задний суппорт дисковых тормозов Несовпадение с FAQ

  • Автор темы G@NS
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
G@NS

G@NS

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
4
Город
РБ, г. Могилев
Авто
VW GOLF 3 GT, 1.8 ABS, 1993 - был. Ford Focus 2 2.0 TDCI 2006г - был.
При разборке заднего суппорта, как написано в FAQ, я снял стопорное кольцо, но нетолько не получил "пружиной в лоб", а даже при помощи подручных средств не смог достать чашку с лепестками!-что за батва и как быть??? Помогите!-тачка на приколе, жду ваших ответов!
P.S. Почему страницы с форума неправильно сохраняются?
 
Скорее всего корозия штока не дает ему пройти через отверстие в корпусе, попробуй пошевелить рычаг привода механизма стояночного тормоза, если вращается свободно, то извлекай его, удаляй сальник и попытайся очистить видимую часть штока от корозии, желательно при этом утопить чашку с лепестками чтобы большую часть очистить.
 
Спасибо, пойду пробывать!
А почему на диске "Автосервис на дому" написано: "Ни в коем случае не разбирайте механизм стояночного тормаза!"?
P.S. Я еще не ушел-жду ответа!!!!!
 
Потому что они не знают как он собирается :dance2:
 
Я ждал этого ответа, т.к. не видел ни одного нормального автосервиса! И теперь с полным спокойствием иду на ремонт. Спасибо.
 
G@NS написал(а):
Спасибо, пойду пробывать!
А почему на диске "Автосервис на дому" написано: "Ни в коем случае не разбирайте механизм стояночного тормаза!"?
P.S. Я еще не ушел-жду ответа!!!!!

А написано так потому, что самостоятельное вмешательство в тормозную систему запрещено ПДД РФ (как в белорусских - Вам виднее).
Мы перебираем суппорты только по желанию клиента, четко и внятно объясняя загодя, что переборка может не возыметь должного длительного эффекта, если шток привода сильно заржавел. Кроме того, стоимость переборки (у нас) адекватна половине цены нового суппорта.
 
Тогда замена колодок, тормозной жидкости, ламп стоп сигнала, тоже вмешательство в тормозную систему, особенно установка не оригинала, или не дай боже замена супорта или цилиндра. :mad:
К тому же диск называется "Автосервис на дому" и подразумевает что чел будет сам ремонтировать свой А/М. Т.К. качество работ выполненых в автосервисе, не в обиду вам будет сказано, иногда ниже всякой критики.
 
И кстати, никакая пружина выстреливать не должна!, после снятия собачки привода ручных тормозов-достается полностью весь механизм ручного тормоза целиком и судя по всему разбирать его точно нельзя(я даже уверен) да и не нужно: зачищаем шток от ржавчины меняем резиночку и собираем(я еще в месте зачистки смазал литолом, он не должен попасть в цилиндр, т.к. резиночка не пустет).
Но возникает вопрос: в ремкомплекте остаются лишние сальник и резиночка, ставить их (насколько я представляю физико-гидроавлический процесс в данном устройстве) действительно некуда. Может быть этот ремкомплект подходит к близкому по конструкции, но не к такому же суппорту( например к PASSAT GT)-поэтому лишки и остаются! Кто знает-помогите!
Еще в FAQ написано, что какая-то резиночка в самом поршне есть, но там все просто! Ну так ни.я там не просто!!!-снимаешь контрошайбу, стоит круг с лепестками, под ним шайбо-образная пружина, под ней опять байда с лепестками(причем с первой они стоят в какой-то зависимости(помоему ассиметрично(если кто знает уточните их взаимное расположение, пожалуйста))), дальше подшипник и три дырочки-------- в общем, резиночки я не нашел и собрал обратно.
И не могу найти штуцер для прокачки сцепления. Нашел что-то похожее, снял резиновый колпачек-там просто пустая трубочка! Если кто может, дайте на фотке глянуть, пожалуйста.
 
Мне перебирали и при снятии стпорного кольца пружина выстрелила =) Самое сложное - поставить это стопорное кольцо обратно. Необходимо иметь тонкие и длинные утконосы/пасатижы. Мы мастером где-то 1,5 часа его на место ставили))) Сделали скрепку как буква П, зжали колько и надели эту скрепку. Потом вставили кольцо, как необходимо и достали эту скрепку. Кольцо расширилось и закрепилось =))

Необходимо иметь крепкие нервы, чтоб его поставить на место. Ещё много всяких инструментов-ковырялок собственного производства =))
 
G@NS написал(а):
И кстати, никакая пружина выстреливать не должна!, после снятия собачки привода ручных тормозов-достается полностью весь механизм ручного тормоза целиком и судя по всему разбирать его точно нельзя(я даже уверен) да и не нужно: зачищаем шток от ржавчины меняем резиночку и собираем(я еще в месте зачистки смазал литолом, он не должен попасть в цилиндр, т.к. резиночка не пустет).

Как так не выстреливает? Мы когда на место её ставили, сверху струбциной её внутрь вдавливали. Такая она тугая. А когда выстрелила, то не могли её и шайбу найти.

