Центральный замок как закрыться изнутри

biglev

biglev

Международник
Сообщения
284
Реакции
29
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
Вот такое дело у меня..на предыдущих машинах в моем владении, сидя внутри машины, можно было закрыть дверь водительскую, и все замки закрывались автоматически. В своем пассате B4, на удивление для меня такого не происходит. С сигналки все двери закрываються, или при повороте ключа закрываються двери, все стекла и люк. Тобишь если в машине закрыться в случае чего никак, только поочередно закрывать все двери...и еще багажник останеться все равно открытым. У всех так, или у меня что то некоректно работает. Если у всех так, то как эо исправить ?
 
А при открывании всех дверей лампа салона загорается?
Можно посотреть концевики.
А вот с задней дверью - надо снять пластик и посмотреть что там - может механизма то и нет.
 
Должен закрываться. У меня на вод. пимпочку нажал и все закрылось.
 
видать микропереключатель в замке двери прогнил/сгнил/отключен. разобрать дверь придется... и замок снять... не должно такого быть.
 
FF_Group написал(а):
видать микропереключатель в замке двери прогнил/сгнил/отключен. разобрать дверь придется... и замок снять... не должно такого быть.

Значит баг у меня да. Надо посмотреть. А что именно смотреть в водительской двери ?
 
Вскрыл я обшивку, ничего криминального не нашел, все крутиться вертиться, Нашел только провод не подключенный, два провода в нем, на конце штекер двух контактный. Но так и не нашел куда он идет. Еще нашел интересную бумажку в обшивке. Что означает не знаю, кто с таким встречался ?


reinstaling.JPG
 
На фотке - твоя комплектация. расшифровка этого всего - где-то на главной.
 
Dima012 написал(а):
На фотке - твоя комплектация. расшифровка этого всего - где-то на главной.

Ну это да. Я хочу понять что это за талон. Обведены ручкой POWER WINDOWS и eight loudspeakers (passive) к чему бы это ?
 
biglev написал(а):
Вот такое дело у меня..на предыдущих машинах в моем владении, сидя внутри машины, можно было закрыть дверь водительскую, и все замки закрывались автоматически. В своем пассате B4, на удивление для меня такого не происходит. С сигналки все двери закрываються, или при повороте ключа закрываються двери, все стекла и люк. Тобишь если в машине закрыться в случае чего никак, только поочередно закрывать все двери...и еще багажник останеться все равно открытым. У всех так, или у меня что то некоректно работает. Если у всех так, то как эо исправить ?

Такая же байда. Я думаю могли ли установщики сигнализации там что-нибудь намутить?
 
biglev написал(а):
Вскрыл я обшивку, ничего криминального не нашел, все крутиться вертиться, Нашел только провод не подключенный, два провода в нем, на конце штекер двух контактный. Но так и не нашел куда он идет.

Этот штекер должен подключаться к штекеру замка,который должен идти от ручки.Если от ручки нет провода,значит меняли и поставили не то,что надо (ручки разные есть)
Если хочеш,что-б закрывалась изнутри придётся менять ручку.
Я с этим сталкивался лично,только справой дверью.
 
andrei004 написал(а):
...Если хочеш,что-б закрывалась изнутри придётся менять ручку...

Ручка, скорее всего, в порядке. Автор ведь написал, что ключом ЦЗ нормально закрывается/открывается.
 
AlexH написал(а):
Ручка, скорее всего, в порядке. Автор ведь написал, что ключом ЦЗ нормально закрывается/открывается.

Это я понял. Но снаружи и изнутри это разные вещи. Я же говорю: ручки разные бывают. Сам менял,своими руками.
 
andrei004 написал(а):
Это я понял. Но снаружи и изнутри это разные вещи. Я же говорю: ручки разные бывают. Сам менял,своими руками.

Ты говоришь с левой дверью. У левой двери тоже такая функция тоже есть ? у меня ни справой ни слевой не закрываеться. Посмотрю этот штекер. Но не думаю чтобы там что нибудь меняли :unknw:
 
biglev написал(а):
Ты говоришь с левой дверью. У левой двери тоже такая функция тоже есть ? у меня ни справой ни слевой не закрываеться. Посмотрю этот штекер. Но не думаю чтобы там что нибудь меняли :unknw:

Я менял ручку на пассажирской двери,там такая-же функция.
Если не разобрался ещё,пиши,тогда завтра сделаю фото ручки,для наглядности.
 
andrei004 написал(а):
Я менял ручку на пассажирской двери,там такая-же функция.
Если не разобрался ещё,пиши,тогда завтра сделаю фото ручки,для наглядности.

Замотался совсем. Слушай нет не разобрался. Сфоткай пожалуйста.
 
biglev написал(а):
Замотался совсем. Слушай нет не разобрался. Сфоткай пожалуйста.

Извини совсем нет времени.В личке тоже прочитал.
Нашёл свою старую ручку,но там провод обрезан под корень.Так,что фоткать смысла нет.А с машины тоже не снять,провод не даёт.Надо всю дверь разбирать.Посмтри вот вроде всё понятно.Наверху ручка с ЦЗ ( от неё провод к тому штекеру,что ты нашёл в двери), ниже без ЦЗ (т.е. без провода)
Больше ничем наверно не помогу. :hat:
 
На некоторых B4 ставили заводскую сигнализацию, при этом на водительской двери около кнопки ставился красный светодиод. Вполне возможно, что 2-х пиновый штекер именно от этого светодиода.
 
AlexNiki написал(а):
На некоторых B4 ставили заводскую сигнализацию, при этом на водительской двери около кнопки ставился красный светодиод. Вполне возможно, что 2-х пиновый штекер именно от этого светодиода.

фх вот оно что...наверноюююпотому что деть его совсем некуда. Странно а почему сняли тогда :( по идеи на него должен приходить ток когда двери закрыты, чтоб мерцало да ?
 
У меня тоже такая фишка торчит и не кчему не подключена, но уменя все работает, так что это не нужная фишка для других какихто целе
 
Эта фишка и у меня есть и она не куда не подключена,но у меня все работает, она для других каких то целей там, и на ней постоянно подается 12в-это что я выяснил! Я б на твоем месте взял бы тестер и отзвонил бы концевики в ручке и активаторе замка! В активаторе концевик срабатывает только в нижнем положении!В ручке не помню уже скорей всего при повороте ключа! Если это все исправно, тогда проводку звонить до вакуумника надо!
 
Назад
Сверху Снизу