Датчик температуры охл. жидкости как менять

  • Автор темы vitaly
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 12К
У меня показания температуры на компе и на приборной доске отличаются на 20 градусов. Посоветуйте, стоит ли менять ДТОЖ.
 
Лучше поменяй, у меня такаяже байда была, поменял. А когда разабрал старый, увидел внутри ржавчину. Хотя с виду вполне нормальный.
 
После замены ДТОЖ надо ли его прописывать в блоке управлении.
 
Нет не надо.
 
У меня на датчике 4 вывода. Я понимаю один выход прибор, второй компьютер. Я правыильно понимаю.
 
Правильно понимаеш.
 
vitaly написал(а):
Датчик поменял как советовали AlexH и alekss, пролилось очень мало...
Проверил старый, он оригинальный, на 70 градусах сопротивление 395, а должнго быть от 400 и выше...

Может быть из-за этого большой расход ?

Уважаемый, это ведь не измерительный прибор типа "Градусник медицинский". Он показывает приблизительное значение. Если вас так сильно интересует вопрос "А это нормальные показания?", то нужно гдето найти нормы допуска.
 
:huh: Вот и у меня когда прогревается в районе 50 гр. начинаются повышаться обороты не с того не с чего, начинает (попердывать)черный дым, до 50 гр. работает нормально, скидываю фишку с дачика ДТОЖ обороты в норме чихать перестает. Показания в норме. Что тогда лучше его заменить?
Да и можно ли кататься при откл. дачике? :o
 
кататься можно, но если заглушить двигатель и потом снова завести надо подключить датчик, потом опять снять и кататься и так далее пока не заменишь датчик на исправный:)
 
Я катаюсь с 2-Мя 4-х контактными датчиками фирмы TOPRAN не берите их
они все врут на 15 градусов.Поставил (родной)по-моему ELTH LUXEMBURG
и всё стало ок!Кстати старый разобрал датчик на комп -целый! а на при-
борную ржа сожрала!А эти два вруна так в бордачке и мотаются! B)
 
Как проверил что врут, во всем диапазоне, или при определененой температуре?
 
MIXA написал(а):
Народ!!!!!
Дорогие мои ответьте хоть здесь пожалста, а то всё время мою тему удаляют, а сервисмены не могут понять в чём дело-менять всё по кругу не хочу!
Всё та же проблема с прогревом: в конце прогрева обороты медленно падают и глохнет. Снял блинк-коды и ....показала неисправность ДТОЖ, хотя он новый, снимаем разьём с датчика-реакция ноль!
И тут самое интересное-подключаем другую ЭБУ-всё работает, т.е. при снятии разьёма-обороты возрастают а потом падают.
Поменял ЭБУ-2 дня нормально, а потом опять тоже самое-Что за хрень, ну не может подрят 2 ЭБУ умереть!!!!!
Опять ошибка ДТОЖ.
ХЕЛП!

У меня тоже при снятии фишки ДТОЖ то обороты взлетают, то никаких именений. ЭБУ один и тот же.
 
Мужики, а у кого достало быстроты и ловкости рук сменить черный ДТОЖ, который в тройнике снизу, не сливая ОЖ? Реально это сделать?
 
А зачем её сливать-то? Ставил недели две тому назад пару датчеков, в т. ч. и снизу тройника. Все потери около стакана жижки. Снимаешь старый (или заглушку), затыкаешь пальцем. Быстро берёшь новый подготовленный (с прокладкой и чтоб под рукой был), ставишь, стопоришь замком. Через щель замка много не вытекает, пока палец затычкой работает...
Можно, вытащив датчик, подставить какую-либо ёмкость под тройник и чутка подождать...
Хотя, это всё про Гольф, там тройник высоко...
 
Здарова, народ!
Я менял ДТОЖ может неправильно, поправьте если что.
открыл пробку расширительного бачка, надавив сжав шланг от блока по радиатора (на котором нах-ся ДТОЖ) держа одной рукой шланг второй рукой закрыл пробку! далее старый ДТОЖ снимается и спокойно ставится новый!
так один мастер на СТО посоветовал, я попробывал так и не пролил ни капли!
 
alekss написал(а):
Можно сначала убедиться в исправности датчика. самый простой способ. Запусти двигатель, сними разьем с датчика - обороты изменятся. Если нет, датчик не работает...

При опросе ЭБУ выдается код"2-3-1-2", т.е. ДТОЖ. На прогретом двигателе отсоединяю разъем от ДТОЖ - обороты двигателя не меняются. Подключаю новый ДТОЖ ("холодный", держу в руках) - ЭБУ увеличивает обороты, что логично. Устанавливаю этот датчик на место старого. Стираю код ошибки, запускаю двигатель, опрашиваю ЭБУ - "4-4-4-4". Все в норме. Отсоединяю фишку от нового ДТОЖ - двигатель никак не реагирует.
Вопрос. При отключении ДТОЖ обороты должны меняться во всем диапазоне температур двигателя или только когда двигатель "холодный"?
 
Motto написал(а):
Мужики, а у кого достало быстроты и ловкости рук сменить черный ДТОЖ, который в тройнике снизу, не сливая ОЖ? Реально это сделать?

Менял синий датчик (черные по моему точно так же можно поменять).
Перед заменой расширительный бачек опустил в самую нижнюю точку (насколько было возможно)- результат потери практически 0 (ну может грам 20 вылилось... ) Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу