Bubba
...
Опрос владельцев данной КПП.
У меня самого КПП 020, кулиса гольфовская, на тягах. Первая иногда тяжеловато врубается с места, и практически не врубается при движении быстрее чем 2-3 км/ч. 5 км/ч - уже хрен включишь. Параллельно с этим при включении второй игогда хруст. Раньше читал про это на форуме - у многих так вроде было. Говорили, что это из-за износа основных несущих подшипников+синхронизатора, ну и типа нюансы с кулисой надо смотреть.
Так вот, недавно восстановливал КПП (не по этой причине). Все подшипники под замену на новые. Шестерню 1-й передачи и синхронизатор тоже заменили. То из-за чего восстанавливал ушло. Но побочный эффект - первая еще труднее стала включатся при движении. Вторая продолжает похрустывать. Спросил в сервисе, где КПП восстанавливали. Ответ: первая и не должна включаться при движении. И чем лучше состояние КПП, тем сильнее она сопротивляется попыткам врубить ее с повышенной или с наката.
Получается 2 мнения:
1.Это нормально - так и должно быть
2.Это дефект, но уже непонятно какой - ибо замена подшипников его не лечит.
Вот и захотелось мне узнать, есть ли Гольфы у которых этой проблемы нет на исправной КПП?
Буду рад вашим мнениям на этот счет.
У меня самого КПП 020, кулиса гольфовская, на тягах. Первая иногда тяжеловато врубается с места, и практически не врубается при движении быстрее чем 2-3 км/ч. 5 км/ч - уже хрен включишь. Параллельно с этим при включении второй игогда хруст. Раньше читал про это на форуме - у многих так вроде было. Говорили, что это из-за износа основных несущих подшипников+синхронизатора, ну и типа нюансы с кулисой надо смотреть.
Так вот, недавно восстановливал КПП (не по этой причине). Все подшипники под замену на новые. Шестерню 1-й передачи и синхронизатор тоже заменили. То из-за чего восстанавливал ушло. Но побочный эффект - первая еще труднее стала включатся при движении. Вторая продолжает похрустывать. Спросил в сервисе, где КПП восстанавливали. Ответ: первая и не должна включаться при движении. И чем лучше состояние КПП, тем сильнее она сопротивляется попыткам врубить ее с повышенной или с наката.
Получается 2 мнения:
1.Это нормально - так и должно быть
2.Это дефект, но уже непонятно какой - ибо замена подшипников его не лечит.
Вот и захотелось мне узнать, есть ли Гольфы у которых этой проблемы нет на исправной КПП?
Буду рад вашим мнениям на этот счет.