КПП 020 Golf 2 5-ступ Первая передача У вас легко включается?

Первая передача у вас

  • включается всегда легко

    Голосов: 15 12,2%
  • на месте легко, при движении трудно

    Голосов: 70 56,9%
  • в основном трудно

    Голосов: 38 30,9%

  • Всего проголосовало
    123
Bubba

Bubba

...
Сообщения
791
Реакции
30
Город
МО, Черноголовка
Авто
Skoda Rapid 1.6 CFN МКПП 2015
Опрос владельцев данной КПП.
У меня самого КПП 020, кулиса гольфовская, на тягах. Первая иногда тяжеловато врубается с места, и практически не врубается при движении быстрее чем 2-3 км/ч. 5 км/ч - уже хрен включишь. Параллельно с этим при включении второй игогда хруст. Раньше читал про это на форуме - у многих так вроде было. Говорили, что это из-за износа основных несущих подшипников+синхронизатора, ну и типа нюансы с кулисой надо смотреть.
Так вот, недавно восстановливал КПП (не по этой причине). Все подшипники под замену на новые. Шестерню 1-й передачи и синхронизатор тоже заменили. То из-за чего восстанавливал ушло. Но побочный эффект - первая еще труднее стала включатся при движении. Вторая продолжает похрустывать. Спросил в сервисе, где КПП восстанавливали. Ответ: первая и не должна включаться при движении. И чем лучше состояние КПП, тем сильнее она сопротивляется попыткам врубить ее с повышенной или с наката.
Получается 2 мнения:
1.Это нормально - так и должно быть
2.Это дефект, но уже непонятно какой - ибо замена подшипников его не лечит.
Вот и захотелось мне узнать, есть ли Гольфы у которых этой проблемы нет на исправной КПП?

Буду рад вашим мнениям на этот счет.
 
Вероятно, еще раз смотреть кулису, регулировать, ну и мастерам говорить о своей претензии
 
А сцепление живое? Мне кажутся бредом сумасшедшего разговоры о том, что первая "спротивляется" включению при движении...
 
Первая передача предназначена только для трогания с места и очень медленного движения. Она на ходу и не должна включаться легко, иначе при случайном включении на сотке клиент VW поранит ноги осколками КПП и засудит концерн. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Первая передача предназначена только для трогания с места и очень медленного движения. Она на ходу и не должна включаться легко, иначе при случайном включении на сотке клиент VW поранит ноги осколками КПП и засудит концерн. :LOL:

:good: :rtfm: :thankyou2:
 
Фсем привет из Vilnius, у меня при включении второй хруста нету, первая с места врубается ок, но при движении ситуаця аналогичная. КПП 020, 5 gang.
 
Andrejkas привет Вильнюсу, как вы все там уживаетесь с ЕС?
Давно там был, аж с 2001 года.

По поводу 2 передачи. Видимо с коробкой все-таки, что-то не то. У самого этим летом все было ок. Но когда решил резко стартануть и резко перешел с 1 на 2 передачу, она не воткнулась как обычно, а остановилась на пол пути, пришлось ее по новой втыкать. А первая втыкается плохо не только на ФВ, у меня у друга сивик 91гв. там тоже самое.

Хотя если сделать перегазовку то все ок даже на 20кмч. (выше не пробовал.)

Коробка 020 4Т.

ЗЫ а вообще А2 рулит. Я тут не так давно нексию 1.5 16v объехал. И прелесть всяв том что он с тапкой в пол ехал, и я с тапкой в пол но медленно по 5 см в секунду я его обошел.
 
Это ненормально. Скорее всего, проблема в механизме переключения передач, т.е в коробке. Попробуй переключать передачи из моторного отсека рукой при выключенном двигателе. Если переключаются нормально. а из салона плохо - ищи причину в приводе. Если ненормально - в механизме переключения. Пошатай шток рукой вверх-вниз, влево-вправо - никакого люфта быть не должно. Если есть, надо разбирать механизм и осматривать шток и все, что на нем навешано. У меня так и было - сломалась упорная чашка на штоке.
 
