задний суппорт дисковых тормозов Несовпадение с FAQ

  • Автор темы G@NS
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Danila написал(а):
Я так и не понял разбирается задний суппорт на Фольксваген Гольф 3 или нет. А то у меня он потек через ручник вроде.

Да разбирается, даже легче чем в пассате! А собирается намного легче чем в пассате, т.к. пружина не мешает-ДРУГОЕ ТАМ УСТРОЙСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!
Но за то, недолго после переборки собачки привода ручника(за которые тросы цепляются) до конца отскакивают-это некоторого рода болезнь в модернизированых суппортах!
 
Возвращаясь к теме переборки супорта на Пассате B3 сообщаю, что переборка второго супорта (включая снятие и установку на авто) заняла порядка 3 часов, учитывая еще что долго еб@лся с колесами - не откручивалис. Т.е. нету предела человеческому совершенству :)). В работоспособности я убеждаюсь каждый день с момента когда запостился. Се работает. Теперь довольный кручу "пятаки" на заснеженных дорожка. ;-) В итоге обошлось мне это все в 15 000(рем. компл)*2+7000(утконосы) + плюс полтора дня е@ли. Зато получил неоценимый опыт и съэкономил (пероеборка одного супорта 30у.е.). Если че пишите в асю 277927411, чем смогу помогу ... покеда
 
Jack Vosmerkin написал(а):
Возвращаясь к теме переборки супорта на Пассате B3 сообщаю, что переборка второго супорта (включая снятие и установку на авто) заняла порядка 3 часов, учитывая еще что долго еб@лся с колесами - не откручивалис. Т.е. нету предела человеческому совершенству :)). В работоспособности я убеждаюсь каждый день с момента когда запостился. Се работает. Теперь довольный кручу "пятаки" на заснеженных дорожка. ;-) В итоге обошлось мне это все в 15 000(рем. компл)*2+7000(утконосы) + плюс полтора дня е@ли. Зато получил неоценимый опыт и съэкономил (пероеборка одного супорта 30у.е.). Если че пишите в асю 277927411, чем смогу помогу ... покеда

Это задний или передний суппорт?
 
G@NS написал(а):
Да разбирается, даже легче чем в пассате! А собирается намного легче чем в пассате, т.к. пружина не мешает-ДРУГОЕ ТАМ УСТРОЙСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!
Но за то, недолго после переборки собачки привода ручника(за которые тросы цепляются) до конца отскакивают-это некоторого рода болезнь в модернизированых суппортах!

Два часа мучений, плюнул на все пошел купил новый суппорт и поставил, тьфу-3 р. пока без проблем.
А проблема была в снятии стопорного кольца которое внутри самого суппорта. Я весь извертелся вокруг него, там похоже собирается одноразово. Что-бы вытащить его по-моему надо просто разломать.
 
Кстати давно хотел написать по этой теме и вот:
В прошлом году прочитал на форуме про переборку заднего суппорта LUGAS(дисковые)-проблема была в том что плохо поворачивался шток ручного тормаза, короче клинил и не возвращался на место.
Так вот для решения этой проблемы вовсе не надо перебирать весь суппорт.
Достаточно следующего:
1. Покупаешь рем. комплект
2. снимаешь суппорт с авто
3. сдергиваешь рычаг со штока при помощи семника для подшипника (там обычная звездочка и рычаг закреплен гайкой)
4. ваковыриваешь старый сальник - он скорее всего весь в ржавчине и не дает штоку поворачиваться
5. чистишь шток наждачкой
6. аккуратно вставляешь новый сальник (пролить тормазухой)
7. ставишь все наместо и самое главное меняешь тормазуху на синтетическую-она воду не накапливает
8. Прокачиваешь тормоза.
на один суппорт 4 часа.

И будет тебе счастье.
 
Skaskin написал(а):
3. сдергиваешь рычаг со штока при помощи семника для подшипника (там обычная звездочка и рычаг закреплен гайкой)

Не знаю как на Гольфах, но у меня рычаг сварной неразборный.
 
Ну не знаю? делал сам лично на своей машинке год назад. Все разбирается как я расписал.
Вообще считаю что полная переборка при такой неисправности мало что даст. Если суппорт потек через шток ручника, то скорее всего шток проржавел окончательно и лучше все заменить целиком.
 
Вообще конечно можно разработать шток ручника без разборки самого супорта(поковырять WD попшикать), но полагаю должной эффективноти это не даст. На моем корыте сам флажек ручника с циллиндриком составляет одно целое.... запресован... или отлит, я не знаю... так что снять сальник представляется очень маловероятным (если только не порезать его и по частям не выковырять... соответственно и новый тоже нужно будет резать чтобы всунуть). Если супорт потек через ручник.... шток тут не причем .... там вообще тормозухи быть не должно... значит просто уплотнительное кольцо-резиночка износилаль и пускает из главного циллиндка в циллиндрик ручника. И вообще в разборке этого механизма самое сложное снять/поставить стопорное кольцо... а для этого необходими длинные узкие утконосы (на концах 1 мм диаметр) и желательно их на горячую немного изогнуть (сами ручки), т.к. мешают уши супорта они напротив циллиндра и недают подлезть.
 
Jack Vosmerkin написал(а):
Если супорт потек через ручник.... шток тут не причем .... там вообще тормозухи быть не должно... значит просто уплотнительное кольцо-резиночка износилаль и пускает из главного циллиндка в циллиндрик ручника.

Вы немного попутали названия, шток это стержень который передает усилие от рычага стояночного тормоза на механизм регулировки и далее на сам поршень, и именно его уплотняет кольцо-резиночка, а сальник рычага тут дейтвительно не причем.
 
Точной терминологии всех деталей супорта я конечно не знаю, как мог так и написал ... пытался ответить на цитирую ".... Если суппорт потек через шток ручника, то скорее всего шток проржавел окончательно и лучше все заменить целиком." И пытался подчеркнуть, что если уж такая течь обнаружилась, то вероятнее всего проблема именно в уплотнительном кольце, которое находится на том "самом штоке" с четырехвитковой резьбой который, при вращении циллиндрика ручника толкает шпилька с округлыми концами. А в сам механизм регулировки (что в самом поршне как я понял находится )я не лазил и думаю, что это никому не нужно.
 
И вообще я считаю что тема себя уже исчерпала... сколько можно мусолить... кому в лом ковыряться тот уже раскашелился на новый супорт... а кому нет тот уже давно разобрался.
 
Назад
Сверху Снизу