Фотоотчет АКПП 096 ARN - описание, расположение частей, фото

  • Автор темы Tom9A
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 53К
  • Теги
    акпп 096
Во-первых, огромное спасибо :
Pasha@VR6 - За приобретение данной коробки в РБ;
Отцу - за доставку;
Mikle_nov - за помощь в разборке-фотографировании, и вобще за помошь.
Viktor@Passat_9A - за консультации и подсказки ;
Ну и Админу, конечно, за сайт .
:)

Дополняем, исправляем..
Фото№1


37657_001.jpg



37657_002.jpg



37657_003.jpg



37657_004.jpg



37657_005.jpg



37657_006.jpg


Фото №7
Уровень масла в редукторе - по книжке - по нижней рисочке на приводе спидометра... получается только большая шестерня касается масла.. у mikle_nov -залито по обрез шестерни на приводе спидометра..
По логике вещщей - так, скорее правильно..
Может кто прокомментирует?


37657_007.jpg
 
Из мануала
" .... верхний фильтр (синий) с 1993г не ставиться на заводе. В предыдущих моделях рекомендуется убирать и ставить заглушку. Заглушка аналогичная что прижимает теплообменник перед фильтром. Связано с тем что в зимнее время масло с фильтра сливается, в нем образуется конденсат и промерзает фильтрующий элемент, что затрудняет прохождение масла в непрогретом состоянии....."
Я у себя снял его после того как в первую зиму увидел что при прогреве из под него выдавливает масло.
 
Андрей, конечно надо дальше.
Откручиваем 7 торкс болтов. Легко постукиваем ручкой молотка о насос. По контуру. Насос должен податься наружу сам, так как он подпружинен возвратными пружинами пакета B2. По контуру насоса резиновое уплотнительное кольцо. Валы, также будут вытаскиваться вместе с насосом. Лучше их попридержать и вытаскивать один насос, чтобы подшибники и прочая мелоч не развалилась.
 
Виктор, уже разобрали вчера, просто некогда обработать фотки все. Насос кстати, сам "выпрыгнул".
Вопрос по соленоидам: Отцепили от разъема. вытащили сам соленоид (боченок) под ним торчит "штырь". "Штырь" - торчит из плиты - торчит широкой частью вверх (не входит в соленоид). Если его перевернуть - тонкий носик - входит в отверстие соленоида. Правльно должны стоять - входя в соленоид? Сорь, что на пальцах, вечером - фотки будут.
 
Кстати говоря, почему-то у всех коробок, которые я видел есть вмятина на трубке щупа. И ещё красный щуп короче желтого
 
Tom9A написал(а):
Виктор, уже разобрали вчера, просто некогда обработать фотки все. Насос кстати, сам "выпрыгнул".
Вопрос по соленоидам: Отцепили от разъема. вытащили сам соленоид (боченок) под ним торчит "штырь". "Штырь" - торчит из плиты - торчит широкой частью вверх (не входит в соленоид). Если его перевернуть - тонкий носик - входит в отверстие соленоида. Правльно должны стоять - входя в соленоид? Сорь, что на пальцах, вечером - фотки будут.

в соленоид ничего не должно входить. Т.е все правильно. И все плунжеры, которые работают в паре с соленоидами, обратной стороной не вставятся. Носик - это ограничитель, чтобы плунжер не прижимался вплотную к стенке.
 
Jump написал(а):
Кстати говоря, почему-то у всех коробок, которые я видел есть вмятина на трубке щупа.

Jump, вмятинка на щупе это скорее всего чтобы стартер об него не терся.
 
Jump написал(а):
Кстати говоря, почему-то у всех коробок, которые я видел есть вмятина на трубке щупа. И ещё красный щуп короче желтого

наоборот, красный длинее щуп B)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Из мануала
" .... верхний фильтр (синий) с 1993г не ставиться на заводе. В предыдущих моделях рекомендуется убирать и ставить заглушку. Заглушка аналогичная что прижимает теплообменник перед фильтром. Связано с тем что в зимнее время масло с фильтра сливается, в нем образуется конденсат и промерзает фильтрующий элемент, что затрудняет прохождение масла в непрогретом состоянии....."
Я у себя снял его после того как в первую зиму увидел что при прогреве из под него выдавливает масло.