Daniel написал(а):
Andrejkas привет Вильнюсу, как вы все там уживаетесь с ЕС?
Давно там был, аж с 2001 года.

По поводу 2 передачи. Видимо с коробкой все-таки, что-то не то. У самого этим летом все было ок. Но когда решил резко стартануть и резко перешел с 1 на 2 передачу, она не воткнулась как обычно, а остановилась на пол пути, пришлось ее по новой втыкать. А первая втыкается плохо не только на ФВ, у меня у друга сивик 91гв. там тоже самое.

Хотя если сделать перегазовку то все ок даже на 20кмч. (выше не пробовал.)

Коробка 020 4Т.

ЗЫ а вообще А2 рулит. Я тут не так давно нексию 1.5 16v объехал. И прелесть всяв том что он с тапкой в пол ехал, и я с тапкой в пол но медленно по 5 см в секунду я его обошел.

Што с ЕС, счто без ЕС, резницы както не заметил :lol2:
А на МКПП 020 1-ая с синхронизатором или без ?
 
У меня тоже первая при движении включается трудно. Думал это мелкая неисправность. Так оказывается это нормально!? ФАК смотрел, там про Passat написано " О затрудненном включении передач" и даже как ремонтировать :)
 
С кулисой у меня все ок - недавно менялась почти полностью и регулировалась. Как свидетельство ее исправности - все передачи (кроме первой при движении быстрее 2-3км/ч) включаются абсолютно четко. На месте и в движении.

Так что, судя по "показаниям", на 020 так и должно быть - первая только для трогания.
2Dima012
Мне кстати так в сервисе и сказали: "Первая - только чтобы трогатся и в горку крутую ехать". Теперь я практически уверен в правильности данного утверждения.
2Daniel
у тебя другая ситуация. Если при переключении на 2 недошла то я согласен с Acustic_75 - у тебя то как раз что-то с кулисой или КПП.

 
Проблем с переключением передач может быть несколько:
1. Недостаточный уровень масла в КПП
2. Износ синхронизаторов скоростей
3. Износ механизма переключения передач в салоне
4. Нарушена регулировка кулис в моторном отсеке
5. Изношена корзина сцепления
6. Неправильная регулировка тросика сцепления ( если не гидравлика и не саморегулирующийся трос)
Все передачи должны включаться честко и влавно. В морозы, конечно, может быть затруднено включение скоростей на холодном двигателе (масло застывает). Но это не проблема.
Вот такие дела. :rolleyes:
 
Bubba написал(а):
Опрос владельцев данной КПП.
У меня самого КПП 020, кулиса гольфовская, на тягах. Первая иногда тяжеловато врубается с места, и практически не врубается при движении быстрее чем 2-3 км/ч. 5 км/ч - уже хрен включишь. Параллельно с этим при включении второй игогда хруст. Раньше читал про это на форуме - у многих так вроде было. Говорили, что это из-за износа основных несущих подшипников+синхронизатора, ну и типа нюансы с кулисой надо смотреть.
Так вот, недавно восстановливал КПП (не по этой причине). Все подшипники под замену на новые. Шестерню 1-й передачи и синхронизатор тоже заменили. То из-за чего восстанавливал ушло. Но побочный эффект - первая еще труднее стала включатся при движении. Вторая продолжает похрустывать. Спросил в сервисе, где КПП восстанавливали. Ответ: первая и не должна включаться при движении. И чем лучше состояние КПП, тем сильнее она сопротивляется попыткам врубить ее с повышенной или с наката.
Получается 2 мнения:
1.Это нормально - так и должно быть
2.Это дефект, но уже непонятно какой - ибо замена подшипников его не лечит.
Вот и захотелось мне узнать, есть ли Гольфы у которых этой проблемы нет на исправной КПП?

Буду рад вашим мнениям на этот счет.

Скажи пожалуйста где чинил КПП, чтоб другие туда не ездили...
 
