Компр на VW Golf 4 AUS105лс 16.5-14-16-16.5 и возник спорный вопрос

  • Автор темы Stan_AE
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
он вроде сам гаснет после 30-40 успешных запусков, то есть если за это время ошибка не повторяется, ошибка сбрасывается поскольку она носила случайный характер.
 
Посмотрели 2ой горшок эндоскопом, на одном из клапанов масло, в остальных цилиндрах всё ок. Мастер предположил что иногда на свечу залетает масло, от этого и пропуски. Насчёт самоустранения ошибки Georgiy прав. Буду менять маслосёмные колпачки (надеюсь порблема в колпачке). А компрессия выровнялась, во всех горшках 16. Видимо предидущая хозяйка недокручивала 16кл мотор, месяц езды на 3000-6000об и 98 бензе и порядок :) Залезу в мотор, отпишусь.
 
А где в Питере у нас эндоскопы нынче?
 
Вчера всрыли мотор, он у меня с 2мя распред валами. Сняли колпачки с 2го горшка, не их состояние, не состояние клапанов подозрений не вызывает. Грешу на гидрокомпенсаторы, к сожалению их поменять не удалось, не нашёл нигде в наличии, махнул их местами с гидр. 4го цилиндра. Жду ошибки, ещё раз убеждаюсь - худший дефект - пропадающий ;)
Кстати! Решил заодно с этими операциями поменять и водяную помпу (ГРМ и ролики пред. хозяева меняли 10тыс. назад). Не дело думаю :rtfm: надо бы и помпу махнуть, и не зря. Шкив коленвала был недокручен!!! и начал разбиваться, ещё бы чуть-чуть и крандец коленвалу :diablo: Пользуйтесь проверенными сервис-центрами!!!
 
Вот уже полтора месяца полёт нормальный, ошибка не вылезает =)
 
Назад
Сверху Снизу