У меня тоже такая проблема, когда завожу мотор из обех мест слегка масло выдавливается... чемэто чревато и как то лечится?
 
Я бы этих "мануальщиков" расстрелял. Стружка, попавшая в систему гидравлики, увеличивает стоимость ремонта в несколько раз. Какая бы была экономия.
Кстати это как раз то время (93год) когда маркетинг взял верх над инженерами.
 
Да, пипец, аппарат! Самому точно не разобрать! :(
 
Уважаемые специалисты!
Определить тип коробки оказалось не просто.
На моем Passate-В3 с 2Е 1991г.в. по книжкам должна быть - АКПП 096 CFC (до 11.1992г.).

Есть крупная надпись справа от рычага управления переключением передач:
WWO
GERMANY 3
096321105 AH/AJ

Есть более мелкая надпись на кронштейне:
ADB
357 199 353 В

VAG-COM нашел по коробке:
Номер VAG: 095 927 731 АМ
Компонент: DIGIMAT 0636

В Convert transmission letter code (GKB) into transmission type (eng.) таких кодов, как WWO, AH/AJ, ADB – нет.
Коробка очень похожа на вашу АКПП 096 ARN, но имеет дополнительный 6pin-разъем между разъемами шлейфа соленоидов и датчика скорости (ФОТО не получается разместить!?).

Какой тип коробки у меня?
 
Это она


37657_01.jpg
 
TOM9A - на 3-ем фото надо бы показать место где код коробки расположен.
 
Видимо в разное время код коробки ставили в разные места. У меня он оказался на фланце крепления стартера. Это фото №1.
 
Я думаю, здесь не хватает гидротрансформатора


37657_02.jpg
 
TOM9A - на 3-ем фото надо бы показать место где код коробки расположен


Спасибо, что отозвались.
Надпись крупная рельефная
Может где нибудь другую поискать?


37657_03.jpg
 
в 91 году на мотор 2Е ставили коробку APE 096.4
а ARN 096.3 ставилась в 89 и 90 годах на моторы KR PB PF
 
Из мануала
" .... верхний фильтр (синий) с 1993г не ставиться на заводе. В предыдущих моделях рекомендуется убирать и ставить заглушку. Заглушка аналогичная что прижимает теплообменник перед фильтром. Связано с тем что в зимнее время масло с фильтра сливается, в нем образуется конденсат и промерзает фильтрующий элемент, что затрудняет прохождение масла в непрогретом состоянии....."
Я у себя снял его после того как в первую зиму увидел что при прогреве из под него выдавливает масло. 


У меня тоже такая проблема, когда завожу мотор из обех мест слегка масло выдавливается... чемэто чревато и как то лечится?


И у меня схожие проблемы. Масло понемногу выдавливается из под обоих заглушек. Попробовал открутить теплообменник - винты держат намертво - не решился идти до конца. Вообще стоит это делать? Если да, то может заранее какие прокладки прикупить, если они там есть конечно?
Спасибо заранее!
 
ama777 написал(а):
И у меня схожие проблемы. Масло понемногу выдавливается из под обоих заглушек. Попробовал открутить теплообменник - винты держат намертво - не решился идти до конца. Вообще стоит это делать? Если да, то может заранее какие прокладки прикупить, если они там есть конечно?
Спасибо заранее!


Эти "винты" похожи на эмульсионные трубки в корбюраторе срываются нехилым усилием и большущим ключом. На них надето по одному резиновому кольцу плюс еще по одному под каждое крепление охладителя. Итого четыре одинакового диаметра. Купить реально. На всякий случай идите в магазин имея образец. Мне в свое время пригодился. Течи масла из-за их усадки известная проблема. Есть еще уплотнительные кольца охладителя масла на двигателе, сверху маслянного фильтра. Давит сквозь них очень хорошо, особенно в мороз за 20. Спасает только замена.
 
Назад
Сверху Снизу