Компр на VW Golf 4 AUS105лс 16.5-14-16-16.5 и возник спорный вопрос

  • Автор темы Stan_AE
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Stan_AE

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
РФ Санкт-Петербург
Авто
VW Golf4 2001
16.5-14-16-16.5
Уж очень в мотор лезть не хоцца!!!
Авто год катался по Питеру на 95 :( а кушать он должен 98! ?нагар?
Насколько эфективен метод диагнозтики ?эндоскопом?, поправьте если ошибся

На "Сигме-Моторс" сказали: копрессия в норме, для этого мотора
допустимый разброс 3ед!!!

Сомневаюсь я в этом :unknw: во всяком случае это не есть хорошо!

Может, не побоюсь нападков ПРОМЫВКАфобов (каковым по сути являюсь сам) ЛАВРом промыть (какраз пора масло менять), чем чёрт не шутит?
Или "нежный AUS" :LOL: на 90тыс. пробега (похоже на правду) не выдержит таких издевательств?
 
Бензин кушает 95.
Движек имеет 101 лс.

Проверь комперессию еще раз, на другом сервисе...
 
ten70 написал(а):
Бензин кушает 95.
Движек имеет 101 лс.

Проверь комперессию еще раз, на другом сервисе...

Нет в моём моторе точно 105лс, но могу ошибаться в названии мотора. В Фольксваген Гольф Лаборатории моторист на память сказал, те записал мне, а я про этот мотор никакой инфы не нашёл. На лючке бензобака "98/95" допуск до 95 (германского)
Компрессию 2 раза проверял
 
Stan_AE написал(а):
Нет в моём моторе точно 105лс, но могу ошибаться в названии мотора. В Фольксваген Гольф Лаборатории моторист на память сказал, те записал мне, а я про этот мотор никакой инфы не нашёл. На лючке бензобака "98/95" допуск до 95 (германского)
Компрессию 2 раза проверял

Ага, поверил мотористу :LOL:
Буковки двигателя какие? Небось AEE или AKL ...
 
Бошик тоже говорит 98, 105л.с. на 5700об/мин
Магнети-марелли

 
Да помой, хуже не станет.
 
Stan_AE написал(а):
16.5-14-16-16.5
Уж очень в мотор лезть не хоцца!!!
Авто год катался по Питеру на 95 :( а кушать он должен 98! ?нагар?
Насколько эфективен метод диагнозтики ?эндоскопом?, поправьте если ошибся

На "Сигме-Моторс" сказали: копрессия в норме, для этого мотора
допустимый разброс 3ед!!!

Сомневаюсь я в этом :unknw: во всяком случае это не есть хорошо!

Может, не побоюсь нападков ПРОМЫВКАфобов (каковым по сути являюсь сам) ЛАВРом промыть (какраз пора масло менять), чем чёрт не шутит?
Или "нежный AUS" :LOL: на 90тыс. пробега (похоже на правду) не выдержит таких издевательств?

Промой ЛАВРом хуже не станет, по краней мере ни одного отрицательного отзыва на этом форуме не было, единици в которых ты приводишь свою компрессию слишком большие для такого мотора. Либо врет прибор которым меряли компресиию либо масло в цилиндрах создает избыточную компресиию. Если неправильно градуирован манометр которым меряли компресиию то разница всегов 1 атм. Это не страшно.
Об остальном: Например у нас нет нормального 95-го тем более 98-й бенз вообще редкость. Поэтому по совету "бывалых" заливаю 92. Нормально езжу правда бывает детонация...
Об диагностике эндоскопом: это вроде бы является самым достоверным способом диагностики износа хона в цилинрах без разборки двигателя.
 
Тео написал(а):
Об остальном: Например у нас нет нормального 95-го тем более 98-й бенз вообще редкость. Поэтому по совету "бывалых" заливаю 92. Нормально езжу правда бывает детонация...

После того как залил 98 никогда больше 95 не заливал, тяга на порядок лучше! Тео, 92 для твоего мотора перебор (недобор) =(, он тож 98 кушать должен. Попробуй хоть 95 нормальный найти!
 
Stan_AE написал(а):
После того как залил 98 никогда больше 95 не заливал, тяга на порядок лучше! Тео, 92 для твоего мотора перебор (недобор) =(, он тож 98 кушать должен. Попробуй хоть 95 нормальный найти!

Проблема- проблема!!! Что решил с двигателем делать??? у нас с тобой как я понял аналогичные двигатели.... если я конечно неошибаюсь.....
 
Тео написал(а):
Проблема- проблема!!! Что решил с двигателем делать??? у нас с тобой как я понял аналогичные двигатели.... если я конечно неошибаюсь.....

Мотор мыть, на 6500об/мин (вместо обычных 6000) гонять =)
Мобил лить! Компрессию смотреть
Моторы и правда оч похожи, а компрессия до 19-норма (и официалы и гольф-лаб говорят) !
Тео, а у тебя какая???
 
Я не мерял компрессию, расстраиваться не хочу, мне сказали если масло не жрет то и мерить не обязательно. Кстати вчера нарвался на очень плохой 95....
машина вообще не ехала.. Специально поехал искать 98, нашел залил к 20литрам 95, 10 литров 98-го, машина просто полетела.
Думаю померить давление масла, у меня что-то с лампочкой нашаманено, может и компрессию заодно померяю!
 
Тео написал(а):
Специально поехал искать 98, нашел залил к 20литрам 95, 10 литров 98-го, машина просто полетела.

Лучше там его и лей, не наживай неприятностей, лечение дороже выйдет!
 
Вечером загорелся чикэнжин, мозг отключил 2ой цилиндр, насколько я понимаю процедура промывки теряет свой смысл. К мотористам на эндоскопию!
 
Тео написал(а):
Откуда такая информация???? Заезжал на диагностику?

Один раз такая трабла уже была в конце октября

На приборной панели загорелась ошибка мотора. Итог дня проведённого в ГольфЛаборатории:
1. ??? свеча - нет
2. ВВ провод - нет
3. Катушка зажиг - нет
4. Форсунка - поменяли местами 2ю и 3ю, сначала всё ок, потом снова ошибка =(
Как только появляются пропуски комп отрубает 2ой цилиндр и высвечивает ошибку
Итог: Ошибка стёрта, но пробдема не решена

Вот опять, мастер предупреждал что снова вылезет рано или поздно
 
Записался на пн. к мотористу в "Дилижанс"
 
ЧикЭнжин погас! Сам! Ошибку не снимал, как так может быть???
 
Назад
Сверху Снизу