Датчик температуры охл. жидкости как менять

  • Автор темы vitaly
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 12К

vitaly

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
2
Город
None
Можно-ли поменять датчик охл. жидкости, не сливая жидкость, и как ?
 
Если быстро выдернуть - вставить датчик, то потери будут минимальные - ок. 1 литра... Обязательно надо открутить пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление.
 
Спасибо.
Стоит ли его менять, если машине 15 лет? И вроде как работает но не знаю правильно или нет.
 
А сколько стоит такой датчик и как на счет отечественных аналогов?
Спасибо,
 
насчет аналогов, наверное все-таки нету, посадочные места не совпадут, а стоит наверное не сильно дорого...а в чем проблема со сливом жидкости?сливал через шланг от радиатора...
 
Можно сначала убедиться в исправности датчика. самый простой способ. Запусти двигатель, сними разьем с датчика - обороты изменятся. Если нет, датчик не работает...
 
цитата...А теперь представим, что «наш» датчик температуры «говорит» компютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель «еще немного холодный», то есть «показывает» сопротивление 500 или более Ом.
Что делает компютер?
Процессор «сравнивает» те показания,которые «зашиты» в его Память и «понимает»,что при данном сопротивлении - «топлива надо больше».
 
alekss написал(а):
Обязательно надо открутить пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление.

А потом снова закрыть. Вот тогда потери минимальные (до 50 мл). И тогда снимать датчик. Не забыть купить новое уплотнительное кольцо (около 10 руб).
 
Точно! именно так!
 
sander написал(а):
А сколько стоит такой датчик и как на счет отечественных аналогов?
Спасибо,

дачтчик менять стОит лет после 8, а то он стареет и начинет врать. Так как от него напрямую зависят расход и куча глюков, есть прямой смысл разориться на оригинальный (10-15 евро) - неоригинальные датчики иногда врут :(
 
Откручиваешь пробку расширительного бачка.
Снимаешь тоненький шланг от тройника к расширительному бачку у расширительного бачка.
Суёш в канистрочку не меньше 1,5 литра и опускаешь её.
Куришь 5-7 минут.
Как из трубочки перестанет течь жижа, можно датчик вынимать.
Жижу из канистры обратно в бачёк после сборки.
 
Датчик поменял как советовали AlexH и alekss, пролилось очень мало...
Проверил старый, он оригинальный, на 70 градусах сопротивление 395, а должнго быть от 400 и выше...

Может быть из-за этого большой расход ?
 
Ну если нужна такая точность, вроде с 375 и выше.

 
Подниму "забытую" тему... :) Новую решил не создавать.
Ситуация следующая:
- поставил новый ДТОЖ (был куплен за 4 у.е., других небыло), с сопротивлением на разных температурах вроде порядок.
Попробывал снимать фишку с него при холодном двигателе,- маленький расколбас, потом более-менее равномерная работа.
Снимаю фишку при 90 гр. никакой реакции... :(
Меряю сопротивление,- 230 Ом, вроде порядок... Напряжение на фишке присутствует: 5.6 В...
Странная ситуёвина... Ах да, забыл, смесь беднит слишком. Кроме снятия впускного коллектора, для проверки целостности прокладки, все места потенциального подсоса воздуха отревизировал и исключил...
Неужели датчик "неправильный"?
И еще: при опросе ЭБУ на ошибки, показывает на неисправность ДТОЖ, но он же по омметру звонится нормально...
 
AlexH написал(а):
alekss написал(а):
Обязательно надо открутить пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление.

А потом снова закрыть. Вот тогда потери минимальные (до 50 мл). И тогда снимать датчик. Не забыть купить новое уплотнительное кольцо (около 10 руб).

А я просто глушу мотор, открываю (осторожно!) пробку расширительного бачка, снова её закрываю, выжидаю минут десять и спокойно снимаю датчик, жидкость не поднимается даже на милиметр.
 
alekss написал(а):
Можно сначала убедиться в исправности датчика. самый простой способ. Запусти двигатель, сними разьем с датчика - обороты изменятся. Если нет, датчик не работает...

Народ!!!!!
Дорогие мои ответьте хоть здесь пожалста, а то всё время мою тему удаляют, а сервисмены не могут понять в чём дело-менять всё по кругу не хочу!
Всё та же проблема с прогревом: в конце прогрева обороты медленно падают и глохнет. Снял блинк-коды и ....показала неисправность ДТОЖ, хотя он новый, снимаем разьём с датчика-реакция ноль!
И тут самое интересное-подключаем другую ЭБУ-всё работает, т.е. при снятии разьёма-обороты возрастают а потом падают.
Поменял ЭБУ-2 дня нормально, а потом опять тоже самое-Что за хрень, ну не может подрят 2 ЭБУ умереть!!!!!
Опять ошибка ДТОЖ.
ХЕЛП!
 
Siroga написал(а):

Спасибо! :(
Ну и как это понимать? Если пытался обьяснить как читать ошибку-то я же говорю, что уже прочитал-ошибка ДТОЖ (и вообще-то 231, первая 1 тестовая)
Но почему при подключении другой ЭБУ при снятии фишки есть изменения-значит всё исправно с датчиком, или у меня его клинит на определённом режиме и ЭБУ переходит на постоянную обходную программу и уже не читает датчик. Если неисправно ЭБУ, то как может новая ЭБУ работать 2 дня и опять тоже?
 
Я вот одного не понимаю, чего тут удивляться-то, что появляется ошибка ДТОЖ, разъем с него снимали?? Снимали, включился сервисный режим (плавание оборотов), записалась ошибка ДТОЖ. При диагностике она вам и высвечивается, и вовсе не обязательно, что он у вас не исправен. Очистите ошибку ВАГ КОМом и продиагностируйте заново :)
 
Назад
Сверху Снизу