Привет всем обладателем корчей VW. Спасибо всем принявншим участие в этой дискуссии. Вчера, все вокресенье посвятил разборке-сборке данного механизма (до этого не имея ни малейшего опыта в подобных мероприятиях). По существу могу заявить задача выполнимая, но не для слабонервных ну или для более мене имеющих опыт подобного рода деятельности. Снять супорт собственно не составило больших проблем, поддонкратил, открутил два болта и стянул супорт. Далее открутив его от тормозного шланга, положил в пакетик. После пошел к знакомым ребятам на СТО (гаража, увы нету), предварительно приобретя преславутые "утокносы" 7000 бел. руб. (3,3$). Весь процесс опысывать не буду остановлюсь на самом интересном. Сервис там на этом не спициализируется поэтому все ребята мило улыбались и говорили "оно тебе надо, все равно после разборки потечет". Вообщем вытащить сам циллиндр и снять порванный пыльник не составило труда (вращая против часовой стрелки он легко выходит). Потом посмотрел я на то где стоит это стопорное кольцо и ох@ел. Пришлось долго обтачивать на наждаке эти уткоросы, (обыкровенный мед. пинцет туда лезет впритык, да и как его можно достать пинцетом мне ОЧЕНЬ сложно представить). Отстрелит пружина или нет зависит от характера извлечения этого кольца, у меня ничего не отстреливало но верю может и выстрелить поскольку она достаточно тугая. Далее все как по FAQ. Только немного растерялся когда начал доставать сальник циллиндрика ручника, он немного отличается от того что был в ремкомпекте (с прессованной мелаллич обоймой, я подумал это там стоит хитровыб...я резинка и у меня такой нету в ремкоплекте). Самое интересное началось когда я все отчистил, смазал, собрал и принялся вставлять стопорное кольцо. Не представляю как можно использовать струбцины и различные ужимные механизмы поскольку они сильно закрывают циллиндр и туда потом ничем не залезеш. В моем случае вопрос решился с помощью тисков, удлиненной головки на 17 или на 19, точно не помню и рычага (мелаллич палка вставляется в головку). Зажимаешь супорт в тиски циллиндром вверх, далее сунешь "уткоросы" со стопорным кольцом в основание стаканчика с пружиной, потом "болдой" с головкой в левой руке прижимаешь стаканчик и утапливаешь стопорное колечко. Дальше все просто.
Чем я до этого только не пробовал его туда затолкнуть, были мысли выкинуть этот супорт нах#й. Теперь осталось перебрать второй супорт и проверить их на предмет работоспособности. А то без ручника зимой совсем плохо ... иногда так хочется подвернуть "жопу" в поворотике. Чем закончится моя эпопея напишу позже, до встречи. ;-)