Manfreds написал(а):
Скажи пожалуйста где чинил КПП, чтоб другие туда не ездили...

ты зря так - данный опрос пока скорее подтверждает слова мастера
 
Интересно, если у 90% форума после опроса обнаружится затрудненное включение 1-й со стоянки или практически невозможное на ходу, то это надо признавать конструктивной особенностью, а не износом сцепы или синхронизаторов? :)
 
xmandood написал(а):
Интересно, если у 90% форума после опроса обнаружится затрудненное включение 1-й со стоянки или практически невозможное на ходу, то это надо признавать конструктивной особенностью, а не износом сцепы или синхронизаторов?  :)

Ты лучше бы тему читал внимательно :oops:
про синхронизаторы: поменяны, вместе с шестерней первой передачи
про сцепу: плохая сцепа=трудное включение либо иные артефакты при включении всех передач. здесь такого нет. затруднение тлько на первой и только при сорости выше ~5 км/ч. пробуксовок нет. запаха нет.

еще что-нибудь по существу можешь сказать?
 
По существу могу сказать следующее:
1.
побочный эффект - первая еще труднее стала включатся при движении. Вторая продолжает похрустывать
здорово отремонтировали, так и должно быть
2.
про сцепу: плохая сцепа=трудное включение либо иные артефакты при включении всех передач
к сожалению, кривая корзина и разность скоростей шестерен разных передач, дают затрудненное включение 1-й, иногда 1-й и 2-й передачи. При этом 2-5 или 3-5 входят на "ура". Никаких пробуксовок и запаха при этом не будет

P.S.
я внимательно читаю тему, и если тебе херово пербрали коробку, то в этом виноват не я.

Также осмелюсь напомнить о любимых многимb рекомендациях на какой передаче с каrой скоростью можно ездить. Так вот первая рекомендована где-то в районе 0-40 км/ч, а значит уж в этом диапазоне, она должна включаться БЕЗ ПРОБЛЕМ! А не 0-5 км/ч или в горку...
 
xmandood написал(а):
к сожалению, кривая корзина и разность скоростей шестерен разных передач, дают затрудненное включение 1-й, иногда 1-й и 2-й передачи. При этом 2-5 или 3-5 входят на "ура". Никаких пробуксовок и запаха при этом не будет

Если так, то возможно дело не в КПП а в сцепе... Как его диагносцировать? Как определить по косвенным признакам кривизну корзины? И поподробнее, каков механизм действия неполадки, если она действует лишь на младшие передачи?

я внимательно читаю тему,  и если тебе херово пербрали коробку, то в этом виноват не я
но ты сам как раз говоришь, что дело видимо в сцепе, а не в КПП...
Я не хочу выгораживать мастера, но и зря придератся не хочу. Для этого тему и создал. Чтоб если и предъявлять претензии, то конкретные. Вот и хотелось бы, чтоб помогли разобраться...
 
Самая конкретная претензия - хруст при включении второй. Если при трогании плохо включается и первая - тоже предъявляй мастерам.
По поводу диагностики кривизны корзины - проще поменять. Все равно придеся снимать, а визуально без приборов увидеть перекос практически невозможно. Износ еще м.б...
А по поводу того, как я бы определял, что не так с коробкой, вот здесь есть пост...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=427814
 
Первая с места и при не очень быстрой езде включается абсолютно легко и четко. Вторая похрустывает, факт. Где-то в 5-10% случаев. Попробую выяснить условия при которых она хрустит (чтоб можно было хрустнуть нарочно, для показа), а потом прокатится с мастерами КПП и показать наглядно. Наверное так и сделаю.
А если дело в сцепе - то вобщем-то я тогда еще поезжю, пока оно совсем не умрет, ибо в принципе меня езда устраивает.
Просто если дело в КПП или кулисе - то это криминал. Ибо их я восстанавливал и они должны тип топ быть. А если в сцепе - то ничего страшного - оно уже тысяч 40-60 ездит, так что ему можно:)
 
Назад
Сверху Снизу