Фотоотчет АКПП 096 ARN - описание, расположение частей, фото

  • Автор темы Tom9A
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 53К
  • Теги
    акпп 096
Во-первых, огромное спасибо :
Pasha@VR6 - За приобретение данной коробки в РБ;
Отцу - за доставку;
Mikle_nov - за помощь в разборке-фотографировании, и вобще за помошь.
Viktor@Passat_9A - за консультации и подсказки ;
Ну и Админу, конечно, за сайт .
:)

Дополняем, исправляем..
Фото№1


37657_001.jpg



37657_002.jpg



37657_003.jpg



37657_004.jpg



37657_005.jpg



37657_006.jpg


Фото №7
Уровень масла в редукторе - по книжке - по нижней рисочке на приводе спидометра... получается только большая шестерня касается масла.. у mikle_nov -залито по обрез шестерни на приводе спидометра..
По логике вещщей - так, скорее правильно..
Может кто прокомментирует?


37657_007.jpg
 
ama777 написал(а):
И у меня схожие проблемы. Масло понемногу выдавливается из под обоих заглушек. Попробовал открутить теплообменник - винты держат намертво - не решился идти до конца. Вообще стоит это делать? Если да, то может заранее какие прокладки прикупить, если они там есть конечно?
Спасибо заранее!

У меня была такая проблема дважды. В первый раз - сразу после покупки машины. В морозы сильно выдавливало масло. С горем попалам один винт открутил, подобрал от ВАЗ-а прокладку от тормозного супорта. Второй болт замучился откручивать и плюнул... Просто предыдущий хозяин думал, видимо, что чем сильнее его затянет, тем меньше течь будет, но тут все иначе - важна сама прокладка - резиновое кольцо 13 х 3,5 мм (код 096409069A) а не сила затягивания - когда выкрутите болт, то поймете это! Не используйте и сантехническую фумленту, как это делал мой прежний владелец авто! Не спасет, да и дешевле не будет! Стоит это кольцо в оригинале 20-25 руб.
Второй раз... я пожалел, что поскупился на оригинал и поставил ВАЗ-овское кольцо, т.к. резинка выдержала чуть больше полугода: в один миг у меня выбило через нее почти все масло из коробки, отчего коробка вообще на ходу отключилась. Я был в шоке, когда открыл копот и увидел, что все маслом залито! К счастью прокладку пробило быстро и очень сильно, так что трансмиссионная жидкость вытекла быстро и АКПП не повредилась. Вот тогда я и понял разницу в качестве резинок! При откручивании второго болта пришлось применить вывертыши, которые неоднократно ломались, потом высверливал их. С трудом выкрутил, но болт пришлось менять. Болт внутри пустотелый с боковыми дырками, через которые масло протекает. В родном (код 096409067A) было больше отверстий и они были большего диаметра, но такие уже не делают. Теперь поставляются новые болты от коробки 1М (код 01M409067C) но там меньше отверстий и их диаметр меньше. Я перед установкой насверлил еще пару отверстий, т.к. боялся, что опять продавит прокладку.
Вывод и советы: друзья, не скупитесь на мелочах - попадете на всю коробку! Я решил лучше периодически их менять, чтоб не нарываться на неприятности. Болт новый стоит 180 руб. под заказ, да и со старым номером еще временами можно найти (тоже под заказ), но в 4 раза дороже. И если при выкручивании примените вывертыши, не покупайте дешевые - пожалеете, т.к. и они сломаются! Говорят, что лучше немецкие. Удачи!
 
096 с виду все одинаковые. разница в передаточных числах планетарки\ промежуточной и гл. пары. ну и в кол. фрикционов На самом деле если там уже кто-то побывал то на все коды можно забить
 
Вот тоже решил разобрать АКПП 096. Есть вопросы: для отворачивания валов нужны головка шестигранная торцевая на 41 и еще один ключ. Это 12-гранная звездочка. По диаметру где-то 26-27. В мануале прочитал что нужна на 22. Подскажите, какая нужна? И еще : КАК ЗАСТОПОРИТЬ валы, чтобы те не проварачивались при откручивании гаек?
 
Интересный форум. Поучительный.
 
Ralphenzo ZR написал(а):
Вот тоже решил разобрать АКПП 096. Есть вопросы: для отворачивания валов нужны головка шестигранная торцевая на 41 и еще один ключ. Это 12-гранная звездочка. По диаметру где-то 26-27. В мануале прочитал что нужна на 22. Подскажите, какая нужна? И еще : КАК ЗАСТОПОРИТЬ валы, чтобы те не проварачивались при откручивании гаек?

Отвечаю сам себе и чтобы другие знали:

На одном валу гайка на 41. Чтобы ее открутить, надо предварительно выпрямить спецвмятину (не знаю как точно сказать, но если увидите, сразу сами поймете). Гайка сидит на стоп-пасте. Я использовал головку торцевую шестигранную на 41 под вороток 3/4. Он толще и надежнее и трубу подлиннее.


Другой вал - там пробка-гайка на 22 двенадцатигранная. ВНУТРЕННЯЯ. Для ее откручивания нужна звездочка 12-гранная на 22 или шестигранник на 22. В магазине не нашел ни тот ни другой. Максимум 16 для звездочки двенадцатигранной и 19 для шестигранника.

Чтобы отвернуть использовал ... гайку амортизатора на 22. В нее штырь и на сварку. Лучше найти болт на 22, но я его не нашел (особо не искал).
 
