Курсовая устойчивость В-3 Тянет в право при нажатии на газ

  • Автор темы PASSAT12
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

PASSAT12

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
0
Город
РОССИЯ
Авто
VW-PASSAT. RP.1989
Здравствуйте ВСЕ. Проблема такова: Passat Б3 при нажатии на педальку газа тянет в право,а когда её отпускаю-восстанавливается прежнее направление движения.......Скоко раз нажму-столько раз и бросает в право.Спица рулевая тож меняет положение.Допустим-еду.педалькой играю-морда авто вправо-влево.Нажал-в право пошла.отпустил-влево.Не езда .а мучение....Меняно все что можно.Стуков нет.Стойки-BOGE. Опоры менял-нет результата.Резину менял.диски тоже.Сход-развал на компе сделал-все в норме...Подмоторная балка прикручена.не кривая...За подвеской слежу..Сайленты на передние рычаги правда от ОПЕЛЯ воткнул.они пожёсче.Задние С/ Б тоже новые.да и на старых такой дефект был.Все началось постепенно.Раньше такого не было...Может кто сталкивался с такой бедой....?????
 
А все ли у Вас прикручено?
 
другое дело если бы так всегда было...
 
В такой ситуации перекидывание старой резины ничего не даст, хоть 10 сх\развал сделай - стенд ОК, а ехать будет зависит от износа.
Всегда на б\у резине разный бортики и величина износа. Поэтому нужно 2 новых колеса на перед и только потом оценивать.
 
Я думаю С/б передние и шаровые надо смотреть. У меня тоже слегка гуляет, появилось после замены с/б передних.
 
siyar написал(а):
Я думаю С/б передние и шаровые надо смотреть. У меня тоже слегка гуляет, появилось после замены с/б передних.

Мля-мля.я тож на это грешу.Других вариантов пока не вижу....Ехало же оно раньше...Будем менять.Поставлю-напишу.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
В такой ситуации перекидывание старой резины ничего не даст, хоть 10 сх\развал сделай - стенд ОК, а ехать будет зависит от износа.
Всегда на б\у резине разный бортики и величина износа. Поэтому нужно 2 новых колеса на перед и только потом оценивать.

Резина не при чем.Диски стояли литые.резина-пирелли-новая.....Вело...Щас стоит железо.резина-нордфрост.И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!
 
Цитирую автора: нажимаю на газ - машина вправо, газ сбрасываем - машина влево. Как версия привичен двигатель, коробка?
 
У меня такое было, после замены задней резины стало по лучше( на передке резина была новой), потом поменял заднии сайленты, стало еще лучше, и когда поменял заднии аморты- вообще все исчезло. Естетсвенно передняя подвеска должна быть идеальной, она у меня была идеальной, поэтому я долго не мог понять почему машину ведет!
 
mve написал(а):
Цитирую автора: нажимаю на газ - машина вправо, газ сбрасываем - машина влево. Как версия привичен двигатель, коробка?

Чуствую одним местом что изменяется геометрия передней подвески....Но где,мля ,не могу поймать.....
 
PASSAT12 написал(а):
Чуствую одним местом что изменяется геометрия передней подвески....Но где,мля ,не могу поймать.....

можно померить базу: расстояние между центрами переднего и заднего колес. Измеряем с обоих сторон. Из книги берем правильный размер. Делаем выводы.
 
Руслан Kurt написал(а):
У меня такое было, после замены задней резины стало по лучше( на передке резина была новой), потом поменял заднии сайленты, стало еще лучше, и когда поменял заднии аморты- вообще все исчезло. Естетсвенно передняя подвеска должна быть идеальной, она у меня была идеальной, поэтому я долго не мог понять почему машину ведет!

В том то и дело что когда я с Москвы пёр груженый то задние стойки текли так что на асфальт капало.....Приехал -сразу же поменял на бильштайн-масло.И ничего не произошло..Далее-замена С/Б ЗАДНИХ---ни на йоту ничего не меняется...и потом-задняя балка не нагружена двигателем.катится она и катится как телега...
 
mve написал(а):
можно померить базу: расстояние между центрами переднего и заднего колес. Измеряем с обоих сторон. Из книги берем правильный размер. Делаем выводы.

Я точно базу фиг померяю....На компьютерном развале вроде делают положение переднего -заднего мостов....Делал я...все о.к.и резину то не жрёт...ни спереди .ни сзади...
 
PASSAT12 написал(а):
Я точно базу фиг померяю....На компьютерном развале вроде делают положение переднего -заднего мостов....Делал я...все о.к.и резину то не жрёт...ни спереди .ни сзади...

Очень точно нам и не надо. Нам надо, чтобы левый и правый борта по базе ПОЧТИ не отличались. Померить можно вдвоем.
На с-р с задним мостом ничего не делают, они от него мериют(вроде так).
 
У МЕНЯ БЫЛА АУДИ Б-4..после схода развала сказали;надо поправить заднюю балку,открутить кронштейн и подвинуть ее вперед на 3-4 мм.одну сторону....чтобы был идеал..она до до этого шла ровно и после этого тоже идёт как утюг...изменений нет ...
 
Иногда посмотришь на такую машинку: при старте переднее колесо ощутимо смещается вперед по отношению к кузову. Можно поставить машину на ручник и слегка трогаться вперед и назад. Смотреть сбоку.

Возможно изношены шаровая, задний сайлент переднего рычага, стойка амортизатора, опора амортизатора. Возможно, есть люфт в шарнирах рулевой трапеции. Тогда динамически изменяется схождение. Но грамотный развальщик должен был это заметить.
 
Как вариант (и по моему вполне реальный) можно рассмотреть неисправность в дифференциале, по описанию получается что одно переднее колесо с двигателем сцепленно (или как там сказать ) получше чем другое, вот и получается что при нажатии на газ значительная часть крутящего момента передается тока на одно колесо, и наоборот когда отпускаешь газ то двигатель тормозит тока одно колесо. вот и получается этот эффектный дефект :), тоже самое бывает когда передок тормозит тока одним колесом, тогда тоже машину уводит в сторону, а если отпустить руль то воще свернешся :drive:
 
Назад
Сверху Снизу