И почему нельзя перебирать? Там вообще всё просто, главное собрать в правильной последовательности :shetina:
 
В PASSAT GT и GOLF GT разные суппорта, в GOLF механизм стояночного тормоза разборке не подлежит-понятно по его внешнему виду! Вопрос состоит в: ремкомплекте, правильной сборке поршня и расположении штуцера для прокачки сцепления!
 
G@NS написал(а):
В PASSAT GT и GOLF GT разные суппорта, в GOLF механизм стояночного тормоза разборке не подлежит...

Что-то здесь не так. На многих машинах задний дисковый суппорт (Lucas) имеет сходную конструкцию. И всё разбирается. А сальник обычно уплотняет ось рычажка ручника.
 
В ремкомплекте действительно две резинки которые некуда пристроить, но он подходит еще к сеатам и ауди, может они от-туда.
 
АндрейЕТ написал(а):
В ремкомплекте действительно две резинки которые некуда пристроить, но он подходит еще к сеатам и ауди, может они от-туда.

Хорошо, если это так!
 
AlexH написал(а):
Что-то здесь не так. На многих машинах задний дисковый суппорт (Lucas) имеет сходную конструкцию. И всё разбирается. А сальник обычно уплотняет ось рычажка ручника.

Контрукция: после снятия стопорного кольца, снимаешь собачку, которую двигает трос стояночного тормаза и достаешь резьбовой шток, подшипник, пружину, чашку с лепестками В СБОРЕ!!!! Чтобы пружину достать нужно на чашке с лепестками отогнуть 6 или 8 усиков, еще там какие-то метки(A B O 1-ВРОДЕ БЫ), это говорит о том, что узел этоот собран не просто так, а все детали стоят в какой-то зависимости друг от друга! Резинок в узле нет никаких(внутри чашки, там где пружина) и судя по конструкции быть не должно, поэтому и разбирать его нет необходимости-промыл в бензине и собирай назад!!!!
 
Чтобы пружину достать нужно на чашке с лепестками отогнуть 6 или 8 усиков

Ничего там отгибать не надо! На эту чашку одевается стопорная шайба и прижимает эти лепестки. Нужно не депестки отгибать, а шайбу сжать. И тогда пружина с чажкой выстрелит :)
 
Я уже собрал, если что ! И утверждаю, что никакая пружина стрелять не должна! И не надо умничать насчет стопорного кольца-вопрос не этот задавался(в последний раз) и разговор шел про другое!
 
Привет всем обладателем корчей VW. Спасибо всем принявншим участие в этой дискуссии. Вчера, все вокресенье посвятил разборке-сборке данного механизма (до этого не имея ни малейшего опыта в подобных мероприятиях). По существу могу заявить задача выполнимая, но не для слабонервных ну или для более мене имеющих опыт подобного рода деятельности. Снять супорт собственно не составило больших проблем, поддонкратил, открутил два болта и стянул супорт. Далее открутив его от тормозного шланга, положил в пакетик. После пошел к знакомым ребятам на СТО (гаража, увы нету), предварительно приобретя преславутые "утокносы" 7000 бел. руб. (3,3$). Весь процесс опысывать не буду остановлюсь на самом интересном. Сервис там на этом не спициализируется поэтому все ребята мило улыбались и говорили "оно тебе надо, все равно после разборки потечет". Вообщем вытащить сам циллиндр и снять порванный пыльник не составило труда (вращая против часовой стрелки он легко выходит). Потом посмотрел я на то где стоит это стопорное кольцо и ох@ел. Пришлось долго обтачивать на наждаке эти уткоросы, (обыкровенный мед. пинцет туда лезет впритык, да и как его можно достать пинцетом мне ОЧЕНЬ сложно представить). Отстрелит пружина или нет зависит от характера извлечения этого кольца, у меня ничего не отстреливало но верю может и выстрелить поскольку она достаточно тугая. Далее все как по FAQ. Только немного растерялся когда начал доставать сальник циллиндрика ручника, он немного отличается от того что был в ремкомпекте (с прессованной мелаллич обоймой, я подумал это там стоит хитровыб...я резинка и у меня такой нету в ремкоплекте). Самое интересное началось когда я все отчистил, смазал, собрал и принялся вставлять стопорное кольцо. Не представляю как можно использовать струбцины и различные ужимные механизмы поскольку они сильно закрывают циллиндр и туда потом ничем не залезеш. В моем случае вопрос решился с помощью тисков, удлиненной головки на 17 или на 19, точно не помню и рычага (мелаллич палка вставляется в головку). Зажимаешь супорт в тиски циллиндром вверх, далее сунешь "уткоросы" со стопорным кольцом в основание стаканчика с пружиной, потом "болдой" с головкой в левой руке прижимаешь стаканчик и утапливаешь стопорное колечко. Дальше все просто.
Чем я до этого только не пробовал его туда затолкнуть, были мысли выкинуть этот супорт нах#й. Теперь осталось перебрать второй супорт и проверить их на предмет работоспособности. А то без ручника зимой совсем плохо ... иногда так хочется подвернуть "жопу" в поворотике. Чем закончится моя эпопея напишу позже, до встречи. ;-)
 
Это опять же про ПАССАТ!!!!!!!
 
G@NS написал(а):
Это опять же про ПАССАТ!!!!!!!

Я так и не понял разбирается задний суппорт на Фольксваген Гольф 3 или нет. А то у меня он потек через ручник вроде.
 
Назад
Сверху Снизу