Tom9A написал(а):
Во-первых, огромное спасибо :
Pasha@VR6 - За приобретение данной коробки в РБ;
Отцу - за доставку;
Mikle_nov - за помощь в разборке-фотографировании, и вобще за помошь.
Viktor@Passat_9A - за консультации и подсказки ;
Ну и Админу, конечно, за сайт .
:)

Дополняем, исправляем..
Фото№1

А фото в разобранном виде у вас нету?
 
Tom9A написал(а):

Если даже рассыпите - легко соберете.

Сегодня раз пять-шесть собрал разобрал для тренировки.

А какая должна быть толщина фрикционов?
 
Tom9A написал(а):
Фото №7
Уровень масла в редукторе - по книжке - по нижней рисочке на приводе спидометра... получается только большая шестерня касается масла.. у mikle_nov -залито по обрез шестерни на приводе спидометра..
По логике вещщей - так, скорее правильно..
Может кто прокомментирует?

А как этот дифференциал вытащить??? Не смог сегодня.
 
Как я говорил шестигранника на 22 и звездочки 12-гранной на 22 для автоинструмента я не нашел, говорят, в природе не существует. Максимум 19 для шестигранника и 16 для 12-гранной звездочки.

Но пошел я на строительный рынок... и нашел таки Г-образный шестигранник на 22 !!! И вот, наконец, открутил эту чертову пробку-гайку.
 
У меня Пассат с такой же коробкой. У меня не работает задняя передача. Отвёз в сервис, он требует прайс запчастей по коробке, чтобы потом заказать запчасти. Не могли бы вы подсказать где можно взять прайс. Я из Караганды. Может у вас есть список запчастей по этой коробке? Если нужны ещё данные, то спросите я напишу. Заранее спасибо. Вот код коробки. 2.0 .
WWO
GERMANY 3
096321105 AH/AJ
 
Менял в своей APE 096: подшипники выходных валов(можно было не менять, они регулируемые) и их сальники, ну и конечно все 4 шруса по кругу, масло часто меняю и фильтр раза 4 менял. Резиновые колечки теплообменника и кольцо на теплообменнике фильтра масляного.
А этот фильтр синенький не плохо бы поставить. В поддоне при смене металлическая пыль не лежала бы. Но в морозы кто его знает...
 
Tom9A написал(а):
Во-первых, огромное спасибо :
Pasha@VR6 - За приобретение данной коробки в РБ;
Отцу - за доставку;
Mikle_nov - за помощь в разборке-фотографировании, и вобще за помошь.
Viktor@Passat_9A - за консультации и подсказки ;
Ну и Админу, конечно, за сайт .
:)

Дополняем, исправляем..
Фото№1

А не смог бы помочь в разборе АКПП. У меня эта же коробка. Что нужно для её снятия? Какой порядок сборки и разборки? Мне нужно заменить задние фрикционы и передние. Смогу ли я сам это сделать без каких либо знаний. Машина у меня ещё года нет. Так что ты наверно знаешь смогу ли я это или нет. Если сможешь чем нить помочь, то буду очень признателен. А лучше бы если бы ты сделал всё в фото и с разьеснением. Я дума, что не я один такой, а в нете в мануалах вообще нет нигде, как разобрать АКПП и заменить что либо. Вот. Спасибо и скинь что есть по разбору данной коробки мне на почту. PassionatVeydr@mail.ru Буду очень благодарен.
 
Всем привет! У меня проблема с АКПП, но есть не большая загвозка с моей машиной, она пришла с решеткой ABT и на ней все что не стоит связано с спортивными деталями это рулевая колонка это датчик охлаждения на радиаторе (75оС) и чиповый компьютер на автомат коробку и сама она очень резвая почти как механика (проверено и сравнино).
К вам огромная просьба не могли бы расшифровать что означают цифры на коробки, т.к. требуется замена АКПП а такой нет есть другая отличается на одну цифру. Моя АКПП WWO Germany 2 (а на той АКПП Germany 5)-что это значит и 096321105AH/AJ (что это значит) здесь в форуме уже спрашивали, но ответа так ни кто из посетителей сайта не получил. Если кто пожалуйста знает ответи. Я наверно прошу много но если не затруднит расшифруйте код. Заранее благодарен.
 
У меня точно такой же номер коробки. Буквы значат страну изготовителя, цифры первые 3(096) наверно серию или год выпуска коробки или подходимость. Я себе поставил немного другую по буквам и цифры были 095. всё подошло и остался 1 разьём. Он не пригодился. А вот что такое Германи 2 или 5 я незнаю.
 
Tom9A написал(а):
Во-первых, огромное спасибо :
Pasha@VR6 - За приобретение данной коробки в РБ;
Отцу - за доставку;
Mikle_nov - за помощь в разборке-фотографировании, и вобще за помошь.
Viktor@Passat_9A - за консультации и подсказки ;
Ну и Админу, конечно, за сайт .
:)

Дополняем, исправляем

У меня заглушка вместо фильтра на теплообменнике из под неё по резьбе уходит масло особенно при перегазовке на разных скоростях, рядом токая же на фото видно. Каким способом устронить уход масла?
 
Выкрутил поправил сальник, течи нестало.заодно проверил уровень. Грамм сто пришлось долить.
 
Назад
Сверху Снизу