КПП 020 Golf 2 5-ступ Первая передача У вас легко включается?

Первая передача у вас

  • включается всегда легко

    Голосов: 15 12,2%
  • на месте легко, при движении трудно

    Голосов: 70 56,9%
  • в основном трудно

    Голосов: 38 30,9%

  • Всего проголосовало
    123
у меня в машине с нуля первая включается туго. я её как бы не вталкивал силой, ибо обнаружил быстро, что если остановитцо, то она втыкается без проблем.

задняя втыкается не каждый 10 раз примерно, нужно ещё раз выжать сцепление.

так и проехал 150 тыщ. без каких либо ощутимых изменений.

(ещё бы раз 150, эхх)
 
форумчане,когда я 3 года назад купил свою Джетку - никаких проблемм со скоростями не было!!! пришло время менять сцепление и тут все началось! судя по отзывам у нас нет нормальных мастеров. после замены, на мой взгляд очень простой, скорости включались через ё к л м н.. поменяли кулисы, тяги, ещё кучу всего, регулировали... теперь 1 на месте включается идеально в движении через раз, 2 туго в движении, остальные на ура. НО ВЕДЬ РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО!!! а мастера только отмазки лепят. вот такие пироги с котятами!
 
Прошу подсказки с которого "конца" начинать. Двгатель RP 1.8, 5 МКПП.
Проблема последнии две недели, первая начала заедать на включении, бывает нараз включается, а бывает и не вотнёшь с места и приходится со второй трогаться и потом можно переключится на первую. Где можно найти документацию по регулировкам кулис и ещё там чего?
Заранее блогадарен.
 
Всем привет!
У моего борика симптомы абсолютно идентичные авторским.... Вот что пишет чел с клубного форума:
" Довольно часто тут читал сообщения о том, что иногда плохо включаются передачи. У самого такое иногда случалось - списывал на изношенность коробки. И вот в субботу случилось страшное - провалилась вторая передача! Через 100 метров не стало и первой.... Третья, четвёртая и задняя включались, но кулиса стояла при этом не на своём месте... Мысленно распрощавшись с суммой тыщ так эдак в 30 на ремонт коробки, поехал в сервис. Выяснилось следущее: не валу, который выходит из коробки в кулису, сидит "вилка". Эта вилка садится на вал на шлицах (на вилке внутренние, на валу внешние). Так вот этих шлицов на моей вилке просто не осталось!!! После замены вилки все передачи всегда включаются двумя пальчиками! yes4 Добраться до этой вилки очень просто. Снимаем переднее левое колесо, ищем и находим КПП, находим вал, выходящий из коробки - вот на этом валу и сидит эта вилка. Крепится одной гайкой, подъёмник не нужет. "

Полная тема http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=16560.0
 
Сперва нужно почистить, смазать все тяги, шарниры. У меня тоже раньше 1-ая включалась только после включения 2-ой. Теперь все передачи включаются пальцами. Если это не поможет, копать дальше.
 
Господа кулибины! Вы нашли решение как устранить конструкторский баг по невключению первой передачи при скорости 5 км/ч и выше?
 
ascerdfg написал(а):
Господа кулибины! Вы нашли решение как устранить конструкторский баг по невключению первой передачи при скорости 5 км/ч и выше?

А это не "баг", первая - для трогания, в движении не включается.
 
Fritz написал(а):
А это не "баг", первая - для трогания, в движении не включается.

Сделано для того чтоб владельцы тазов посмеивались.
 
Как то на развязке дорог пришлось бакланить по телефону, вертеть головой по сторонам и рулить, переключаться было некогда. Когда хотел переключиться, первую не выдернуть. o_O Выехав на свободную дорогу обнаружил, что первая не втыкается после 40км/ч. а если была воткнута то не выдернуть. Как стрелка спидометра опускается минуя в аккурат 40км/ч. первая включается-выключается пальцем. Остальные передачи пальцем всегда во всех скоростях. С перепугу поменял масло в коробке, заново настроил кулису, подтянул до максимума трос сцепления (сейчас в верху схватывает), и ничего не изменилось. Что самое не приятное, кошки в голове скребутся, ведь за всё время владения машинкой я не припомню чтоб я воткнул на ходу после 40км/ч. первую передачу и этот баг был раньше или только когда то недавно выскочил. Почему так? :unknw: Разве так должно быть?
 
Привет, плохое включение первой и второй передачи - эт чаще всего муфта сцепления, так как при недожиме диска сцепления первичный вал КПП продолжает крутиться двигателем (не отделяется и не успевает останавливаться), а на низких передачах очень большое передаточное соотношение вот и хрустят синхронизаторы. Вам срочно необходимо лечить муфту сцепления, желательно с корзиной в комплекте.
 
если задняя включается без хруста то со сцепой все нормально.
а смысл при 40км/час вкл .первую?здесь просится вторая.40 на перв.этож через 5000 об.
все нормально с Вашей КПП верните регулировку троса наместо ,иначе хана выжимному.
 
aleksandrovich написал(а):
Привет, плохое включение первой и второй передачи - эт чаще всего муфта сцепления, так как при недожиме диска сцепления первичный вал КПП продолжает крутиться двигателем (не отделяется и не успевает останавливаться), а на низких передачах очень большое передаточное соотношение вот и хрустят синхронизаторы. Вам срочно необходимо лечить муфту сцепления, желательно с корзиной в комплекте.

Сцепление в сборе менял недавно. Вторая и все включается одним пальцем, задняя без хруста.
 
popov2 написал(а):
если задняя включается без хруста то со сцепой все нормально.
а смысл при 40км/час вкл .первую?здесь просится вторая.40 на перв.этож через 5000 об.
все нормально с Вашей КПП верните регулировку троса наместо ,иначе хана выжимному.

Это я случайно недавно, за пять лет владения заметил что первая после 40км/ч. не включается. Был очень напуган.
 
Шветц, припоминаю такое когда ездил на русском автопроме - 15-шка и 10-нец. Там первая не включалась пока совсем машину не остановишь, СПЕЦЫ сказали что первая нужна для того чтобы только трогаться, а по проселочным дорогам нужно ездить на второй. Так что не пугайся, все у тебя О.К.! Ну, если сомневаешся, тогда попробуй тягами на кулисе порепетировать. :drive:
 
У меня гидропривод сцепления. С места, первая передача включается только с двойным выжимом. Не корректная работа рабочего цилиндра от GPGroup. Будет возможность поменяю на ATE.
 
Назад
Сверху Снизу