и слегка трогаться вперед и назад. Смотреть сбоку.

Возможно изношены шаровая, задний сайлент переднего рычага, стойка амортизатора, опора амортизатора. Возможно, есть люфт в шарнирах рулевой трапеции. Тогда динамически изменяется схождение. Но грамотный развальщик должен был это заметить.

Смотрел на перемещение колеса при трогании на ручнике-чуток есть.-3-5мм.но это у всех так.даже больше.За счет эластичности С/Б.Но уменя от опеля стоят-более жесткие...Люфтов нет-каждую деталь разбирал и держал в руках.....
 
ventosha написал(а):
Как вариант (и по моему вполне реальный) можно рассмотреть неисправность в дифференциале, по описанию получается что одно переднее колесо с двигателем сцепленно (или как там сказать ) получше чем другое, вот и получается что при нажатии на газ значительная часть крутящего момента передается тока на одно колесо, и наоборот когда отпускаешь газ то двигатель тормозит тока одно колесо. вот и получается этот эффектный дефект :), тоже самое бывает когда передок тормозит тока одним колесом, тогда тоже машину уводит в сторону, а если отпустить руль то воще свернешся :drive:

По поводу дифферента-больше чего и боюсь.Есть такая шальная мысль...Замена коробки светить.Но если б точно знать результат-ни сил ни средств не жалко...А так наобум каробку менять-ну нету желания....Хотя при трогании с вывернутым влево рулем-на льду-прокручивает левое колесо,а при вывернутом вправо-правое колесо.так как нагрузка на него уменьшается.
 
У меня такой эфект наблюдался на восьмерке при установке более жестких сайлетблоков на растяжку, происходит это из-за разности длины приводных валов и увеличенных, по сравнению со штатными, продольных углах наклона стоек.
 
как проверить диференцал не снимая я точно не знаю :unsure:, тока предположения, например можно вывесить передок авто и проделать следующее, один кто то держит колесо руками (ничего страшного не будет ;) ), другой заводит и постепенно "трогает", потом тоже самое проделвается с дугим колесом, и потом подводится итог, какое колесо было труднее удержать на то и приходится больший момент (погрешности органов чувств держащего колесо можно неучитовать ;) ), в идеале оба колеса должны соппротивлятся одинаково.
Удачи :drinks:
 
For PASSAT12
Так-как любые версии имеют право...
Посмотри опоры двигателя и коробки.
Теоретически возможно поскольку привода разной длинны, опоры разной изношенности и т.д. и т.п.
 
АндрейЕТ написал(а):
У меня такой эфект наблюдался на восьмерке при установке более жестких сайлетблоков на растяжку, происходит это из-за разности длины приводных валов и увеличенных, по сравнению со штатными, продольных углах наклона стоек.

про жесткость тоже думал.но на опелях то работает!! а система подвески такая же...Короче буду менять стойки поставлю газ.доложу по результату.заодно и подвеску перетрясу....если не поможет-скорее всего дело в коробке.Чудес не бывает...есть неисправность-должна быть и причина...Да поможет мне аллах.....
 
У меня такая же байда и все чаще задумываюсь над работоспособностью диффа. Тем более более что у меня есть приличный люфт одного из фланцев.
 
........ну вот..... предоставляю полный отчет о проделанной работе...Сразу скажу-результат есть!!!!!! За все время поиска неисправности было сделано:Проверил как смог диференциал.Вроде ничего подозрительного.Сравнил с другой машиной-все также.Далее:Замена задних С/Б.Далее:Осмотр передней подвески-неоднократно.дергали.щупали.нюхали.совали монтажки .качали.толкали.и.т.д.Все в норме.Заменил опоры стоек-нет результата.Замена стоек-газ Бильштайн.Затем сход -развал.Все по нулям.т.е как было так и осталось.Перед этим тоже делал сход -развал. Ни хрена.Далее: замена подшипников передних-ну так уж все равно надо было.Шаровые.наконечники в норме .без люфтов.Далее:купил с/б передниХ рычагов вертикальные ОРИГИНАЛ.ЗНАЮ ЧТО И КОТОРЫЕ СТОЯТ -ХОРОШИЕ.но думаю может потому что не родные.а опелевские.... И что ...Когда снял передний левый рычаг -оказалось что передний горизонтальный сайлет разъё..... а визуально на собраной подвеске выглядит нормально- фиг увидишь...Сколько не сували туда монтажку-ничего не болтается....Заменил его...Одного!!!! Собрал.Поехал.И ВСЕ!!!! КАК УТЮГ!!!! Еще раз убеждаюсь-пока не разберешь.пока не потрогаешь каждый элемент ручками-НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ......Спасибо всем кто принял участие в решении моей проблемы...Может кому то и пригодится.т.к с/блоки на пассате-слабое место.особенно задние на рычагах.....
 
опа,вот жешь как все вышло то..теперь прежде чем проделывать такой мегастрашный путь проверю сайленты..хм,может тоже в них,ведь ситуация похожа в точности как часы :drive:
 
Рысъ написал(а):
опа,вот жешь как все вышло то..теперь прежде чем проделывать такой мегастрашный путь проверю сайленты..хм,может тоже в них,ведь ситуация похожа в точности как часы :drive:

напиши потом
 
Назад
Сверху Снизу