Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alkuz06 написал(а):Первый раз выехал на машинке при температуре -2С. Оказалось, что температура движка не поднимается выше 70 градусов. В салоне тепло. Все лето проездил и в жару и пробках температура не поднималась выше 90. Это нормально?
aladdin написал(а):А подскажите, пожалуйста, на втором гольфе табло градусника не градуировано, только лампочка красная посередине (у меня она зажигается только когда зажигание включаю на 5 сек) - где на нем какие градусы?
alkuz06 написал(а):Был на СТО. Сказали заменить ДТОЖ. Заменили.Температуру двигателя стало показывать 90, но было тепло!!!! Похолодало - температура от 70 до 80 в зависимости от температуры за бортом. Все осталось как и было. Что теперь - менять термостат?
Anatol_58rus написал(а):ИМХО не ломай машину всё у тебя нормально, ну 70-80 километров 10, потом нормально на 90 вылазит, не нравится закрой чем нибуть обдув радиатора снизу (ну такая пластиковая хрень внизу бампера, типа губы у Б3) и всё будет как летом.
WRH2E написал(а):Постаить надо правильный термостат.
WRH2E написал(а):Постаить надо правильный термостат.
GNZ написал(а):Какой брать правильный ?
AKD2 написал(а):Вопрос интересный. Года два назад я на эту тему писал свой соображения. Выбирать надо по температуре, ходу клапана, расстоянию между клапанами и расстоянию от опорной плоскости до клапана, изготовитель устройства отдельный вопрос. Стабильность температуры видимо зависит еще от типа крылчатки насоса, крыльчатка родного насоса была пластиковой и фигурной (спиралевидная) с фрезировкой, поставил с металлической крылчаткой, вместо лопастей бугорки, необработанная на станке, похоже отлитая-стабильность температуры заметно ухудшилось.
GNZ написал(а):Какой брать правильный ?
Пятница написал(а):А у меня так же
На скорости 70
постоишь 90.
зимой. И так 13 лет.
В салоне тепло.